Мы рады Вас видеть! ( Авторизация | Регистрация ) · Поиск
Anton Late |
12.11.2005, 23:18
| | |
Создана
#1
|
Unregistered |
Тем не новая, но попробуем вывести ее на новый уровень и составить хит парад того, что смотрят посетители форума. правила хить парада просты, необходимо ставить свой Топ 10 и отправить в эту ветку.
Далее модератор ветки (то есть ваш покорный слуга), обработает данные и ставить общий хит-парад. Первой позиции будет присвоено 10 баллов, второй 9, третьей 8, четвертой 7.....последний 1. Теперь кое какие рамки: 1 - если в параде будет больше 10 пунктов то запитаю только первые десть 2 - если в параде будет менее 10 пунктов, то считаться они будут сверху (то есть первая позиция получит 10 баллов, вторя 9 и.т.д) 3 – парады в 1,2,3,4 позиции зачитываться не будут (иначе можно выдавать балы только любимому сериалу и сбивать рейтинг) 4 - за месяц можно посмотреть гору анимешек и мнение может измениться, так что если через месяц я увижу вторые топ -10 от автора, то я его защитою (если к тому времени тема не заглохнет) 5 - в параде будут все анмешки, которые будут названы составителями (то есть результат будет превышать 10 позиций) |
|
|
RT2 |
13.11.2005, 14:58
| Зарегистрирован: 9.04.05 | Последнее посещение: 22.11.08 |
Создана
#2
|
|||||
просто друг Группа: Участники Сообщений: 1 675 Из: New York Кавайность: 40 ня |
Подобная тема уже была, ее создал я, но она тогда провалилась с треском
Лано лучшее пока на мой взгляд вот эти вещи, я даже не знаю в каком порядкке их размещать ибо все классное! Прадва как мои топы разделились на две половины, я попытаюсь максимально приблизить сериалы по интересности: 1. Fushigi Yuugi (я с него родился , незабываемые ощущения) 2. Vampire Hunter D: Bloodlust (то с чего меня и потянуло в это культуру, аниме) 3. Midori no Hibi (после него меня потянуло на романтические и кавайные анимешки) 4. Elfen Lied (Аниме которое приводит тебя в несколько состояний, комедия, экшен и драма, ужасы, каваечки) 5. Full Metal Panic! (я имею ввиду всю трилогию - 1 сезон самый скучный, 2 самый веселый, 3 самый интересный и серъездный, недостаток один: - Сазке поцелуй уже эту долбаную Чидори!!! она ж безума от тебя!) Дальше очень сложно выбирать, очень понравился Fullmetal Alchemist, но сильно мне не понравились сами главные герои анимехи, не могу даже решить как много он значит для меня. Хоть только и начал но, очень мне нравится яой, правда я тут вообще почти все жанры в аниме вижу Loveless, но пока по настоящему оценить не могу, надо до конца его смотреть. Миядзаковские творения вообще не могу втопы вставлять все безусловно шедевры и они выше всяких оцениваний. Trinity Blood - с одной стороны то что надо, озвука суперовее я еще не слышал, а вот сами персонажи немного того, например Крусник 40% (так я прывык его называть, хотя он уже круче стал) вообще аока не превратится в пожирателя вампиров похож в прямом смысле слова на дятла с длинным клювом, Клавдия Степановна с красной шляпой на голове, которая непонятно каким боком у нее на голове сидит, а вот опенинг выше всяких похвал, самый мой любимый опенинг однозначно! 6. Onegai Teacher & Onegai Twins (если вместе нельзя, Твинс мне понравился больше, веселая вещь для поднятия настроения, ничего сногсшибательного, но анимешка проглотилась на УРА!) 7. Rurouni Kenshin (в данный момент имею ввиду только первую овашку, я ожидал чиста тупого экшена, а получил намного большего, такого положительного заряда я уже давно не получал, здесь я увидел настоящую ЛЮБОВЬ. ТВ я думаю хоть и не такая серъездая, но тоже вещь интересная даже очень, вторая ОВаха, смерть Кеншина тоже должна быть на высоте, а вот полнометражка отстой редки, даже смотреть не хочу) 8. Ichigo 100% (качал я ее просто от нефиг делать, и ожидал я от нее получить просто как анимеху на которое просто можно убить время. Но когда посмотрел, моя смехотворная улыбка не убиралась ни на секунду, каждый момент реально веселит, единственное раздражает, большеротый придурок, позор в стиле аниме какой-то! В целом романтическо-кавайно-комедийная штучка, с 4-5 симпатишными девушками которые постоянно трутся вокруг Джумпей-куна. Третяя оваха меня вообще зарядила на полный день положительными настроением. Девушка Ая-чан я ее вообще считаю самой красивой девушкой в аниме, влюбился бы в реале если бы встретил такую. Срузу говорю аниме 2005 года и у кого его нет, можно взять у меня) 9. Haibane Renmei (Начало серила не перло совсем, я не мог понять о чем речь вообще идет, но со временем все обернулось в другую сторону, я громко скрикнул, ВОСХИТИТЕЛЬНО, такой филосовской глубины от этого сериала я не ожидал, это не просто каваи, это каваи уж очень даже с большим смыслом, но я не думаю что она долго в топе у меня проживет) 10. Gunslighter Girl (Персонажи все очень симпатишные и каждые интересен по своему, атмосфера впечатляющая, экшен динамический, серъездная и раслабляющая вещица, в общем, то что надо!) | |||||
|
||||||
|
||||||
Alex |
13.11.2005, 23:03
| Зарегистрирован: 8.02.05 | Последнее посещение: 1.02.14 |
Создана
#3
|
|||||
Pufistik легенда форума^` Группа: Asa no Sora Сообщений: 469 Из: Украина, Харьков Награды: 1 Кавайность: 151 ня |
Насчет темы согласен с Miroan...
Вот то что стоит у меня на первом месте, но у меня своеобразный топ, там нет пунктов, есть только 3 группы. Вот группа №1. - Ayashi no Ceres - Haibane Renmai - Angelic Layer - MyHiME - Kimi go Nozomu Eien | |||||
|
||||||
|
||||||
RT2 |
14.11.2005, 08:58
| Зарегистрирован: 9.04.05 | Последнее посещение: 22.11.08 |
Создана
#4
|
просто друг Группа: Участники Сообщений: 1 675 Из: New York Кавайность: 40 ня |
Насчет Ayashi no Ceres уверен, что потрясающая вещь, жаль что у меня нет , романтика в самом лучшем понимании этого слова.
Kimi ga Nozomu Eien или Зовущая тебя вечность - не смотря на свое красивейшее название, намного серъездней неких романтических вещей, типа того что я смотрю, здесь четко выражаются и драматические элементы, но аниму я тоже пока не смотрел. Раньше я смотрел, то, что дают, теперь я смотрю то, что хочу. И сейчас как раз тот момент времени, когда я смотрю действительно великолепные вещи, каждая со своим смыслом, каждая в своем стиле, мне даже стало сложно определять, что интереснее чего! |
|
|
Axam |
14.11.2005, 14:22
| Зарегистрирован: 10.02.05 | Последнее посещение: 15.05.12 |
Создана
#5
|
|||||
Постоянный тусовщик Группа: Участники Сообщений: 136 Из: Харьков Кавайность: 21 ня |
QUOTE(Miroan @ 14.11.2005, 09:58) Kimi ga Nozomu Eien или Зовущая тебя вечность - не смотря на свое красивейшее название, намного серъездней неких романтических вещей, типа того что я смотрю, здесь четко выражаются и драматические элементы, но аниму я тоже пока не смотрел. У меня Kimi ga Nozomu Eien тоже занимает не последнюю строчку в списке. И правильный перевод "The eternity your wish for", т.е. "Вечность, которую ты желаешь (мечтаешь)" 1. Gundam SEED 2. Kimi gz Nozomu Eien 3. Mai-Otome 4. Spiral 5. Mai-HiME 6. Heat Guy J 7. Matantei Loki Raganrok | |||||
|
||||||
|
||||||
redbull |
14.11.2005, 15:45
| Зарегистрирован: 17.02.05 | Последнее посещение: 20.05.08 |
Создана
#6
|
|||||
fly me to the sky Группа: Новички Сообщений: 1 018 Из: кавайки Кавайность: 14 ня |
было уже. еще раз:
Kimi ga Nozomu Eien RahXephon Naruto Azumanga DiGi Charat GTO Full Moon wo Sagashite Kanon Galaxy Angel Trigun | |||||
|
||||||
|
||||||
RT2 |
14.11.2005, 16:51
| Зарегистрирован: 9.04.05 | Последнее посещение: 22.11.08 |
Создана
#7
|
просто друг Группа: Участники Сообщений: 1 675 Из: New York Кавайность: 40 ня |
QUOTE Mai-Otome Axam, она ж токо появилась, неужели у тебя на нее так запало сердце? Блин надо уже быстро Mai Hime посмотреть, чувтвую этот сериал суперовый очень! А за ним и второй сезон Mai-Otome |
|
|
Роботех |
14.11.2005, 16:51
| Зарегистрирован: 18.02.05 | Последнее посещение: 21.11.05 |
Создана
#8
|
|||||
:( главный флудер форума^^ Группа: Новички Сообщений: 946 Из: пгт.Васильки Кавайность: нет |
1. Robotech
2. Naruto 3. Macross 7 4. Cat's Eye 5. Captain Tsubasa TV 6. Transformers 7. Sadamitsu the Destroyer 8. Chrno Crusade 9. King Arthur and his knights 10. FLCL | |||||
|
||||||
|
||||||
RT2 |
14.11.2005, 16:54
| Зарегистрирован: 9.04.05 | Последнее посещение: 22.11.08 |
Создана
#9
|
просто друг Группа: Участники Сообщений: 1 675 Из: New York Кавайность: 40 ня |
QUOTE 1. Robotech 2. Naruto Ну Роботеха я уже всего собрал и заценил, прикольная штукенция на уровне Макросса, достойная вещь. А вот Наруто досмотрел до 25 серии и меня в реальном смысле слова з...ли эти повторы, очень заморачивают такие серии, а таких серий, КАЖДАЯ! В общем потом буду я его смотреть от нефиг делать, вдруг попрет! |
|
|
kim |
14.11.2005, 17:22
| Зарегистрирован: 21.02.05 | Последнее посещение: 2.08.08 |
Создана
#10
|
|||||
античеловеческий патруль психонавт Группа: Новички Сообщений: 316 Из: чёрного вигвама Кавайность: 12 ня |
1. Great Teacher Onizuka
2. FLCL 3. Kare Kano 4. NGE (гыгы, куда ж без евы) 5. Fullmetal Alchemist 6. Boogiepop Phantom 7. Excel Saga 8. Genshiken 9. Colorful 10. Trigun где-то так Сообщение отредактировано kim: 14.11.2005, 17:30 | |||||
|
||||||
|
||||||
RT2 |
14.11.2005, 17:38
| Зарегистрирован: 9.04.05 | Последнее посещение: 22.11.08 |
Создана
#11
|
просто друг Группа: Участники Сообщений: 1 675 Из: New York Кавайность: 40 ня |
QUOTE Colorful Хе-хе не думал, что его можно считать одним из лучших аниме, покрайней мере там хоть и можно насмеятся до разрыва живота, но в ТОП 10, это я вно не катит, но это твое мнение Ким, Помойму FMP? Fumoffu посмешнее и поприкольней будет, или я не ошибаюсь? |
|
|
kim |
14.11.2005, 17:44
| Зарегистрирован: 21.02.05 | Последнее посещение: 2.08.08 |
Создана
#12
|
античеловеческий патруль психонавт Группа: Новички Сообщений: 316 Из: чёрного вигвама Кавайность: 12 ня |
Неее. Колорфул рулит! Лично я смеялса так только от ексель саги. Это мой личный мозг так воспринял. Адекватно %)
|
|
|
Anton Late |
15.11.2005, 16:21
| | |
Создана
#13
|
Unregistered |
QUOTE(Alex @ 14.11.2005, 00:03) [color=blue]Насчет темы согласен с Miroan... Вот то что стоит у меня на первом месте, но у меня своеобразный топ, там нет пунктов, есть только 3 группы. Вот группа №1. Хотя бы попробуем составить рейтинг. Кроме того, если мода приживаться, то модифицируем Хит-парад. Так что твои пять позиций пока защитою как ТОП - 5 По-моему, пора подводить первый итог, вот только свой парад выложить бы не забыть. Мне тоже сложно выделить 10 лучших из двух сотен, что помотрел, но попробуем Итак 1)Cowboy bebop (TV) 2) Cowboy bebop (MOV) 3) FLCL 4) Heat Guy J 5) Full Metal Alchemist 6) Great Teacher Onizuka 7) Cobra 8) Ranma ½ (Первый сезон) 9) Robotech 10) Irresponsible captain Tylor Подожду еще денек и вывешу список с рейтингом |
|
|
RT2 |
15.11.2005, 17:07
| Зарегистрирован: 9.04.05 | Последнее посещение: 22.11.08 |
Создана
#14
|
просто друг Группа: Участники Сообщений: 1 675 Из: New York Кавайность: 40 ня |
QUOTE 1)Cowboy bebop (TV) 2) Cowboy bebop (MOV) А я бы это совместил, просто по таким раскладам мне бы пришлось писать так: 1. Fushihi Yuugi (TV) 2. Fushihi Yuugi (OVA 3) 3. Fushihi Yuugi (OVA 1) 4. Fushihi Yuugi (OVA 2) |
|
|
Андрей |
15.11.2005, 19:28
| Зарегистрирован: 13.04.05 | Последнее посещение: 17.12.08 |
Создана
#15
|
|||||
Втягивается в тусовку Группа: Новички Сообщений: 21 Из: Харьков Кавайность: 8 ня |
1.Ah! My Goddess OVA
2.Outlaw Star 3.Green Green OVA 4.Iketeru Futari 5.Full metal panik!Fumoffu 6.Full Metall Panik! 7.Saikano 8.Battle Flag of the Stars 9.Puni Puni Poemi 10.Exel Saga | |||||
|
||||||
|
||||||
RT2 |
16.11.2005, 13:26
| Зарегистрирован: 9.04.05 | Последнее посещение: 22.11.08 |
Создана
#16
|
просто друг Группа: Участники Сообщений: 1 675 Из: New York Кавайность: 40 ня |
QUOTE 5.Full metal panik!Fumoffu 6.Full Metall Panik! Вот о чем я говорил, если нравится одно, то понравится все сразу из этой же серии, надо это все как за одно считать! Вот например человек фанат Драгонболла, его топ 10 будет весь из него состоять |
|
|
Shiroi |
20.11.2005, 01:00
| Зарегистрирован: 19.11.05 | Последнее посещение: 25.09.06 |
Создана
#17
|
|||||
Новичок Группа: Новички Сообщений: 9 Кавайность: нет |
1.Jungle Wa Itsumo Hale Nochi Guu
2.I, My, Me! Strawberry Eggs 3.FLCL 4.Shingetsutan Tsukihime 5.Last Exile 6.Elf wo Karu Mono-tachi 7.Video girl Ai 8.Wolf's Rain 9.Cowboy Bebop 10.Haibane Renmei | |||||
|
||||||
|
||||||
Hitomy |
25.11.2005, 00:57
| Зарегистрирован: 2.03.05 | Последнее посещение: 30.04.07 |
Создана
#18
|
Новичок Группа: Новички Сообщений: 8 Из: Харьков Кавайность: нет |
1. Fushihi Yuugi
2. Vision of Escaflowne 3. Ranma 1\2 4. Full Metal Panic! 5. Full Metal Alchemist 6. I, My, Me! Strawberry Eggs 7. Gravitation 8. Kimi Ga Nozomu Eien 9. Full Moon wo Sagashite 10. Great Teacher Onizuka Live TV Action А вобщето всех любимых и тех, что заставляли задуматься или просто нравились много, в 10 не помещаются. 8) |
|
|
RT2 |
25.11.2005, 08:24
| Зарегистрирован: 9.04.05 | Последнее посещение: 22.11.08 |
Создана
#19
|
просто друг Группа: Участники Сообщений: 1 675 Из: New York Кавайность: 40 ня |
QUOTE 1. Fushihi Yuugi Нуя! Я просто не ожидал, что кто нить кроме меня воздвинет эту прелесть на первое место я рад! |
|
|
wanderer |
25.11.2005, 09:56
| Зарегистрирован: 11.02.05 | Последнее посещение: 6.07.08 |
Создана
#20
|
|||||
Подал на прописку Группа: Новички Сообщений: 281 Из: БАМа Кавайность: 13 ня |
1. Wolf's Rain
2. EVA 3. X TV 4. Berserk 5. Trigun 6. Gravitaton 7. Hellsing Дальше есть еще, но что конкретно больше нравиться сказать не могоу. Кстати есть еще Texhnolize, но его я еще не досмотрел, так что сказать ничего не могу. | |||||
|
||||||
|
||||||
Disclaimer (Отказ от ответственности) | Облегчённая Версия |