Справка - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Анимка online - Харьковский аниме-форум > Life > Мультимедиа > Компьютерные игры
Pages: 1, 2
Mamoru
Типа уже должен поступить в продажу!
Делимся надеждами и впечатлениями!
Столько же ждали!))

--------------------------------------------------
Думаю, Мамору не будет против, если я добавлю в эту тему свою рецензию happy/happy.gif

Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 20 марта 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 23 марта 2007 года
ISO статус: релиз состоялся 18 марта 2007 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры: Xenus. Точка кипения, Far Cry, Venom. Codename: Outbreak
Multiplayer: (32) LAN, Internet

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Windows 2000 SP4/XP SP2

Несомненно, С.Т.А.Л.К.Е.Р. втягивает своей атмосферой с первых минут игры. Очутившись среди заросших травой и кустарниками холмов, шагая по мертвой Зоне, игрок автоматически ощущает себя на месте Меченного - сталкера-одиночки, исследуещего отравленую радиационными выбросами местность, наслышанного об "Исполнителе желаний".
Атмосфера С.Т.А.Л.К.Е.Р. погружает в произошедшие 21 год назад события на Чернобыльской АЭС, заставляет действительно прочувствовать на первый взгляд безлюдность мертвого города, когда единственным спутником могут быть разве что ветер и перезаряженное оружие.
Не обошлось, конечно, и без мистических моментов - зомбированные солдаты, радиационные поля, предметы, зависшие в воздухе.
Хотя, нельзя быть на все сто процентов уверенным, что два десятка лет назад, возле Припяти выбросы не повлияли на мутацию живых организмов, а не только на землю.
ИМХО, советую пройти эту игру всем, кого привлекает атмосфера безысходности и тотального разрушения, кто не боится мутировавших форм жизни и, кто хочет дойти живым до "Исполнителя желаний". Удачной охоты, Сталкер.

10\10
--------------------------------------------------
Lexx
Да че там, уже пол игры пройдено ггг default/smile.gif
Ну не пол, но вчера весь день рубился. Крута.
Смесь халфы с мориком получилась default/smile.gif имхо
Эт пока правда... мож там дальше поменяю свое мнение happy/happy.gif
Mamoru
Какие системные требования?
Lexx
Взято из ридми
QUOTE
SYSTEM REQUIREMENTS

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 MB RAM
10 GB available hard drive space
128 MB DirectX® 8.0 compatible card / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 compatible sound card
LAN/Internet connection with low latency Cable/DSL speeds for multiplayer
Keyboard, Mouse

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1.5 GB RAM
10 GB available hard drive space
256 MB DirectX® 9.0c compatible card / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
DirectX® 9.0 compatible sound card
LAN/Internet connection with low latency Cable/DSL/T1+ speeds for multiplayer
Keyboard, Mouse

HIGH SYSTEM REQUIREMENTS:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 GB RAM
10 GB available hard drive space
512 MB DirectX® 9.0c compatible card / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 compatible sound card
LAN/Internet connection with low latency Cable/DSL/T1+ speeds for multiplayer
Keyboard, Mouse
Shadowland
И совет на бочку после прохождения: стоит ли играть вообще? default/smile.gif
Mamoru
QUOTE(Lexx @ 21.03.2007, 13:54)
Взято из ридми
*

Да... я играть явно не буду))))
Gran Giniol
Да... всей красоты не ощютить мне ибо не так массивно на ускорительно железо мое...
и как бы желание найти стопы свои направить на получение сего?
rcc
буду ждать пока ламанут старфорс на нем и сделают нормальный исошник, покупать не буду, последняя игра что я купил был фаллаут тактикс small/r_csip.gif
Mamoru
QUOTE(rcc @ 21.03.2007, 18:24)
я купил был фаллаут тактикс 
*

давно это было...
а я купил Герои 4. И было это позапрошлым летом аж...
Lexx
Ну дык... а кто покупать собрался то? default/smile.gif default/diablo.gif kawai/kawai_37.gif
dr.Freeman
Я куплю. Буду еще по нету рубится на нормальных серверах. happy/garmoska.gif

На днях для этих целей купил се лицензионный КС:Сорс и ХЛ:ДетМатч - доволен як слон neka/kity.gif
Alp
Играю... скажу так... то что у них написано - минимальная конфигурация - правда... у меня всё наминимум и игра достаточно хорошо подтормаживает... но играть вполне можно... например НВН2 тормозил на порядок сильнее...

хорошая игрушка... но сложная...
Артём
Lexx заделишся??


QUOTE(Mamoru @ 21.03.2007, 14:12)
Да... я играть явно не буду))))
*
я походу на минимальных(
а если ещё типа, как Готика вышла, сырая да глюкавая - вобще гонево..

что-то не понятно - на сайте ихнем скриншоты - и не скажешь, что мега красивые..
оператива это - да, если таки цельный мир, типа Обливиона - понятно..
оператива.. вечно её не хватает..
dr.Freeman
Все! Йду завтра на рынок! happy/tatice_i.gif
О Великий Сталкер пятилетней выдержки, Прими мои кровно не заработанные себе в жертву о Легендарный!
default/notworthy.gif default/notworthy.gif default/notworthy.gif
Exc:le
ипать! что вышел чтоль? а то что-то по телику вроде сказали. мне чувак позвонил и что-то скороговоркой сказал про Сталкера. я не поняла. да и подумала, что опять наеб.

ТАК ЧТО, ОН ВЫШЕЛkawai/kawai_55.gif?? ипать, я не верю, скажите, не шутка? а то уже проходили 20 раз, когда демку выкидывали на рынок...
Lexx
В общем в игре нашел 3 концовки default/smile.gif
Exc:le, он не только вышел он уже пройден kawai/kawai_37.gif
A-Ve, заделюсь? как?
Мир не цельный. Вообще игра довольно глюкавая, ну глюки чисто косметические, вроде тупого аи или глюков графы. И в принципе получился этакий добротный шутер. Но не более.
Артём
QUOTE(Lexx @ 22.03.2007, 05:32)
A-Ve, заделюсь? как?
*
ну если возможно - в субботу на сходку принести сможешь?
Lexx
[offtopic: Нет, не бываю я на сходках в субботу T_T у мну учеба по субботам default/cray.gif ]
dr.Freeman
Чорд! Забыл сегодня купить Сталкер default/confused.gif
kawai/kawai_24.gif
Samael
Скачал аглицкую версию из сети - зато все диалоги Сталкеров и, главное - АНЕКДОТЫ - на чистом росийском, пока очень нравится, сильно похоже на смесь Фар-Край и Обливиона(без ролевой системы) и еще - в игре очень много неожиданных событий тоесть постоянно преподносит разнообразные сюрпризы.... а вот графика - слабовато (хотя чему удивлятся я на low играю)
Latam
Игра неплохая и как выше было сказано чемто похожа на халф., Фар-Край вобщем на игры такого типа =)
Samael
Зато наконецто у нас есть настоящий ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ шутер!!! Все поделки что были раньше и в подметки СТалкеру не годятся (ну разве что Вивисектор).

Кстати самое лучшее что есть в игре - АИ , на открытых пространствах это может и не так заметно но вот в бункерах и канализациях - это нечто, реально просчитывается зона видимости(если вы сбежали от противника и заныкались в каком-нибудь углу реально можно устроить засаду) боты реагируют на звук, могут попробовать взять вас измором(ну вот заныкались вы , а засада не удалась - боты будут ждать пока вы выползите или гранатой кинут). А еще они явно действуют сообща и даже(!) прикрывают друг друга.
Короче воевать сложно но безумно интересно.
Lexx
Кстати, вопрос на засыпку default/smile.gif А кидаются ли боты гранатамиkawai/kawai_55.gif Что-то ниодной гранаты в мою сторону не было замечено. Ну кроме моих неудачно кинутых.
Mamoru
и ещё мне говорили, что полно багов: вылетает частенько и прочие неприятности
Lexx
Ниразу не вылетело... Глюков много. Глюки графики, физики, аи, текстур и прочего. Но именно багов не так уже и много.
Samael
QUOTE
Кстати, вопрос на засыпку. А кидаются ли боты. Что-то ни одной гранаты в мою сторону не было замечено. Ну кроме моих неудачно кинутых.

В меня вроде тоже ни одной - а вот в живность я пару раз видел.
QUOTE
ещё мне говорили, что полно багов: вылетает частенько и прочие неприятности

Багов не более чем в любом другом шутере , однако боты иногда упираются в стенку и вообще глупят.
QUOTE
Глюки графики, физики .... текстур и прочего

Пока таких не видел, какие глюки графики?
Muxa
Прошу прощения, но разве это уже полная версия Сталкера? Насколько я знаю, сейчас в продаже только пре-релизная бета версия, которая в Росии продается за около 90 рубасов.
Разве что если уже на западе выпустили...
Lexx
Muxa , и откуда такая инфа?? happy/preved.gif
dr.Freeman
QUOTE(Muxa @ 26.03.2007, 13:40)
Прошу прощения, но разве это уже полная версия Сталкера? Насколько я знаю, сейчас в продаже только пре-релизная бета версия, которая в Росии продается за около 90 рубасов.
Разве что если уже на западе выпустили.
*

Чушь.

Лицензия за 60грв за ДВД в Двойной упаковке (поверх пластиковой коробки картонная +дважды в целофан замотана) +есть коробочная версия за 150грв
Все заставки на месте и т.д. Короч финальная лицензия 100%

Есть еще западная версия по сети гуляет, говорят даже почти на 2гига меньше занимает
Samael
QUOTE
Есть еще западная версия по сети гуляет, говорят даже почти на 2гига меньше занимает

5 гигов с копейками...
dr.Freeman
QUOTE(Samael @ 26.03.2007, 16:19)
5 гигов с копейками...
*

ну у мя русская тож.
5.4гб
значь ложная инфа default/confused.gif
Артём
QUOTE(Samael @ 26.03.2007, 08:16)
Зато наконецто у нас есть настоящий ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ шутер!!! Все поделки что были раньше и в подметки СТалкеру не годятся (ну разве что Вивисектор).
*
вот вспомнил - может игрались - Xenus. Boiling Point. (Точка Кипения). по моему тоже наши делали. где-то год назад вышла, может полтора.

вобщем-то по концепции похожа, на Сталкер.
только там не Зона а Колумбия) тоже здоровый (не реально здоровый и без деления на зоны и лоад-скринов, цельный мир, как в Обливионе скорее), смены времени суток и погоды.

группировки (все со всеми воюют, гражданская война типа), квесты, выполняешь от одних - ссоришся с другими, ролевые эллементы, лицензии, транспорт (даже бензин кончается), джунгли красивые с живностью.. атмосфера специфическая.
плюс фишки - типа можно алкоголиком или нарком сделаться, оружие клинит часто и тп. не помню уже.

красивая, и жрёт тоже дофига..
но, что характерно, Сталкер её походу и убил, тем, что вовремя не вышел - чуваки так хотели до Сталкера выпустить, что выпустили недоделанную сильно..
так и не прошёл по этой причине. может есть и нормальная, хз..

в Сталкера только начал играть. 2 часа где-то, мнения вцелом пока нет..
хотя в принципе - 'не то'.. хотелось живой мир, а оно таки походу шутер, просто с фишками.
ну интересно всё равно.

глюки - да.
QUOTE(Samael @ 26.03.2007, 12:36)
Пока таких не видел, какие глюки графики?
*
тени сквозь стены. т.е. чувак на улице например, а тень внутри помещения.. через стену..
стёкла не бьются. (шкафчик с стеклом попался, прверил).
наверно больше - просто ещё мало бегал. но по крайней мере - вполне играбельная версия, особенно если сравнитьс тем, какая Готика 3 выходила..

а для глюков физики - у них же отмазка в самой концепции заложенна)
т.е. - это ж Зона) сплошные аномалии, одна большая аномалия) значит любой глюк может быть)

пока не висла не выкидывала и тп.
боты нормальные в принципе, прячутся, вроде как, сообща пытаются что-то делать.
но в FEAR'е всёравно круче по-моему.

QUOTE(dr.Freeman @ 26.03.2007, 16:30)
ну у мя русская тож.
5.4гб
значь ложная инфа
*
тоже русская, где-то 5.8 Гб занимает.
причём, при установке пишет - 9.7 Гб надо, плюс 2 Гига или больше на файл подкачки.
хрен его - полная не полная..

анекдоты - это да) ещё понравилось, когда сталкеры на гитарах играют. прикольно)
америкосы не заценят и не проникнутся.. возле костра да с гитаркой, а в рюкзаке бутылка водки)

вобщем, пока желание побегать есть, что уже радует)
Samael
Да я тоже вспомнил про Ксенус, но не играл в нее а по тому не знаю, хотя есть мысль что движок у Сталкера стибрили. А насчет глюков - уже сам наловил дофига...не буду углубляться в подробности, самый основной - если вас угораздит сделать сохранение в "тылу врага" (типа вы незамеченным пробрались на базу военных) а потом загрузиться - все военные в радиусе 200 метров тут же вас услышат и побегут выносить.Еще не стоит сейвиться уогда ползете по трубе - при загрузке вы в ней застрянете...очень злобные баги, остальное - ерунда. happy/clap.gif
А вот насчет заценят ли америкосы...сложно сказать - англичане вот заценили PC Gamer дал СТАЛКЕРУ - MUST BUY , а, напомню - РС Гамер - самый авторитетный журнал про ПК-игры в мире. Можно утверждать одно - в Японии на него и не глянут , не та эстетика, вот если б по зоне бродили МАЛЕНЬКИЕ-МЕРТВЫЕ-ДЕВОЧКИ deffa4ki/hysteric.gif ...тогда может быть а так...Финалку Сталкеру не обогнать. happy/lol.gif
dr.Freeman
Так минусы для мя именно в игровом процессе:
1 - разбитость на локации +еще переходы через локации только в определенных местах default/thumbdown.gif
ИМХО от этого игра потеряла очень многое. default/thumbdown.gif
2 - очень большая насыщенность зоны народом - теряется атмосфера какого либо отчуждения и т.п. default/thumbdown.gif
3 - очень много тупых перестрелок с "пацанами"
4 - сильная подсветка артефактов +валяются тупо на дороге default/thumbdown.gif
..
пока все, ибо играл мало (стар я уже, в лом default/confused.gif ) буду дополнять
ArgeI
Мда... меня вот он както не сильно впечетлил.... графика как графика, единственное что реально впечетлило ето когда ночью бегаеш с фонариком, тени очень реально выглядят)) а небо ночью это вообще... такое ощющение как будто текстура в веб цветах... моглибы и лучше зделать, реально раздрожает что много тупых перестрелок, эта фишка реально тормозит прохождение игры, вот почему они говорили что куча часов прохождения обеспечены.... короче когда меня 20 раз загрызи собаки я се надыбал трейнер)) с ним было намного удобнее играть)) короче с ним я за три дня прошол игрулину)) играл не целый день и ночь, а часика по 2 в день, в общем увидел один из не правельных концов, а вообще в игре 7 концовок, 4 не правильных и 3 правильных)) как я понял чтоб увидеть правильные нужно выполнять чуть ли не все мисии которые там есть.... ещё на счет графики, есть реальные глюки, у меня система такая же какая требуется для максималок, но в некоторых местах тупо заторможиное передвижение мышки... менял настройки видяхи с качества на производительность, толку некакого.... короче такая же фигня как и с Ксенусом была, он когда вышел был глюченый что копец, более мение реально в него можно было играть токо после того как вышел патч 2й версии.... ну посмотрим, надеюсь и на сталкера выпустят.... на счет местности, местонсть зделали круто)) особенно впечетлило когда в саркофаге бегал, аж мурашки немного по коже пошли.... короче терь нуно будет пройти заново)) интересно всетаки узнать ответы на все вопросы)))
Deamon
Глюки графики

- Когда выбегал с X18 над башкой вертолет с проджектором летал. Находясь еще в здании, видел отражение света на потолке

- Недоделано model collision. Следствия:
-- Сталкеры иногда высовывают рожу сквозь стену.
-- Глюки с сохранением. Если сохраниться в сидячем состоянии в низком помещении(под вагончиком напрмер), а потом загрузить запись - будешь стоять в полный рост со всеми вытекающими.
-- Иногда после сохранения загрузки мобы появляются не за стенкой, а за твоей спиной. Раз 5 такое было в здании ЧАЭС.

АИ тоже ни к черту

- Очень часто мобы тупят, смотрят в левую сторону, вообще не реагируют на выстрелы.

Кста. Кто-нить видел обещанный рабочий транспорт и возможность умереть в транспорте?
Незаметная прогрузка локаций тоже порадовала.

Не порадовала карта. Большей её части нет. Вход на след. локацию находится в одном месте, а выход - в другом.
dr.Freeman
QUOTE(ArgeI @ 27.03.2007, 00:24)
короче когда меня 20 раз загрызи собаки я се надыбал трейнер
*

неее чувак, эть совсем не серъезно default/thumbdown.gif default/thumbdown.gif default/thumbdown.gif
тем более собаки! default/shocking.gif
С читами играть.. kawai/kawai_24.gif

Хотя конечно может не все в шутеры по сети сотни часов набегали но все же, нитакой он уж и сложный тот Сталкер default/dry.gif

Добавлено: [mergetime]1174945589[/mergetime]

QUOTE(Deamon @ 27.03.2007, 00:27)
Кста. Кто-нить видел обещанный рабочий транспорт и возможность умереть в транспорте?
Незаметная прогрузка локаций тоже порадовала.
*

транспорт отменили - об этом давно сообщалось
портил баланс, + с этой догрузкой понту? локации и так не очень большие.. default/dry.gif
Артём
QUOTE(Samael @ 26.03.2007, 22:44)
Да я тоже вспомнил про Ксенус, но не играл в нее а по тому не знаю, хотя есть мысль что движок у Сталкера стибрили.
*
так в том то и прикол, что не стыбряли. собственно движки там вобще разные, концепция похожа, антураж другой, а так очень даже.
они как бы паралельно разрабатывались, и Ксенус тоже был долгостроем по-моему, и ещё и Обливион маячил. и опять же создатели Сталкера в очередной раз обещали - скоро, буквально на днях будет.
вот чуваки и выпустили Ксенус не доделанный, потому что если бы он после Сталкера вышел - записали бы в клоны. рискнули, так сказать..


QUOTE(dr.Freeman @ 26.03.2007, 23:40)
1 - разбитость на локации +еще переходы через локации только в определенных местах
ИМХО от этого игра потеряла очень многое.
*
это 100%
практически весь прикол потерялся..
так хотелось мир в котором можно жить и он живёт сам по себе..
ну наверно такое вряд ли кто-то сможет сделать..

вобще да.. нет ощущения мира, и в этом разочарование.. как будто комнаты но большие.. в Обливионе и Ксенусе лучше было..
там даже можно было не играть, квесты не выполнять и по сюжету не проходить - просто было прикольно побегать, посмотреть, что вокруг происходит, на мир попялится, как он живёт.. а в Сталкере такого нет..
Сталкер ассоциации больше всего (пока по крайней мере) с Deus Ex (первым) вызывает, который суперский, но Сталкер должен был быть совсем не таким..

опять же прикол - тоже пока немного играл, но, блин, что это за Зона когда локация огороженна ким-то невнятным заборчиком.. который даже не заборчик.. а так - столбики с колючей проволокой..
ну придумали бы аномалию какую-нить - там стена огня или что-такое.. ну или реально мега-ЗАБОР. суть та же - деление на лоеации и искуственное направление игрока по сценарию, но хоть видимость логики..

QUOTE(Samael @ 26.03.2007, 22:44)
если вас угораздит сделать сохранение в "тылу врага" (типа вы незамеченным пробрались на базу военных) а потом загрузиться - все военные в радиусе 200 метров тут же вас услышат и побегут выносить.Еще не стоит сейвиться уогда ползете по трубе - при загрузке вы в ней застрянете...очень злобные баги, остальное - ерунда.
*
QUOTE(Deamon @ 27.03.2007, 00:27)
Глюки с сохранением. Если сохраниться в сидячем состоянии в низком помещении(под вагончиком напрмер), а потом загрузить запись - будешь стоять в полный рост со всеми вытекающими.
*
спасибо, что предупредили, манечка - сейвлюсь очень часто. в падлу издалека переигрывать..
кстати можно к плюсам в Сталкере отнести - быстро сэйвит)
и в принципе загрузки - первый раз долго грузится/кэшируется/инициализируется, а последующие разы, если убъют, то быстро. нормально сделали.
Lexx
В Сталке кстати почти теже глюки с сейвами что и описанные на счет Ксенуса. Похоже нпц при загрузке сейва создаются заново. Вот сидишь ты сзади врага, хочешь его ножечком чикнуть со спины. Сейвишься, загружаешься а он с загрузки уже к тебе лицом стоит и палить начинает default/smile.gif Или скупил у торговца все что у него там есть, сейв-загрузка и оп у него опять полный магазин default/smile.gif

Кстатит на счет концовок....
» SPOILER «
Samael
QUOTE
короче когда меня 20 раз загрызи собаки я се надыбал трейнер

Ну и зря , согласен противники очень меткие и злые , но их вполне можно обдурить, собственно это вторая по сложности игра , в которую мне приходилось играть (первая - Флешпоинт) но если честно , я не могу этого обьяснить - мне очень интересно преодолевать трудности в Сталкере...есть какой-то необьяснимый фан в том , чтоб с сотой попытки таки перестрелять(перерезать) отряд из 15-ти человек default/smile.gif
QUOTE
вобще да.. нет ощущения мира, и в этом разочарование.. как будто комнаты но большие.. в Обливионе и Ксенусе лучше было..
там даже можно было не играть, квесты не выполнять и по сюжету не проходить - просто было прикольно побегать, посмотреть, что вокруг происходит, на мир попялится, как он живёт.. а в Сталкере такого нет..
Сталкер ассоциации больше всего (пока по крайней мере) с Deus Ex

Ну вот и не сооглашусь - как по мне игра очень атмосферна , и ощущение мира есть правда достигается оно мрачным эмбиентом.Схожесть с Деус Экс есть конечно, вот если б они еще и ролевую систему от деуса передрали - так вообще б цены не было, а то отдача от калаша -задолбала.
Samael
Вышел первый патч Ссылка , 11 мб
Der Rabe
Даа...я помню то время, когда слова "СТАЛКЕР вышел!!" заставляли судорожно ржать....через слезы))) А затем заставляли говорящего сожалеть о сказанном...Эти бесконечные обсуждения "чего-только-угодно" на сталкерских форумах...ежедневный просмотр новостей, сотни прочтианных рассказов о Зоне, многие метры скачанных роликов и артов, доскональное изучение всего, что произошло на ЧАЭС...причем поминутно))), чего только стоили сталкерские анекдоты)))
И вот теперь сижу и держу в руках бокс...железо игру не тянет , поэтому мы со слезами на глазах ставим бокс на полочку, где он еще долгое время будет радовать глаза...а пока наденем жетончик, накидываем плащ - и идем по миру дальше.
Для меня этот проэкт не просто очередная игра - с него началось оч многое из моих увлечений....тем более 5 лет ожидания...за это время кто-то из товарищей моих уже успел жениться, завести детей, сменить не одно место работы...но мы все ждали и дождались. Хоть и отзывы об игре довольно противоречивы...особенно тут:
http://forums.ag.ru/?board=fps&action=...140&start=0
...хотя мне по-большому счету...от атмосферы этого проэкта коробило...заставляло искать в сети хоть что-то похожее. В общем, влияние ощущается и до сих пор...и я благодарен Сталкеру, за то, что он меня преобразил...
Немного сентиментально....ну что ж...кому что.
goodmamont
Привет, народ! Могу порадовать вас на счёт системных требований. Они левые.
Вот параметры компов, на которых я своими руками запускал Сталка и играл.
1) Самые минимумы.
Ноут (уже смешно?)
Celetron 1,6 GHz
512 Mb RAM
64 Mb Video (интергрированная) с возможностью увеличения за счёт оперативы.
Т.е. фактически было 448 RAM и 128 видео.
Долго грузится, деревья вдалеке - спрайтовые... Ужос... Но идёт, однокрупник прошёл.

2) Минимум с комфортом.
Celeron 2,8 GHz
512 Mb RAM
GeForce 6600 128Mb
Грузится долго, но графика чуть лучше и не тормозит.

3) Выше средних/высокие (рекомендуемые).
Athlon 3000+
1Gb RAM
GeForce 6600 GT 256 Mb
Прекрасная графика, хотя и не максимумы. Ни малейшего намёка на тормоза.
Есть неподтверждённые сведения, что на такой же конфигурации но с 2GB RAM идёт на полных максимумах.

Если у вас слабая видяха попробуйте отключить шейдеры, включить их программную эмуляцию, а лучше "пустышку", т.е. игнорирование. В случае с HL2 помогло.

Что касается трейнеров - не все они не нужные.
Например такие:
- максимально переносимы вес 85 кг;
- марадёрский мод - можно снимать "доспехи" с трупов;
- у Бармена есть всё оружие (кроме Гаусса), но оно стоит в 2-3 раза дороше; также чуть дороже стоят патроны, аптечки, и артефакты, что в принципе нормализует "экономику" игры;
ну и т.п.

Концофки.
Их 7, 2 правильных, 5 ложных.
» SPOILER «


Геймплей.
Иногда говорят "Первый блин комом"... Но тутя бы не сказал, что "комом". Весьма удачно для начала. Хотя концовки можно было и получше придумать.
ИИ весьма умён... Да, есть некотрые баги, но это, я думаю, будет исправлено в ближайшее время.
Но чего стоят одни сталкерские анекдоты и озвучка, особенно бандитов! =)
» сюжетный поворот «


Будущее.
Несмотря на всю мою симпатию к Сталкеру, в таком виде, в котором он щас, у него будущего нет (ИМХО). Сильная сторона Сталка - это его движок. На его движке, я думаю, можно творить чудеса. Если глянуть на карту Зоны - там куча интересных ест вне локаций. Что если всю карту Зоны сделать доступной? Ну как? Уже текут слюнки? Эт ещё что... Вот если сделать сервер, который будет держать весь игровой мир Сталка, добавить пару элементов РПГ и возможно в мультиплеере бегать по всему игровому миру? (PS: Любители всяких Lineage оценят =) )
Другой вариант - Сталк в роли сетевого шутера.
Ещё один вкусный аспект - это техника. Прокатиться по Зоне на БТР'е или на танке. А ещё лучше на вертолёте. =)
Да что там говорить... Если чуть-чуть его отшлифовать - будет конфетка! (ИМХО)
Что думаете? =)


от A-Ve - концовки в спойлеры попрятал.
Артём
так в том то и облом - что всё это уже должно было быть, но ничего этого нету.
ни живого-целостного мира, ни реалистичности..

вот теперь они нас ещё будут новыми обещаниями и патчами с апдейтами и модами кормить не известно сколько..

нет, как игра, он хороший, атмосфера, красоты, фишки свои..
хороший - но только если забыть все обещания разработчиков..

а про будущее - скорее всего так и будет - качните ещё патч, установите ещё мод и ждите СТАЛКЕР-2, который возможно будет таким как должен был быть СТАЛКЕР тот что вышел..
goodmamont
2 A-Ve
так в том то и облом - что всё это уже должно было быть, но ничего этого нету.
ни живого-целостного мира, ни реалистичности..

Ну сделай лучше. kawai/kawai_30.gif

Вот почему все всегда видят ТО, ЧТО НЕ ДОДЕЛАЛИ, и не видят ТО, ЧТО СДЕЛАЛИ...

Вот попробуйте сами хоть Doom-2 написать с нуля...
strelok
Игрулина РУЛИТ...прохожу с удовольствием.


Баги есть ,но их обещают в скором времени исправить...


А в онлайновый(сетевой) вариант с превеликим удовольствием гамать буду...
shami
Слон ты неправ.
Любая правильная концовка возможна, только, после прохождения квеста про стрелка. И как бы просто по порядку идёт левелы присоединиться к "плохим дядям" или получить ещё левел(лучший левел в игре) и замочить их.
И Слон, тут несколько другой прикол, за 5ть лет ждёшь большего и как бы не было сложно, обещяли та другое, а за слова нада отвечать, по понятиям))))
А СТАЛКЕР-2 начали делать ещё пол-года назад и потанциал у него очень сильный, засчёт движка.
Артём
QUOTE(goodmamont @ 15.04.2007, 22:48)
Ну сделай лучше.
Вот попробуйте сами хоть Doom-2 написать с нуля...
*
не.. ну если так рассуждать - что-то хотите делайте сами.. меня вот например маршрутки газель не устраивают - что теперь тоже делать лучше?
я не умею и не берусь. а они проффесионалы - придумали, наобещали и не сделали.
и даже не 5 лет, на самом деле, по-моему все 7-мь. 5 лет, это когда они издателя нашли, а разрабатывали до этого. но могу и ошибаться.

QUOTE(goodmamont @ 15.04.2007, 22:48)
Вот почему все всегда видят ТО, ЧТО НЕ ДОДЕЛАЛИ, и не видят ТО, ЧТО СДЕЛАЛИ...
*
та в случае со СТАЛКЕРОМ не доделали не подходит..
они сделали, но совсем другую игру.
вобще, так, если вдуматься - наверно самая ожидаемая игра в истории. причём, когда ещё такое было - такая культовость до выхода? люди заочно фанами становились, там всякие сообщества, сайты и тп и тд..
а в итоге, я ж говорю - скорее Deus Ex напоминает, только красивше и локации больше.

вобщем - вот ты говоришь представте то, представте как круто будет это..
а чем люди эти 5-ть лет занимались? как раз представляли и ждали.. и.. теперь давайте снова представлять.. ну и теперь ждём СТАЛКЕР-2 походу..

и вобще - меня вот больше всего убило деление на локации. так а ты говоришь - представте, что этого нет. так есть, значит движок не позволяет по другому, понту теперь представлять. не смогли реализовать и всё тут.
а от этого - другие косяки - с монстрами и тп, не реалистичное поведение и перемещение, которые обещали..
и техника, по сути не нужна, раз всё локациями, и вертолёты вобще как реализовывать - если всё на локации поделено с точками входа/выхода? разве что в мультиплеере, на опять же локациях..
туда же - РПГ-эллементы. это весь баланс надо продумывать, а ни кто этого не делал, а чтоб теперь сделать, т.к. привязка к квестам и снова - локации, то надо всю игру переделывать.

вобщем - старый прикол, типа давайте на трактор повесим спойлер, может он быстрей поедет.. а лучше 2 или 3.. не поедет, как он был не феррари, а трактор, так и останется - если изначально не сделали концепцию, которую хотели и обещали, то теперь уже нифига кардинально не поменяют.

ещё раз - если б не было столько много обещаний и ожиданий - игра хорошая.
Samael
QUOTE
ещё раз - если б не было столько много обещаний и ожиданий - игра хорошая

Согласен - это правило верно для многих игр. Я помню матюки на Дум3 - а все почему - многие ожидали больше , чем обещали разрабы...ИД-шники ничего не обещали, и сделали средненький шутер с красивым рейтрейсингом теней...и все. Но со сталкером все интересней - нам действительно обещали больше чем сделали...наверное, потому эта игра понравилась тем, кто ее особенно и не ждал(например Я)
Артём
прикол - сегодня решил покатать - встретил сталкера-тёзку)
не A-Ve) чувак с фамилией как у меня. правда имя другое.
раненый лежал в здании возле бензозаправки, на локации где у бандюков база и дальше вход в Х-18.
ну я ему аптечку, жалко, что оружие давать нельзя.. зелёный стал - друг, и говорит - отблагодарить нечем сейчас, только инфой - типа шёл гаусса покупать за 800рэ, подстрелили, если хочешь - сходи, вот координаты..
» SPOILER «
ну это я так - типа байка возле костра)

кстати вопрос, к тем кто прошёл - или я гоню, или те тайники которые находишь, но на КПК не отмечены пустые?
Быстрый ответ:

 Использовать смайлики |  Добавить подпись
Это облегчённая версия форума. Чтобы увидеть полную версию, с большей информацией, форматированием и графикой пожалуйста кликните здесь.
Powered by Invision Power Board v2.0.0(Trial) © 2005 IPS, Inc.