Evangelion: 2.0 You Can [Not] Advance
Evangelion Shin Gekijouban: Ha
ヱヴァンゲリヲン新劇場版:破
Трейлер:
Evangelion 2.0 Direct Feed Trailer (Here it is, in it's direct feed glory, for everyone who does not live in Japan! The movie opens in Japan this June, and no doubt Gainax and Khara will milk several home video releases after that! ...)
Вот здесь можно посмотреть 26 с половиной минут Evangelion 2.0 You Can (Not) Advance.
Тут трейлеры в HD 720p качестве
Производство: Япония
Жанр: драма, фантастика, меха
Тип: полнометражный фильм
Премьера: 27.06.2009
Автор оригинала: Анно Хидэаки
За два выходных дня, премьерный 27 июня и 28 июня, «Evangelion: 2.0 You Can (Not) Advance» заработал 5.371 миллиона долларов.
Фильм вышел сразу в 120 кинотеатрах-мультиплексах в крупных городах Японии.
p.s. И это только в Японии
» Кадры из Evangelion: 2.0 «
» Свидетельство очевидца «
Я вбежал в зал буквально минута в минуту и тут с лёгким удивлением понял, что кино показывают на огромном экране размером с 10 этажный дом.
Если говорить об аудитории, то люди были самые разные: и служащие, и молодёжь. Попадались маленькие группки отаку. Рядом со мной сидел мужчина лет 45 в изящном костюме. Зал был полон и я обрадовался, что купил билеты заранее.
Перед фильмом показывали трейлеры нового фильма по Наруто, в трейлере особо муссировалась мысль, что Какаши предстоит умереть. Ещё нам в ближайшее время предстоит увидеть киноверсию Macros Frontier, которая, в общем-то, впечатляет, но не добавляет ничего нового к тому, что сказал сериал, а потом начался сам фильм и на 2 часа я забыл о проблемах внешнего мира и полностью погрузился в происходящее на экране…
Всё-таки Gainax удалось прыгнуть выше головы…
Пусть многие фанаты скажут, что никто и никогда не сможет превзойти оригинальный сериал, что он гениален. Но для меня ТВ-серии теперь навсегда стали всего лишь репетицией перед Evangelion gekijouban. Фильм по-настоящему близок к совершенству: потрясающая музыка, великолепная работа сейю (в новой Еве действительно есть русская речь, и она озвучена носителем языка), уровень графики поставили новую планку качества для современного аниме. Динамика боевых сцен может составить конкуренцию новым Трансформерам от Майкла Бея.
Если в первой части ещё были какие-то относительно халтурные элементы в отношении графики, то вторая часть визуально просто потрясает, поэтому так важно смотреть этот фильм на большом экране.
Кроме того, сюжет. Первая часть повторяла события сериала практически до мелочей, что, собственно, и было, пожалуй, главным её недостатком. Всё замечательно, всё красиво, но уже было.
Однако второй фильм умудряется одновременно более-менее оставаться в рамках общей концепции сериала, но рассказывать совсем другую историю. Куда более яркую и чувственную. Если темой классического сериала было уныние, неспособность человека справиться с собственными проблемами, преодолеть комплексы, даже ради собственного спасения, даже ради близких, то новая Ева — это история взросления и история любви.
Причём если в сериале что-то похожее на отношения развивалось между Синдзи и Аской, то теперь на передний план выступила пара Синдзи и Рей. Да, есть Аска, есть Мари, но они вторичны.
С точки зрения работы режиссёра и мастера монтажа всё просто замечательно. Новая Ева стала очень эмоциональной и это пошло ей на пользу. Некоторые сцены трогают до слёз, самое замечательное, что авторы предугадали, что зрители будут ждать от сериала повторений событий оригинала и постоянно сравнивать и предсказывать, а вот это будет дальше, а вот тут будет вот этот ангел, только с другой графикой. Нет, происходит нечто совсем неожиданное, совсем удивительное и непредсказуемое. Поэтому фильм очень интересно смотреть. Особенно когда он выделывает столь неожиданные кульбиты.
Конечно, не обошлось и без недостатков: тут и навязчивый product placement, особенно в кадре лезет UCC Coffe и слишком большое количество фенсервиса. Хотя сцена с Аской в душе и Пен-пеном, повторение первого визита Синдзи в квартиру Мисато очень повеселили. Мари практически не раскрыта как персонаж, а только суровый солдат без колебаний и сомнений.
Но всё это неважно, всё это отступает на второй план, когда ты видишь, как люди делают свой маленький, но очень важный выбор. На Синдзи в сериале неприятно смотреть, от первой серии, где он кричит, что не должен убегать, по почти самого финала, где неприязнь к нему как к персонажу достигает апогея в сцене мастурбации в End of Evangelion. Нельзя быть ребёнком, сражаясь в мире взрослых. Поэтому новый Cиндзи — это молодой, но мужчина, который будет тянуться рукой в пламя, зная, что кожа вспыхнет и облезет и останутся лишь мышцы и нервы, и хрупкая человеческая плоть будет корчиться от боли, но это его не остановит, потому что есть люди до которых нужно дотянуться. Несмотря на боль, непонимание и страх, несмотря на АТ-поле, несмотря ни на что. Потому что без боли, без усилий, без жертв, не было бы ничего. И, несмотря на боль, Синдзи дотягивается обгорелыми пальцами до самого близкого ему человека, который и в минуту смертельной опасности не выпустил из рук старый потрёпанный кассетный магнитофон, который хозяин бросил в урну.
На одном из интервью Хидеаки Анно говорил, что сейчас Евангелион именно такой, каким он хотел его видеть 15 лет назад. Я охотно верю, только потребовались все эти годы, чтобы самому Хидеаки прийти к своему собственному творению и поднять его на новую ступень.
Когда закончились титры, зал сидел и молчал, кто-то тихонько перешёптывался, кто-то украдкой утирал слёзы. И в этой тишине я начал аплодировать и меня поддержали, сначала робко, неуверенно, в Японии так не принято делать, но через секунду зал взорвался овациями и аплодисментами.
Взято отсюда:
www.animemagazine.ru