Мы рады Вас видеть! ( Авторизация | Регистрация ) · Поиск
alexsan |
12.03.2011, 23:24
| Зарегистрирован: 18.03.08 | Последнее посещение: 23.04.17 |
Создана
#121
|
|||||
Злой пушистик Группа: Модераторы Сообщений: 2 117 Из: Прекрасное Далеко Награды: 1 Смотрю: unknown anime... Слушаю: 24-96 Читаю: Журнал Самиздат Кавайность: 355 ня |
QUOTE(alexsan @ 19.03.2008, 12:40) Вот мой top10 1 Повесть о лунной принцессе 2 Высь [ТВ] 3 Курау: Призрак воспоминаний 4 Эрго Прокси 5 Ра-Зефон [ТВ] 6 Берсерк 7 Блич [ТВ] 8 Василиск 9 Робин — охотница на ведьм 10 PaniPoni Dash! За 1 Повесть о лунной принцессе 2 Высь [ТВ] 3 Курау: Призрак воспоминаний 4 Эрго Прокси 5 Ра-Зефон [ТВ] 6 Берсерк 7 Черная Лагуна 8 Василиск 9 Робин — охотница на ведьм 10 Призрак в доспехах | |||||
|
||||||
|
||||||
Огнюшка |
17.03.2011, 19:56
| Зарегистрирован: 20.01.11 | Последнее посещение: 8.11.11 |
Создана
#122
|
Частый гость Группа: Участники Сообщений: 88 Смотрю: нана Слушаю: 30 seconds to Mars, Linkin park, him. Читаю: вы издеваетесь? читаю что-то... Кавайность: 26 ня |
hellsing
Кошачьи прихоти принцесса луны Нана |
|
|
Otakura |
17.03.2011, 20:07
| Зарегистрирован: 22.06.09 | Последнее посещение: 10.05.17 |
Создана
#123
|
I'd like to Final your Fantasy Группа: Asa no Sora Правление клуба Сообщений: 4 183 Из: S.E.E.S. Награды: 1 Смотрю: Hunter x Hunter, One Piece, Shingeki no Kyojin Читаю: One Piece, Naruto, Bleach, Breaker, Gamaran Кавайность: 799 ня |
1. Air Gear, Gintama.
2. Elfen Lied 3. 5 Centimeters per Second 4. Durarara!! 5. Howl's Moving Castle 6. Ergo Proxy 7. Hakuouki Shinsengumi Kitan 8. Black Rock Shooter 9. Higurashi no Naku Koro ni 10. Higurashi no Naku Koro ni Kai 11. Piano no Mori 12. Ouran High School Host Club 13. Hellsing 14. Vampire Knight 15. Afro Samurai 16. Black Lagoon 17. Green Green 18. King of Bandit Jing in Seventh Heaven |
|
|
KUB |
5.11.2011, 17:57
| Зарегистрирован: 5.11.11 | Последнее посещение: 10.11.11 |
Создана
#124
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 7 Слушаю: http://www.lastfm.ru/user/KUB_ne Кавайность: 8 ня |
1. Trigun
2. Evangelion 3. Berserk 4. Desert Punk 5. GTO 6. Bug Master 7. Darker than Black 8. Black Lagoon 9. Cowboy Bebop 10. Akira |
|
|
magdet |
5.11.2011, 20:28
| Зарегистрирован: 26.07.09 | Последнее посещение: 21.01.15 |
Создана
#125
|
|||||
Я.О.Й.Щ.И.Ц.А!!! Группа: Associate AnS member Сообщений: 1 156 Из: Харьков, Вау!? Смотрю: ЯОЙ!!! (надо поддерживать статус бесстыдной яойщицы)))) Слушаю: Anime OST, E Nomine, Era, Gregorian, Telenn Gwad, Lesiem Читаю: фентези Кавайность: 457 ня |
1. Last Exile
2. Berserk 3. Macross Frontier 4. Ouran High School Host Club 5. Iblard Jikan 6. Howl's Moving Castle 7. Code Geass 8. Gungrave 9. Junjou Romantica 10. Mushishi 11. Slayers 12. Mononoke 13. Trigun 14. Spice and Wolf 15. Baccano! 16. Miracle Train 17. Gankutsuou 18. Casshern Sins 19. Karas 20. Great Teacher Onizuka | |||||
|
||||||
Jesus |
6.11.2011, 10:50
| Зарегистрирован: 6.11.11 | Последнее посещение: 15.05.18 |
Создана
#126
|
|||||
Частый гость Группа: Associate AnS member Сообщений: 73 Из: Украина.Харьков. Героев Труда Смотрю: One Piece. Fairy Tail Слушаю: Классика Читаю: Война Паучьй Королевы Кавайность: 39 ня |
1. Spiral
2. Fullmetal Alchemist 3. Air Gear 4. Code Geass 5. Trigun 6. Wolf Rain 7. Black Cat 8. Vampire Hunter D. 9. One Piece 10. Control C. | |||||
|
||||||
|
||||||
NARUTO!!!!! |
18.07.2012, 19:44
| Зарегистрирован: 11.07.12 | Последнее посещение: 18.08.13 |
Создана
#127
|
Частый гость Группа: Banned Сообщений: 58 Кавайность: 9 ня |
ну....списки какие-то банальные что ли,это же не единственное хорошее аниме выпущенное за всю его долгую историю)(будем надеяться что она будет длится столько лет,сколько серий в Sazae-san,хотя к тому времени человечество уже вымретXD)итак.... 1.все работы Gibli и в частности Миядзаки!(ну,кроме совсем уж старых вроде Принца Севера и тех что делали не Миядзаки с Такахатой)занимают в моем рейтинге почетное 1 место,и вряд ли их оттуда что нибудь выбьет... 2.Наруто.....неожиданно правда?......а если серьезно Ева пожалуй,заезжено конечно но согласитесь,разве вы видели хоть что-то подобное? 3."Доходный дом Икокку" очень и очень оригинально,прям любовьььь)сравнится может только "Капризы апельсиновой улицы" только там все попроще будет..... 4."Несносные пришельцы" 200 серий безумия вам гарантировано!) 5."Призрак в доспехах" лучше в жанре киберпанк ничего не было,и вполне возможно что и не будет(да о чем говорить,если матрицу с него писали?) 6."Акира" психологично так,и бюджетно)японские отаку так думают,я лично тоже.очень хорошо передали я бы сказал...грязь этого мира 7."Ковбой Бибоп"отличное аниме,хорошо проработан сюжет,правда с его смертью в конце....не знаю.не надо было этого делать,и да...не забывайте еду в холодильниках,мало ли во что мутирует))) 8.Slayers...нравится мне и все тут в моем топе заслуженное 8-мое место 9."Безответственный капитан Тейлор" одна из лучших работ Tatsuno Production,пожалуй его тоже не стоит забывать 10."Детектив Конан" я вообще люблю детективы,а тут такие схемы на протяжении всех 650 серий,что глаза порой такие становятся 0_0)куда там дес ноту с его тетрадками)) все эти аниме,в том или ином жанре,я считаю лучшими!впрочем,это только мое мнение=)
Сообщение отредактировано NARUTO!!!!!: 18.07.2012, 21:25 |
|
|
GAMAR |
20.07.2012, 22:25
| Зарегистрирован: 30.06.12 | Последнее посещение: 1.01.13 |
Создана
#128
|
Постоянный тусовщик Группа: Участники Сообщений: 248 Кавайность: 104 ня |
Я ещё мало посмотрела, но 100%-ая 5-ка фаворитов у меня уже есть:
1. Welcome to the HNK! 2. Durarara!! 3. Bakuman 4. Koikaze 5. Kaichou wa Maid-sama! |
|
|
Disclaimer (Отказ от ответственности) | Облегчённая Версия |