Мы рады Вас видеть! ( Авторизация | Регистрация ) · Поиск
Erato |
8.09.2008, 18:08
| Зарегистрирован: 3.09.08 | Последнее посещение: 25.12.08 |
Создана
#1
|
|||||
Был не раз Группа: Участники Сообщений: 30 Из: Из грёз поэта Читаю: Антология Гениальности Кавайность: 11 ня |
Начнём с афоризмов. ТЕМ, КОМУ НЕ НРАВИТСЯ, МОЛЧИТЕ!
Говорят, что любить, это не смотреть друг на друга страстно, а в одну сторону. Но проблема в том, что жизнь на одного влюблённого может смотреть в профиль, на другого – в фас, а кому-то дышать вообще в затылок *** Философия говорит, что человек, это лицо. А мне кажется, что жопа. *** Вся наша жизнь – это зависимость. Любовь – одна из них. И сам ты не можешь избегать многих, то стоит добавлять к ним ещё и любовь? *** Прежде, чем перейти дорогу, надо определиться в своей ориентации. *** Верность – наказание, за вашу любовь. *** Всегда прислушивайтесь к тому, что говорит тебе попа «Шило» *** Человек искусства, без искусства – мёртв. У него осталась лишь материальная форма, без внутреннего содержания ( отсутствие души) *** Во время секса, надо думать не верхней головой, а нижней. Так будет лучше и для нижней головы, и для вас, и для вашей женщины. А то, думая верхней головой, вы замыслитесь о серьёзном, и попадёте не туда. *** Достигли ли совершенства гении? *** Ученье – свет. Не ученье – тьма. Середина – серость. *** Экономика должна быть экономной. Поэтому, я смотрю ТВ через дырочки.(тупая шутка) *** Язык – мой враг. Потому что, во время «этого» он себя не контролирует. *** Верно, любовь земная, и любовь духовная, кардинально отличаются друг от друга. *** Внутренний голос – это интуиция, рождённая талантом. *** Утопия может породить гениальные мысли и образы. *** Гений в своей сфере всего один. Ибо не сделал бы своих открытий, некому было бы идти к прогрессу, используя его открытия. *** Глубокие самостоятельные мысли порождают истину. *** За удовольствие надо платить, некоторые расплачиваются сразу: собой. *** Глубокие самостоятельные мысли порождают истину в удовольствии. *** Некоторые расплачиваются сразу, а некоторые – всю жизнь. *** Ложбинка, которая проходит между ягодицами – медиана. И это аксиома. *** Приземленность и отсутствие романтичности, свидетельствует о скудности души. *** Любовь – взаимность двух сумасшедших. *** Любит тот, кого любят. *** «Любовь существует» — говорят многие. Ибо исходят из собственного опыта. «Любви не существует» — говорят другие. Тоже, как и первые, исходят из опыта близких, знакомых. А пусть решить время! Кто-то из первой может перебежать во вторую группу, или наоборот. Но всё-равно останется два разных мнения. *** Любовь, как голубь в неволе. Если отпустить – не вернётся. Был предан, ценил тебя – возвратится, несмотря на любовь к воле. *** Ревность пожирает все прекрасные чувства, и остаётся сплошная бессодержательность в душе. *** Всё, что ты знаешь – ложь. *** Любовь – чувство, в котором нет лишнего. *** Любовь – чувство, в котором нет лишнего, если не считать лишней саму любовь. *** Время вылечит вас от любви. *** Всегда вы клянётесь людям, с которыми долгое время вместе, в которых влюблены, что это настоящая любовь. А потом, ищите себе других, забывая эту влюблённость к первым. Это было временным увлечением, и обманом самого себя. *** Любовью не шутят. *** Не верь чувствам, которые появляются спонтанно и быстро, как например любовь с первого взгляда. Доверяй разуму. Может, ты слегка поспешил? *** Женщины – это слабый пол. Сильные женщины, это всё-равно слабый пол, но с сильным характером. *** Мы неверно нарекаем вещи. И когда происходит в книге опечатка, это не опечатка, а тупость автора. *** Сука – это не внешние данные, это натура. *** Время может изменить всё, что только может изменить. *** Время может опередить себя. Но кроме самого себя, ничто не может опередить его(время) *** Практичные люди у меня асациируются с животными. Большие романтики – с сумасшедшими. *** Практичность, может быть следствием воспитания, животного инстинкта, ограниченности. А ещё, практичность может быть следствием практичности. *** Есть музыка во всём. *** Практичным, тоже необходим внутренний голос, для того, чтобы быть практичными. *** Настоящая любовь – это альтруизм. *** Альтруист по-своему эгоист. *** Все знают о существовании любви, но не все её видали. *** Любовь – игрушка, у каждого из любовников: может сломаться, можно починить; заменить, купить, продать… *** Любовь – чувство, которому не может дать определение, даже философ. *** Мужчины в душе, как дети. Женщины жестоки в душе, как мужчины. Из этого следует, что все мужчины. Неважно, в какую оболочку они обличены ( шутка) *** Мужчины, я советую вам даже не мечтать о нимфетках! Устанете выполнять их просьбы и желания. *** Гордыня есть в каждом своенравном человеке. Обуздать гордыню, значит убить в себе самоуверенность. *** В каждом человеке есть свойственное ему ячество. Самый большой страх, это страх страха. *** Ревность может погубить любовь. *** Мы боги своей жизни, и актёры своих идей. *** Внутренний голос требуется человеку для того, чтобы ставить под сомнение что-либо, и с помощью этих сомнений, делать правильный выбор. *** Любовь – вселенная, с бесконечным количеством звёзд. Вселенная, словно любовь – безгранична. Планеты вселенной, возрождаются, живут и умирают. Точно так же, как любовь. Ничто не вечно. Если ты научился зарабатывать деньги, научись их тратить! *** Есть два вида людей с деньгами: У первых денег много, но не настолько, чтобы покупать всё, что пожелаешь. У вторых денег так же много, и они могут себе позволить всё! Понятно, что у первых зависимость от купюр… Вечность неподвластное понятие для разума, у нас оно ограничивается жизнью. *** Лучше быть жлобом, чем транжирой. Но в обеих случаях у вас будет одно и тоже. Только, я жлоба денег, в конечном счете, будет больше. *** Любая любовь делает человека сильнее. *** Человек, идеальное существо, развращённое собственными грехами и временем. *** Неопределённость – умерщвляет разум, и приводит к смерти свободомыслия. *** Если ты обычный, ты уже необычен тем, что обычный. В наше-то время, все стремятся к наружной неординарности, а те, кто предпочитает оставаться заурядным, ( из-за слабости духа, нежеланием обращать внимание на себя, не выделяться и т.д.) уже неординарен тем, что не желает выделяться, как многие общественные слои, которые живут девизом « нужно умение для того, чтобы шокировать своим обликом окружающих«. У гениев нет сердца. *** У каждого человека своя странность странна по-своему. *** Человек познаёт всё, когда умирает *** Смерть, это то, без чего не может жить человек. *** По мечтам и фантазиям можно судить о человеке. *** Уверенность – это сила разума. *** Многие люди мечтают мечтать. *** Любовь – проявление твоего внутреннего «Я» *** Мир боится совершенства. *** Слабого человека ошибки убивают или останавливают. Сильный – с помощью страданий и ошибок, станет ещё сильнее. Для знающего, страдание путь к совершенству. *** У нашего времени нет личности. *** Те, кто никуда не идут, для них не бывает дороги. *** Ревность порождает ревность. *** Все гении сумасшедшие. *** Гений – человек, который воспитал свой талант и дух. *** Ненависть любой реальности – это комплекс неполноценности. Добавлено: 8.09.2008, 17:39 — "Здравствуйте", — вы мне пожали руку. Но почему рука так холодна? И лицо бледнеет, словно маска От волненья я схожу с сума. Взор горит, как будто в лихорадке Пряди мокрые упали на глаза " Вы больны, устали ? Или просто виновата летняя гроза ?" Но в ответ молчанье. Вздох тяжёлый, В удивлении приподнятая бровь. " Что, гроза ? " ответил голос хриплый. Красные уста, как будто кровь. Вдруг он наклонился к моей шее В поцелуе трепетном застыл Но, мне кажется, что кто-то словно В шею жало острое вонзил. Мне показалось, словно умираю Потом будто оказалась в небесах. Нет, только я подумала о Боге, Как душу охватил безумный страх То поднималась выше всё и выше, То будто падала я в бездну вез конца. Вокруг я нечего не замечала, Но вдруг увидела лицо отца, Он страшен был: Лицо всё извозилось, Безумный гнев глаза его застил Кузена голос прозвучал, как в отдаленье " Что ж, сэр, считаю вам я отплатил" Я тут же в бездну провалилась без остатка. Но вот я ощущаю — сплю я сладко Наверное, мне это всё приснилось Вдруг окончательно сознание включилось: Ночь за окном, на лбу холодный пот И тело ощущаю словно лёд. В душе сплошная пустота. Я сомневаюсь, существует ли душою Тут комната холодным светом осветилась В окно заглядывает лунный лик. Вся плоть моя стремиться к наслажденью Я издою звериный страшный крик. Взлетаю на окно в одно мгновенье И прыгаю в траву, Где наслажденье, каторого хочу?! Я не бегу — лечу — лечу Я пробежала тёмным садом, полгорода, И чувствую, он рядом На тёмной набережной, где луна смотрела в реку, Я увидела молодого человека Над загражденьем низко он склонился Я знала, с жизнью он своей простился. Во мне проснулась вожделенье: Ты рядом, рядом наслажденье Я посмотрела на луну И закричала громко, дико. Он повернулся — глаза смертельным ужасом залиты. Одним прыжком, я рядом с ним И шею нежную кусаю И наконец, о счастье миг! Во рту я влагу ощущаю О кровь, прекраснейший нектар, В тебе живительная сила! И ради этого навек всю жизнь я позабыла С тех пор прошло уж много лет Тебя, мой милый полюбила Подарок сделала навек — тебе вечность подарила. Добавлено: 8.09.2008, 18:08 Мне нравится эта погода…Нет солнца, нет тепла. Одни только тучи, туман, и стальная холодная пелена дождя скоро окутает наш город. Потом, тишина. И это безмолвие будут нарушать машины, гомон таких же, как я… Вот я вижу, проходит Он… Мужчина, на две головы выше меня, с холодным безразличным серым взглядом, устремлённым куда-то вдаль. Он красив, он обворожительно прекрасен… Его жёсткие кудри падают на его бледное лицо. Он постоянно отмахивал волосы с лица, и, не обращая на толпу, на гам, шёл куда-то во тьму улиц. Большие, немного выпуклые глаза прекрасно сочетались на нежном овале лица.… В этих глазах можно было прочесть многое: роковую обиду, нежность, безразличие.… В этих глазах была некая двуликость: он в то же время любил мир, и его вместе с тем ненавидел. Он был одет совсем просто, нечем не отличался от толпы своим облаченьем.… И лишь только эти глаза я видела, расталкивая людей. Его глаза, лик моей души. Он взглянул на меня, остановился. Стоял, и не рассматривал меня, смотрел в глаза.… О художник, твои глаза, они звали меня, призывали познать их глубину, их двуликость. Я подошла к нему вплотную, слышала его дыхание. Весь мир пропал, стал чёрной бездной, тьмой. Я видела только его глаза, его лицо… Хлынул дождь. Мимо проносились расплывшиеся огни машин… Люди, достали зонтики, кто был без них, скрывался в массе других… А мы стояли друг напротив друга на опустевшей улице. — Как тебя зовут? — Катя. У него был приятный голос. Бас. — А я Лёша. Давай дружить… | |||||
|
||||||
|
||||||
WallFire |
8.09.2008, 18:30
| Зарегистрирован: 20.10.07 | Последнее посещение: 20.06.11 |
Создана
#2
|
|||||
Ненависть это самле сильное чувство! Группа: Участники Сообщений: 547 Из: везде и нигде Слушаю: Jane air, Анна, Exist†trace, Кояn,Психея. Читаю: Смерть в середине лета, Новелитель ночи Кавайность: 114 ня |
||||||
|
||||||
Erato |
8.09.2008, 18:36
| Зарегистрирован: 3.09.08 | Последнее посещение: 25.12.08 |
Создана
#3
|
Был не раз Группа: Участники Сообщений: 30 Из: Из грёз поэта Читаю: Антология Гениальности Кавайность: 11 ня |
QUOTE С этим я полностью согласен. Философия на высшем уровне. Сарказм, или издеваешься? Добавлено: 8.09.2008, 18:36 Дописываем)) — Здравствуй, мой друг. — Кто ты? где ты находишься? — Я — я твой внутренний голос. Я говорю с тобой. Я везде. Я наполняю твоё естество. Ты без меня никто. Как и я без тебя. — Почему ты предстал только сейчас, а не в иные моменты? — Ты меня невольно призвал. Я знаю, что тебя что-то беспокоит — мой друг. — Почему ты не приходил в другие часы, когда у меня были мгновения похуже, чем эти? — не призывал ты меня. Ты не хотел со мною говорить. или, просто был не готов. Но всё-равно, ты выходил из всего того, что с тобой происходило — так сказать, сухим из воды. Сейчас, я чувствую, что у тебя безысходное положение. Я должен тебе помочь — Мне никто ничего не должен. — Я часть тебя. А ты — часть меня. Ты не справишься без меня. А я, вместе с тобой уйду в лучший мир. Мы две разных части одного целого... — Довольно! Уйди, я не могу тебя слушать. И голос исчез. Я подумывал, что навсегда. После этого случая, я долго не мог прийти в себя. Был ли это действительно мой внутренний голос...Иль это всего плод моего больного воображения. Я не знал. И не хотел знать. Я не хотел себя ощущать сумасшедшим. Хотя, может так оно и было. Я не мог спать, есть. Я всё думал о этом мужском мелодичном голосе. И помимо других проблем, мысль о которых на меня навевало ужасное расположение духа и апатию, прибавилась ещё и эта. ГОЛОС. Практически всё своё свободное время, а у меня его было хоть отбавляй, я сидел в своём любимом кресле, и думал о нём. О ГОЛОСЕ! В порывах вдохновения и страсти я полностью уходил свою работу. Но и во время творческих порывов, я не забывал о голосе. Обычно, если я уходил в такие своего рода дела, то я полностью забывал обо всём. В основном об одном — кто я... Я ощущал себя в такие мгновения рабом, который час от часу находится под властью чувств. Но теперь я считал себя рабом, сознание которого целиком и полностью принадлежало бессмысленным грёзам. Во всех моих художественных произведениях я ощущал давление на себя. Я хотел его снова услышать... Когда же наступит этот миг, когда из неоткуда, из всего, что меня окружало, неожиданно, как и тогда, в ту ночь, я услышу его.…О, если бы я его услышал, наконец,… Мною овладело какое-то непонятное мне желание. Проходили минуты, часы, дни недели…Но ничего не менялось. С каждым наставшим днём, мною подсознательно стало руководить желание услышать Его.. Я не знал, куда себя деть. Я должен, должен его услышать ещё Хотя-бы раз!... Почему именно этот голос, что в нём такого особенного? Почему именно его я хочу слышать? Я не мог этого осознать. Мне стали сниться странные сны, после которых я просыпался в холодном поту, и до рассвета не мог уснуть. Я потерял, уже после нескольких месяцев – жизненные цели. Моё сознание и всё моё естество было полностью подчинено единственному постоянному, практически не прерывающемуся вожделению. Я не мог уразуметь, что со мной твориться. Я уже подумывал, что схожу постепенно с сума! Потому что жил одним безрассудным желанием. Ушло, в конце концов, вдохновение. Я потерял музу. Я приобрёл жизненную цель, когда мои руки только начали творить. И эта цель оставалась на протяжении всех лет, до сего момента. Эта цель, являлась моим вдохновением. Но теперь, жизненная цель пропала. Соответственно, пропало и вдохновение. Я не мог подпитывать свой разум какими-то жалкими образами. Я пробовал брать образы некоторых женщин, но я считаю, что это подобно садомазохизму. Смотреть на свою музу, страдать, из-за того, что она недоступна.… Ведь это и вызывает страдание. И соответственно, страдания способствуют всплеску творчества. Но ведь это создание искусственных страданий. Я этого не признаю. В роли музы, я всегда выбирал более возвышенных женщин. Это возвышенность проявлялась ,как правило, в моральном и духовном плане. Но порой, я пробовал искать женщин, попросту неординарных. Мои усилия вечно оказывались тщетными. Так что, я забросил эту мысль о женщинах. И был поглощён своей жизненной целью. Но теперь, я потерял жизненную цель, услышав ЕГО… Потому что, не мог я без Него творить. Поначалу, этот голос и был моей музой. Я с головой ушёл в работу. Мои картины стали более утончёнными и разноплановыми. Но, всему приходит конец. Был такой всплеск чувств и вдохновения. Но потом, это в миг всё прошло. Этот всплеск стал постепенно затухать, как огонёк свечи. Пламя становилась всё слабее и слабее, пока совсем не затухло. В начале – полное безразличие. Дальше – страдание. А теперь, мне просто думается, что я помешался! Мне, уже несложно наплевать на мою ничтожную судьбу. Я знаю, что в конце концов, я умру за письменным столом, не дождавшись Его. Я попытался написать картину. И мне показалась, что получилось совсем даже неплохо. И когда я накладывал последний штрих, моя рука невольно остановилась, и я задумался. Я обратил свой взор на картину, и начал тщательно её разглядывать. «НЕТ, это не то. Чувствуется, что когда я писал картину, не было вдохновенья. Не чувствуется страсти! Но картина написана недурно.» В этот миг, я понял. … Этот голос…Он действительно во моей душе. Когда я писал картины, он мне подсказывал, какую кисть лучше взять. Трудно было дать определение, кем он являлся: другом, любящим отцом, братом... Он был моим внутренним «Я». Но то, что я наконец понял, чем для меня был мой внутренний голос, что он собой представлял, от этого мне не стало лучше. А напротив, я пришёл в отчаянье, не зная, как вернуть то, без чего я просто не представлял своё бытиё. Такая жизнь меня не устраивала, но тем не менее, я не мог ничего изменить. Возникло чувство, что я упал в пропасть. Я не мог умереть. Я упал в бесконечную пропасть, и не могу достичь конца – моей смерти. Но, в каком-то смысле – я умер. Точнее, я мёртв, без творения искусства. Осталась лишь материальная форма, без внутреннего содержания (Отсутствие души) Я пуст…Я должен заполнить эту душевную пустоту творением искусства! Как, я не знал… Внутренний голос – это интуиция, рождённая талантом. Во мне погибло чувство такта, я не ощущал меру, в написании картины. Мне ныне сложно писать картины. Где придел стилизации , какую кисть взять для пейзажа, как не переступить грань, чтоб картина не была слишком наполнена ярким цветом, иль напротив, слишком не была тусклой, и из-за этого не выглядела невыразительно или грубо.…Я бросил писать, в конце концов. Со временем, я отказался от писания холстов. Я мёртв… Жаль, что я никогда поистине никого не любил. Не возникало страсти к женщине. Я люблю лишь нематериальные образы, каковые зарождались в моём сознании. Теперь, образы миновали возникать, согласно, не было наития. Да в жизни моей теперь нет ни малейшего смысла. После длительных размышлений, я всё-таки решил совершить суицид. Моя жизнь всё-равно ничего не стоит, без творения искусства, я – никто. Последний день своей жизни я посвятил искусству, и последней попытке, что-либо изменить (имеется в виду, изменить то состояние, в котором я пребывал. То есть, была надежда, что всё-таки голос вновь заговорит со мной.) 2. Увы, что в последний день моей жизни, я не закончил рисовать на большом холсте. Я думал, что я сделаю наброски, и брошу. Но довольно неплохо получилось, и мне было жалко покидать жизнь, не закончив этот холст. Я решил продолжить работу. Закончив её, я спокойно уйду в вечное забвенье. По небольшому стечению времени, эта картина стала для меня очень ценной. Эта картина отличалась от всех моих предыдущих: она была выдержана в надлежащем стиле, который я изначально задумал, и манерой её написания. Как правило, у всех художников их картины выдержаны в соответствующем стиле. Да и цветовые гаммы они выбирают, приблизительны тем, кои они использовали и в других картинах. Они находят свой стиль, и его поддерживаются. Моя же картина, была совершенно в ином стиле, не в том, в котором я обыкновенно писал. Она отличалась от всех… Я прерывался писать её лишь тогда, когда мой разум и моё тело были истерзаны бессонными ночами. Ночью же, мне было сложно рисовать. Приходилось обставлять всю комнату свечами. Я не хотел прерываться на ночь. При одной тусклой свече неудобно писать, и нагоняет эта полутьма тяжесть на разум. Что-то словно давит на тебя. Незнаю, но у меня возникло ощущение, что не по моей воле ко мне скоро прейдет небытиё, и поэтому, я ценил каждую проходящею минуту. Со страстью я рисовал, вновь я обрёл чувство такта. Я думал «— Когда я закончу холст, прейдет и Он». Я не мог без Внутреннего голоса. Не до конца, я чувствовал в картинах погрешности, которые я мог бы исправить. Была страсть, но не та – прежняя. Я был не до конца разгорячён. Я будто желая женщину, cстремясь к ней всем телом, желал так голос. Я мечтал его заполучить, я хотел снова почувствовать ту, прежнюю страсть. Скоро, я завершил холст. Он получился просто восхитительным! Может я смог бы жить без этого Внутреннего голоса? Нет прежней страсти, не до конца я чувствовал свои оплошности – это всего лишь обстоятельства, с которыми возможно смириться. Да, будет уже не то прежнее чувство, совершенно другие эмоции, когда я буду писать произведения искусства, не та страсть, но я так смогу просуществовать! Я запутался с выбором. Я был убежден, что я не услышу больше своего Внутреннего голоса никогда… А что, если всё, что я знаю – ложь… Тут, подразумевается то, что я знаю о внутреннем голосе. Эти воспоминанья об абсолюте, как я первый раз услышал его, почувствовал его в себе. Откуда доносился голос. Из всего… Он наполнял всё пространство, всё моё естество. Он, словно доносился из разных точек комнаты, и как солнечные лучи, точно скользя, лаская своей теплотой, падая именно на меня, как на некий объект чёрного цвета. ( как известно, солнечные лучи, нагревают с большей силой чёрный цвет) Тогда, как помню, возникло ощущение, которое я никогда не забуду. Как я уже говорил, что я объект, состоящий из всего чёрного. И именно поэтому, голос, как лучи солнца, притягивался ко мне. « Всё что ты знаешь – ложь» — снова повторил я про себя. Вдруг, то, что я его слышал, это абсурд. Некий голос, доносящийся из неоткуда, и льющийся, как связный, благозвучный мотив — в некуда. А может, я действительно сошёл с сума. Мне послышался голос, и теперь, я, как самый последний глупец, надеюсь его ещё раз услышать, да если ещё и учесть, что без него я не могу творить. Да это же сплошной ажиотаж, и не более того. Да, я действительно лишился рассудка.…И надеяться бессмысленно на то, что он всё-таки снова возникнет. Нет, я не пессимист. По существу, и речи об этом и не идёт. Что за напрасные, лишенные смысла мысли. Надежда, вера в абрис того, что существует некий голос, который есть моим «Внутренним я», это не более, чем излишний ажиотаж. Никто, не мог говорить со мной… Внутренний голос – это частичка нашей души. Это есть наша душа, часть нашего внутреннего мира. У каждого есть этот внутренний голос. У каждого, он разный. Голос есть в любом, но не всякий его слышит, но он существует. И это ЕГО дело, появиться ли, иль остаться там, где-то в вас… Внутренний голос слышат лишь те, которые относятся к «мыслителям». Голос есть в людях, которые по жизни сомневаются и стремятся достичь лучшего. Толпу, живущую по принципу животного инстинкта, он не посещает. Толпа упрощает свою жизнь, без сомнительно действуя так, как расположит судьба, не задумываясь о дальнейшем. Это люди практичные, из всего извлекающие выгоду. Толпа настолько утилитарна, что даже там, где не надо, она всё равно извлекает выгоду. Народ – антитеза «мыслящим». Но можно посмотреть и с другой стороны. Ведь и практичным в каком-то смысле требуется это внутреннее чутьё, для того, чтобы быть практичными. « Как сделать так, чтобы только МНЕ было удобно. Так, в этом случае, можно поступить не иначе как «так-то и так-то», но возможно, есть путь, удобнее для меня»… Но, чёрт возьми, почему у меня пропал Внутренний голос?! Если он есть у практичных и «мыслителей»…У всех! То кто же тогда я? « Кто я?» — я почувствовал словно отклик в себе. Понятно… Я приближен к практичным. Постоянно полагаясь на внутренний голос, я перестал вообще мыслить. Да я был подчинён ему! Я слушал лишь свою интуицию. И не колеблясь, не размышляя, я принимался за работу. Это неправильно! Но как, в этом повествовании, можно уподобляться такой избитости слов!? «Правильно, неправильно». И вообще можно ли делить развязку события на «правильно неправильно»? Это бессмысленное противоречие самому себе и этим словам! Дрянь… Я вёл себя достаточно самоуверенно. Я был убеждён, скорее подсознательно, чем осознанно, что интуиция сделает всё за меня. Я полагался всегда на интуицию, интуитивно рисовал.… В какой-то мере, это допустимо. Но, я не художник и не поэт, раз все, что я сотворил – было интуитивно. Внутренний голос требуется человеку для того, чтобы ставить под сомнение что-либо, и с помощью этих сомнений, делать правильный выбор. А я, беспристрастно начинал действовать, когда у меня словно включалась чутье, совершенно не думая. Глупец я, а не творец! Самый обыкновенный сноб, практичный дурак! Я – никто. И с внутренним голосом и без него. Допустим, это так, но к какому решению я пришёл? Что мне делать дальше, как потом существовать? Да никак, чёрт возьми! Я опустошённая обстоятельствами материя. Я уже не человек, животное, причём гадкое – может быть. Подчиняюсь своему животному инстинкту – рисую и строчу. Я только и делаю, что изредка питаюсь, почиваю, и в основном – рисую. Зачем? Это вошло ко мне в привычку-это как инстинкт . Может даже, этакий рефлекс Когда я замечаю у себя в мастерской чистый холст (а у меня что-то очень сложно найти – творческий беспорядок ) то срабатывает мой рефлекс, и тотчас я тянусь за кистью. Для меня уже не важно, какой получится картина, какие ошибки, что там изображено. Я об этом не думаю. Рисую без идей, без желания – это рефлекс. «Будь, что будет» — приговаривал я, малюя. А по другому не скажешь: Броские краски, ошибочные мазки, интенсивные резкие движения руки и кисти… Я даже не гляжу, что у меня выходит. Раньше, в прошлом, я отходил от мольберта на несколько шагов, долго вглядывался в нарисованное, а потом.…Уходил! Да, до следующего дня. Являлся на рассвете и немедля же устремлял взгляд на мольберт. Какой-то срок, не лицезрев картину, я могу увидеть ошибки, осмыслить, что подтолкнуло меня на её рисование, что вдохновило, и сразу придумать ей названье. Теперь, не смотря, я ставил этот холст к таким же, остальным. В этом тёмном уголке своей мастерской, я хранил картины, написанные мной, когда исчезла интуиция, чутьё.… Не на одну я толком не посмотрел, не разглядывал. Меня мало интересовал сам результат, меня волновал процесс написание полотен. Постоянно, снова и снова, я принимался за работу с упованием: «А вдруг в этот раз, я услышу голос, почувствую еле ощутимую дрожь в теле. Испытаю волнение, как раньше, когда меня захлёстывали, как бурное море недвижные камни – чувства». Я пытался жить, до сих пор надеялся, что вот-вот он появится. Я не сомневался в том, что, наконец, я буду внимать интуиции, советоваться с ней…Я порой сам себе удивлялся! Ведь подсознательно я понимал то, что я никогда уже не испытаю наитие, что никогда у меня не будет того сладостного ощущение, когда я ночами без сна рисовал и торжествовал результату. Я это прекрасно знал. Честно, после последней, написанной мною картины, мне стало себя жалко. Да, знаете, я лил слёзы над этим полотном. Я взглянул на результат своей работы. Рисовал я её долго, не осмысливая, что изображая. Думал совершенно о другом, не был расположен к рисованию, но, тем не менее – почему-то писал. Опустошение души.… В этот момент, я чувствовал, что я опустошён. Всё это, все мои старания вернуть голос, с помощью жалких набросков, ничтожных проб, неумение рисовать, высказывать свою мысль в рисунке – было настолько цинично и пошло, что, думая об этом, мне становилось стыдно за самого себя. Я, был потерявшим свою гениальность гением. Уметь всё, и потерять всё, что было: такт, ощущение рисунка, вечное вдохновение, хоть небольшой абрис гениальности, ибо картины мои пользовались большим спросом. Всё это я потерял не из-за чего… Интуиция, ха, а она вообще существует? Нет, вы просто не знаете, что я там увидел… Я был шокирован увиденным. Я долго смотрел на полотно, разглядывал его со вниманием, и неким отвращением, злобой. Холст увидел мою спину, я отошёл ближе к окну. Нежели, я действительно сумасшедший, раз изобразил такое? А как я старался поведать холсту, что я чувствую, ибо только своей рукой, лёгкими движениями кисти, осторожными и трепетными взглядами на изображённое, я мог передать своё ощущение, своё мольбу вечным Музам, слышащих сумасшедших творцов! О Музы, за что вы принесли мне страдание, этот неслыханно-пошлый плод остатних проб?! В эту момент, я ненавидел всё своё естество, годы, прожитые в одиночку в этой похабной старой квартирке, ночи страсти и фортуны, когда я создавал, соответственно, я жил, любил, был счастлив! Теперь же, я проклинаю всю жизнь: созданные мною холсты, жизненную цель, являющееся моим вдохновением, абрис гениальности и последний, вновь потухший во мне огонёк надежды! Я повернулся обратно к копии родоначальника кубизма – Пикассо. Но как такое может быть, дьявол! Я полностью скопировал, мазок в мазок, картину «Акробат на шаре»! Пикассо был однозначно мне противен, как представитель кубизма и как художник, но, как гениальная личность и творческий человек, я его обожал! Последний раз, я эту картину видел в галереи Лондона лет пять назад, но не думаю, что эта полотно оставило такой отпечаток в моей памяти, в воспоминаниях, в моей душе. И как я, под властью чувств и надежд, не думая, что изображаю, не сосредотачиваясь ни на чём: что за кисти выбираю, краски, какова идея рисунка, не думаю, как передать главную мысль…Мой разум помрачен пеленой чувств, вожделением добиться желанного в рисунке. Я ни о чём не думаю, создавая. И как, в моё сознание мог проникнуть фрагмент моего прошлого, то, что забыто давно. Я не останавливал тогда свой взгляд на творение Пикассо, потому что, я вообще кубизм не признаю, как искусство, которое отвергает формы существования и обобщенных фигур, и оставляет ощущение, настораживает внимание только на формах геометрии, Нет, это по сравнению с реализмом и холстами эпохи классицизма – детский лепет, да и только! Видно, крошечная крупица прошлого осталась в моей памяти, на подсознательном уровне, не осознавая происходящего, я творил копию. Я не считаю, что повторить в точности каждый фрагмент картины – гениально, иль, талантливо, ибо копия, подражание автору, для меня отобранная идея, мысль. Представляю, как художник корпел над своим творением, как старался передать свою мысль, ощущение, какой это изнурительный труд творца! А я, кретин, скопировал его работу, всего лишь за каких-то два дня! Нет, позор, это слабо сказано, для такого «творца» как я. Как мне жить с таким бременем позора, цинизма и отверженности самого себя от существования, искусства? Версии таковы: Я сумасшедший, придумавший себе изобретенные проблемы, болен истерией и с психологическими отклонениями ( услышал голос, и теперь вновь мечтаю ощутить его отклик внутри себя) |
|
|
WallFire |
8.09.2008, 19:25
| Зарегистрирован: 20.10.07 | Последнее посещение: 20.06.11 |
Создана
#4
|
Ненависть это самле сильное чувство! Группа: Участники Сообщений: 547 Из: везде и нигде Слушаю: Jane air, Анна, Exist†trace, Кояn,Психея. Читаю: Смерть в середине лета, Новелитель ночи Кавайность: 114 ня |
|
|
|
Erato |
8.09.2008, 19:30
| Зарегистрирован: 3.09.08 | Последнее посещение: 25.12.08 |
Создана
#5
|
Был не раз Группа: Участники Сообщений: 30 Из: Из грёз поэта Читаю: Антология Гениальности Кавайность: 11 ня |
WallFire благодарю А вы пишите, если да, то я бы с удовольствием почитала )
|
|
|
WallFire |
8.09.2008, 20:04
| Зарегистрирован: 20.10.07 | Последнее посещение: 20.06.11 |
Создана
#6
|
Ненависть это самле сильное чувство! Группа: Участники Сообщений: 547 Из: везде и нигде Слушаю: Jane air, Анна, Exist†trace, Кояn,Психея. Читаю: Смерть в середине лета, Новелитель ночи Кавайность: 114 ня |
QUOTE(Erato @ 8.09.2008, 20:30) Да есть немпного но только одни не соглашаются а другие просто не понимают что я имел ввиду и поэтому забросил. Но если интересно то вот наприме например "Любовь и ненависть это одно и тоже чувство только трактуется каждое по разному" Или "Если ты не чувствуеш боли значит ты мёртв" если хочеш могу откопать и опубликовать. А так больше рисую в основном теперь треш. А ты ещё чем то другим занимаешся кроме философии? |
|
|
Erato |
8.09.2008, 20:54
| Зарегистрирован: 3.09.08 | Последнее посещение: 25.12.08 |
Создана
#7
|
Был не раз Группа: Участники Сообщений: 30 Из: Из грёз поэта Читаю: Антология Гениальности Кавайность: 11 ня |
WallFire ты о чём? Имеешь в виду кроме литературы? Знаешь, моё творчество тоже очень критикуют, и многие не соглашаются, и я стараюсь доказывать, но как можно доказать свою точку зрения глупцам? Нет, я за критику, но я против злой критики, когда говорят "Да это же ужас, написано кошмарно, убери это, автор не думает о том, о чём пишет, он зелёный"...Соответственно, защитная реакция, доказывания своего, и так развивается скандал. Я с удовольствием почитаю твоё творчество, и если тебя не поняли, это не значит, что ты не прав, или, плохо пишешь. И не волнуйся относительно негативных высказываний окружающих, я думаю, близкие люди тебя бы поняли...Фрейда принали только к 40-кам годам, а Ницше признали только после смерти))
|
|
|
FUA |
8.09.2008, 22:09
| Зарегистрирован: 29.08.07 | Последнее посещение: 23.12.10 |
Создана
#8
|
|||||
Здесь могла быть моя самореклама Группа: Участники Сообщений: 1 650 Из: Мидгард-Земля Смотрю: с печалью я на наше поколение Слушаю: голос разума Кавайность: 522 ня |
QUOTE(WallFire @ 8.09.2008, 21:04) Ну если уж испускать высказывания подобной направленности, то лучше добавить: "нечувствуешь сердечной боли" или же — "душевной боли". QUOTE(Erato @ 8.09.2008, 19:08) Т.е. ты их выкладываешь исключительно для себя? | |||||
|
||||||
|
||||||
WallFire |
9.09.2008, 13:34
| Зарегистрирован: 20.10.07 | Последнее посещение: 20.06.11 |
Создана
#9
|
Ненависть это самле сильное чувство! Группа: Участники Сообщений: 547 Из: везде и нигде Слушаю: Jane air, Анна, Exist†trace, Кояn,Психея. Читаю: Смерть в середине лета, Новелитель ночи Кавайность: 114 ня |
QUOTE(FUA @ 8.09.2008, 23:09) Ну если уж испускать высказывания подобной направленности, то лучше добавить: "нечувствуешь сердечной боли" или же — "душевной боли". Я имел виду боль в общем понятии. QUOTE(FUA @ 8.09.2008, 23:09) Может быть и для себя! Её право но ознакомится стоит |
|
|
Erato |
9.09.2008, 14:18
| Зарегистрирован: 3.09.08 | Последнее посещение: 25.12.08 |
Создана
#10
|
Был не раз Группа: Участники Сообщений: 30 Из: Из грёз поэта Читаю: Антология Гениальности Кавайность: 11 ня |
QUOTE(FUA @ 8.09.2008, 23:09) Нет, не для себя...Я сторонник критики, однако, я привыкла к злой критики " Автора на мыло, чё это за дрянь, это не ваше, и т.д". Я выкладываю творчество для того, чтобы почитать критику, посмотреть высказывания о творчестве и т.д. |
|
|
WallFire |
9.09.2008, 15:53
| Зарегистрирован: 20.10.07 | Последнее посещение: 20.06.11 |
Создана
#11
|
Ненависть это самле сильное чувство! Группа: Участники Сообщений: 547 Из: везде и нигде Слушаю: Jane air, Анна, Exist†trace, Кояn,Психея. Читаю: Смерть в середине лета, Новелитель ночи Кавайность: 114 ня |
QUOTE(Erato @ 8.09.2008, 21:54) Да QUOTE(Erato @ 8.09.2008, 21:54) Знаешь, моё творчество тоже очень критикуют, и многие не соглашаются, и я стараюсь доказывать, но как можно доказать свою точку зрения глупцам? Нет, я за критику, но я против злой критики, когда говорят "Да это же ужас, написано кошмарно, убери это, автор не думает о том, о чём пишет, он зелёный"...Соответственно, защитная реакция, доказывания своего, и так развивается скандал. Я с удовольствием почитаю твоё творчество, и если тебя не поняли, это не значит, что ты не прав, или, плохо пишешь. И не волнуйся относительно негативных высказываний окружающих, я думаю, близкие люди тебя бы поняли...Фрейда принали только к 40-кам годам, а Ницше признали только после смерти)) Моё вообще бывает игнорируют это бывает страшнее злой критики но я оссобо не переживаю об этом. Злая критика это просто зависть и всё. |
|
|
Erato |
9.09.2008, 16:15
| Зарегистрирован: 3.09.08 | Последнее посещение: 25.12.08 |
Создана
#12
|
Был не раз Группа: Участники Сообщений: 30 Из: Из грёз поэта Читаю: Антология Гениальности Кавайность: 11 ня |
QUOTE Да Виолончелью! Я обожаю свой инструмент, мне приятно отдовать всю себя музыке, чувству...Учу английский и немецкий, немного занимаюсь танцами, для себя, немного рисую, как видишь, пишу, фотографигую Недавно увлеклась кубизмом, греческой мифологией, психологией. Вообщем, ничем таким особенным... |
|
|
FUA |
9.09.2008, 16:15
| Зарегистрирован: 29.08.07 | Последнее посещение: 23.12.10 |
Создана
#13
|
Здесь могла быть моя самореклама Группа: Участники Сообщений: 1 650 Из: Мидгард-Земля Смотрю: с печалью я на наше поколение Слушаю: голос разума Кавайность: 522 ня |
QUOTE(WallFire @ 9.09.2008, 14:34) В таком случае это ошибочное утверждение, ибо есть такая вещь как CIPA. QUOTE(WallFire @ 9.09.2008, 14:34) Я и не говорил, что у неё нет такого права, а лишь поинтересовался. QUOTE(Erato @ 9.09.2008, 15:18) ет, не для себя...Я сторонник критики, однако, я привыкла к злой критики " Автора на мыло, чё это за дрянь, это не ваше, и т.д". Я выкладываю творчество для того, чтобы почитать критику, посмотреть высказывания о творчестве и т.д. Ну тогда: очень слабенькие афоризмы. Остальное не читал Сообщение отредактировано FUA: 9.09.2008, 16:16 |
|
|
Erato |
9.09.2008, 16:19
| Зарегистрирован: 3.09.08 | Последнее посещение: 25.12.08 |
Создана
#14
|
Был не раз Группа: Участники Сообщений: 30 Из: Из грёз поэта Читаю: Антология Гениальности Кавайность: 11 ня |
QUOTE Ну тогда: очень слабенькие афоризмы. в чём они слабенькие? Сообщение отредактировано Erato: 9.09.2008, 16:29 |
|
|
WallFire |
9.09.2008, 16:44
| Зарегистрирован: 20.10.07 | Последнее посещение: 20.06.11 |
Создана
#15
|
Ненависть это самле сильное чувство! Группа: Участники Сообщений: 547 Из: везде и нигде Слушаю: Jane air, Анна, Exist†trace, Кояn,Психея. Читаю: Смерть в середине лета, Новелитель ночи Кавайность: 114 ня |
|
|
|
FUA |
9.09.2008, 17:01
| Зарегистрирован: 29.08.07 | Последнее посещение: 23.12.10 |
Создана
#16
|
Здесь могла быть моя самореклама Группа: Участники Сообщений: 1 650 Из: Мидгард-Земля Смотрю: с печалью я на наше поколение Слушаю: голос разума Кавайность: 522 ня |
QUOTE(Erato @ 9.09.2008, 17:19) Многовато различных ошибок, как письменной речи так и просто неверных утверждений. Добавлено: 9.09.2008, 17:01 QUOTE(WallFire @ 9.09.2008, 17:44) CIPA(англ. буквочки) — редкая болезнь при которой отсутствуют болевые ощущения. |
|
|
Erato |
9.09.2008, 17:32
| Зарегистрирован: 3.09.08 | Последнее посещение: 25.12.08 |
Создана
#17
|
Был не раз Группа: Участники Сообщений: 30 Из: Из грёз поэта Читаю: Антология Гениальности Кавайность: 11 ня |
QUOTE Многовато различных ошибок, как письменной речи так и просто неверных утверждений Ты так не можешь утверждать, потому что, каждое мнение, утверждение — субъективно. Ты считаешь так, я, по-другому, а кто-то не согласен с тобой и со мной. |
|
|
WallFire |
9.09.2008, 17:43
| Зарегистрирован: 20.10.07 | Последнее посещение: 20.06.11 |
Создана
#18
|
Ненависть это самле сильное чувство! Группа: Участники Сообщений: 547 Из: везде и нигде Слушаю: Jane air, Анна, Exist†trace, Кояn,Психея. Читаю: Смерть в середине лета, Новелитель ночи Кавайность: 114 ня |
|
|
|
FUA |
9.09.2008, 18:43
| Зарегистрирован: 29.08.07 | Последнее посещение: 23.12.10 |
Создана
#19
|
Здесь могла быть моя самореклама Группа: Участники Сообщений: 1 650 Из: Мидгард-Земля Смотрю: с печалью я на наше поколение Слушаю: голос разума Кавайность: 522 ня |
QUOTE(Erato @ 9.09.2008, 18:32) Ты так не можешь утверждать, потому что, каждое мнение, утверждение — субъективно. Ты считаешь так, я, по-другому, а кто-то не согласен с тобой и со мной. Ой, как мне нравятся подобные размышления. Мнения может и субъективны, но реальность объективна, и есть вероятность, отличная от нуля, что чьё-то мнение всё-таки совпадёт с реальностью, это и будет истина. QUOTE(WallFire @ 9.09.2008, 18:43) У смерти другие параметры. Опять же, есть и сознательное блокирование болевых ощущений, но это дело такое... |
|
|
Erato |
9.09.2008, 21:42
| Зарегистрирован: 3.09.08 | Последнее посещение: 25.12.08 |
Создана
#20
|
Был не раз Группа: Участники Сообщений: 30 Из: Из грёз поэта Читаю: Антология Гениальности Кавайность: 11 ня |
QUOTE но реальность объективна Признанное временем не всегда верно. Для кого-то есть реальность, а для кого-то нет. Существование форм ( луна круглая ) признано временем, но тоже — субъективно! Всё в мире, даже так называемая реальность — вещи не доказуемые, и несмотря на то, что это призанно временем, и не одним человеком, это не значит, что это истина, что так оно и есть. И даже наше существование под вопросом. P.S Я давно не получала столько удовольствие, в дружеском споре. Сообщение отредактировано Erato: 9.09.2008, 21:45 |
|
|
Disclaimer (Отказ от ответственности) | Облегчённая Версия |