Мы рады Вас видеть! ( Авторизация | Регистрация ) · Поиск

Скрыть объявления

Объявления


Заинтересованным: Маджонг-клуб «Даматен» :: Клубная атрибутика :: Символика «Asa no sora» :: Школа японского языка :: Новости аниме

Афиша: —-

Del'ka   Пол: Мужской
post 21.06.2007, 12:19  | Зарегистрирован: 8.02.05 | Последнее посещение: 4.02.18 | 
Создана #1


hardworking
недобрый Дэл вебмастер^`
Group Icon

Группа: El' Commandante
Сообщений: 4 924
Из цинничных романтиков

Кавайность: 941 ня -----XXXXX


1. Синхронизация (также: синхра) — достижение гармоничности в клипе путём выравнивания видеоряда (смена сцен, движение в кадре, спецэффекты) с музыкой (ритм-секция, выделяющися звуки).

2. Липсинк (от англ. lip-sync — синхронизация губ) — технический приём, призванный создать у зрителя ощущение того, что персонаж исполняет песню. В неумелом исполнении только ухудшает впечатление от клипа, и потому категорически не рекомендуется начинающим.

2.1 Липсинг — неправильное напиcание слова липсинк.

3. Акынство — авторский приём, когда изображение в клипе дословно иллюстрирует слова песни. При грубой реализации это обычно происходит в ущерб общей гармоничности клипа и потому не рекомендуется к использованию, кроме как в юмористических целях.
» почему акынство это плохо «


4. Превью-версия (также: чиби-версия) — полная с точки зрения протяжённости версия клипа (иногда без титров), имеющая малый объём за счёт снижения качества изображения и звука. Служит для предварительной оценки достоинств и принятия решения о скачивании полной версии.

5. Дэлюкс — версия клипа с максимальным качеством.

6. Интерлейс (также: гребёнка) — среди клипмэйкеров им обычно называются последствия неправильной настройки видеоредактора, в результате чего в изображение распадается на тонкие горизонтальные полоски. Вообще же интерлейсинг (или черезстрочная развёртка) – это хитрый приём, благодаря которому видео-изображение на ТВ передаётся с частотой не 25 кадров в секунду, а 50, причём каждый кадр по-вертикали в два раза меньше самого видео. Чтобы получить исходный размер кадра по-вертикали, чётный и нечётный кадр «складываются» через строчку сверху вниз.
» для любопытных «


7. Битрейт — количество данных (в Кб/с) выделяемое для кодирования одной секунды видео. Разумеется, чем выше битрейт, тем как правило выше качество, меньше потери, но и больше размер файла. Поиск разумного компромисса между размером и качеством – главная задача кодирования.

8. Фрейм — один кадр видео.

9. Фреймрейт — количество кадров в секунду.

10. Транзакция — плавный переход от одной сцены к другой

11. FX'ы (также: фифекты) — эффекты наложенные на видео
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение 
Вернуться к началу страницы
 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Схематически · [ Стандартно ] · Линейно

> 

Мини-словарик

, климпэйкерский жаргон

Krono   Пол: Мужской
post 3.05.2011, 01:16  | Зарегистрирован: 15.08.10 | Последнее посещение: 17.11.19 | 
Создана #2


A tale of two souls
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Из: Токио 2

Смотрю: в небо
Слушаю: ветер
Читаю: Error-log's
Кавайность: 105 ня -----X----


Алиасинг — Это "лесенка" или пикселизация, возникающие на диагональных линиях из-за неправильных настроек в премьере. Также она возникает, если вы делаете GMV и записываете геймплей с отключённым антиалиасингом. Хоть само по себе оно выглядит не так ужасно, эти лесенки отъедают крайне много битрейта, ведь фактически они переполняют картинку мелкими деталями, которые кодек честно пытается сохранить. В результате требуется гораздо больше битрейта, чтобы сохранить приемлемое качество изображения.
Блендинг — Термин происходит от английского blending, что означает смешивание. Происходит при наложении друг на друга ряда соседних кадров. Таким образом движение в кадре образует видимый "шлейф". Возникает данный артефакт при некратном несовпадении фпс исходника и рендера. Несовпадение может быть как изначальное (разный фреймрейт у исходника и проекта), так и наведённое(например, при ускорении или замедлении видео). В Вегасе убирается после изменения на каждом фрагменте Smart resample на Disable. Также, блендинг возникает как один из вариантов деинтерлейса, как правило неверный. Главная проблема блендинга снова не в том, как он выглядит, а в том, как он влияет на кодирование. Блендинг делает соседние кадры совершенно непохожими с точки зрения кодека, из-за чего он не может в полной мере воспользоваться промежуточными фреймами. В итоге снова имеем значительное повышение требуемого битрейта.
Апскейл —(up + scale) Это означает искусственное растяжение картинки до большего разрешения. Например, исходник в 640х360, а сам клип — в 1280х720. Качества это не прибавляет, зато вес файла увеличивает в разы. Приём оправдан при сведении разноразмерных исходников, но только до определёного предела. Иногда разумнее уменьшить конечное разрешение, чтобы не бросалась в глаза разница в качестве.
"Хлопорты" — жаргонно-клипмейкерское словечко, которое обозначает недостаток клипа, а именно, когда при построении сцены, персонаж что-либо говорит, но это не предусмотрено сюжетом\не липсинк. Например, при длинных проигрышах мелодии, идет плавная смена кадров, без слов, но на видео присутствует момент разговора из исходника. Такой огрех довольно сильно бросается в глаза и портит общее впечатление и атмосферу, создаваемую музыкой.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение 
Вернуться к началу страницы

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 человек читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 


Интернет реклама
RSS экспорт сообщений с форума Disclaimer (Отказ от ответственности) Облегчённая Версия
средства мониторинга доступности Valid XHTML 1.0 Transitional