Мы рады Вас видеть! ( Авторизация | Регистрация ) · Поиск
Krono |
9.04.2011, 00:43
| Зарегистрирован: 15.08.10 | Последнее посещение: 10.12.23 |
Создана
#1
|
|||||
A tale of two souls Группа: Модераторы Сообщений: 708 Из: Токио 2 Смотрю: в небо Слушаю: ветер Читаю: Техпроцесс Кавайность: 120 ня |
Итак в сей поздний час мною было принято решение взяться таки за свою старую задумку. Т.к. предыдущая тема "набора команды для работы над ВН" провалилась, в виду незаинтересованности форумчан данным направлением, все вакансии данного проекта будут заняты одним мной А в этой теме будет вестись хронология создания игры, на которую, я надеюсь, у меня хватит терпения.
Сюда будут постится все черновые и финальные варианты сюжета\персонажей\бг и звукового сопровождения, а так же вестись записи о процессе работы. Ну что еще сказать: вперед и удачи мне | |||||
|
||||||
Liss |
9.04.2011, 01:05
| Зарегистрирован: 12.03.05 | Последнее посещение: 6.12.12 |
Создана
#2
|
|||||
Trust me. I'm A jedi. Группа: Участники Сообщений: 629 Из: Харьков, СС-1 Смотрю: Смотрю-смотрю. Слушаю: Бухенвальд флава, Олег Медведев, Hadouken, Earthling Кавайность: 93 ня |
О чем ты вообще?
| |||||
|
||||||
|
||||||
RAD |
9.04.2011, 02:01
| Зарегистрирован: 9.02.05 | Последнее посещение: 21.03.24 |
Создана
#3
|
|||||
(。◠‿◠。) Группа: Администрация форума Правление клуба Сообщений: 5 196 Из: Украина, Харьков Награды: 3 Кавайность: 1514 ня |
Liss
QUOTE(Krono @ 2.02.2011, 01:16) Начну собственно с предыстории.Полтора года назад наткнулся в инете на проект фришного движка для визуальных новелл.В то время как раз был свеж в памяти разговор с друзьями о том,как мало не-хентайных новелл переведено на русский и как хорошо бы было сделать что-нибудь своими руками.И вот у меня в руках оказалась очень функциональная платформа для создания своей ВН.Почитав мануалы и описания движка,убедился что он обладает широким функционалом для творчества +регулярно обновляется.В общем все инструменты для создания были у меня,оставалось только творить.Естественно сей идеей я поделился,и обсудив детали мы пришли к выводу: у нас есть сценарист,есть техник(тобишь я,хотя в принципе написание скрипта понятно будет и ребенку — мануалы присутствуют очень подробные) но нет художников,которые бы облачили наш проект в цвет и форму.Свои кандидатуры были отметены сразу же,за неумением рисовать как в аниме стиле,так и в целом.Поиск по знакомым тоже не дал результатов — одни либо не-анимешники,следовательно им это неинтересно,другие же хотели бы,но как личности — не ответственны и несерьезно подходят к делу. В итоге проект отправился в долгий ящик, до лучших времен. Ну вот собственно я и подошел к сути вопроса.Разгребая недавно старье на компе,вновь вспомнил о давнишней затее и решил попытать счастья тут. Ув. посетители анимки,если вы умеете рисовать и если вам интересно будет поучаствовать в данной затее — просьба отписать мне в ПМ или сюда же в коменты. К сожалению художников не нашлось, но желание у человека осталось. Мне тоже интересно направление визуальных новелл, но я, увы, тоже не рисую, а, следовательно, и помочь ничем не смогу. | |||||
|
||||||
|
||||||
Krono |
13.04.2011, 19:38
| Зарегистрирован: 15.08.10 | Последнее посещение: 10.12.23 |
Создана
#4
|
A tale of two souls Группа: Модераторы Сообщений: 708 Из: Токио 2 Смотрю: в небо Слушаю: ветер Читаю: Техпроцесс Кавайность: 120 ня |
Для лучшего освоения движка RenPy и всех его возможностей, появившихся в последней версии 6.12.0, было принято решение не сразу начинать проект "начисто", а для начала поработать конкретно с платформой. Для тренировки попробую портировать на него игру "Soul Link", заодно и переведя ее на русский язык, благо существует английский вариант.
Цели:1.Освоить практическое применение всех няшек движка в зависимости от требований(сцен игры). 2. Посмотреть насколько приближенным к оригиналу возможно сделать порт, опираясь на возможности Ren. Возможные проблемы: Возможно расковырять оригинальную игру для извлечения графики\текста\звука будет не так просто как кажется. » SPOILER « |
|
|
Krono |
14.04.2011, 15:21
| Зарегистрирован: 15.08.10 | Последнее посещение: 10.12.23 |
Создана
#5
|
A tale of two souls Группа: Модераторы Сообщений: 708 Из: Токио 2 Смотрю: в небо Слушаю: ветер Читаю: Техпроцесс Кавайность: 120 ня |
14/04/11 Распакованы ресурсы игры:БГ-звуки, реплики персонажей, БГ-изображения и прочие графические составляющие игры(Спасибо людям на Honyaku Subs за статьи и софт).
В процессе извлечение текста. |
|
|
Krono |
17.04.2011, 12:56
| Зарегистрирован: 15.08.10 | Последнее посещение: 10.12.23 |
Создана
#6
|
A tale of two souls Группа: Модераторы Сообщений: 708 Из: Токио 2 Смотрю: в небо Слушаю: ветер Читаю: Техпроцесс Кавайность: 120 ня |
17/04/11 В процессе перенос игрового меню. Портированы звуки и бг меню, в процессе анимация логотипа главного меню и стиль кнопок.
|
|
|
LionHeart |
17.04.2011, 13:24
| Зарегистрирован: 27.08.06 | Последнее посещение: 5.09.13 |
Создана
#7
|
|||||
КреативимС Группа: Asa no Sora Сообщений: 1 566 Из: Салтовка Кавайность: 207 ня |
пока процесс не зашел в точку-не-возврата
http://www.bladeengine.com/BladeEngine/faq.php и http://www.visualnovelty.com/ это еще два свободных движка — рекомендую ознакомится. | |||||
|
||||||
Krono |
17.04.2011, 15:26
| Зарегистрирован: 15.08.10 | Последнее посещение: 10.12.23 |
Создана
#8
|
A tale of two souls Группа: Модераторы Сообщений: 708 Из: Токио 2 Смотрю: в небо Слушаю: ветер Читаю: Техпроцесс Кавайность: 120 ня |
QUOTE(LionHeart @ 17.04.2011, 13:24) С новелти знаком еще до Рен, а второй впервые вижу. Спасибо за инфу, покопаюсь. Полистал сайт Блейд. Он условно-бесплатный, да и возможностей у него куда менее чем у питоновского. Заинтересовала только поддержка на ВинМобайл. Все же предпочту рен Как-то привык я к нему за последние дни, что ли)) Но как альтернативу, и возможное решение какой-нибудь проблемы учту и отложу, как говорится "в заначку". Сообщение отредактировано Krono: 17.04.2011, 22:40 |
|
|
Krono |
23.04.2011, 14:47
| Зарегистрирован: 15.08.10 | Последнее посещение: 10.12.23 |
Создана
#9
|
A tale of two souls Группа: Модераторы Сообщений: 708 Из: Токио 2 Смотрю: в небо Слушаю: ветер Читаю: Техпроцесс Кавайность: 120 ня |
23/04/11 Параллельно с работой над "Soul Link" начато написание сюжета к основному проекту.
|
|
|
Krono |
2.05.2011, 14:07
| Зарегистрирован: 15.08.10 | Последнее посещение: 10.12.23 |
Создана
#10
|
A tale of two souls Группа: Модераторы Сообщений: 708 Из: Токио 2 Смотрю: в небо Слушаю: ветер Читаю: Техпроцесс Кавайность: 120 ня |
02/05/11Работа над проектом временно приостановлена из-за нехватки времени. Дата возобновления — 6 июня( начнется отпуск, будет и время).
|
|
|
Krono |
6.06.2011, 13:32
| Зарегистрирован: 15.08.10 | Последнее посещение: 10.12.23 |
Создана
#11
|
A tale of two souls Группа: Модераторы Сообщений: 708 Из: Токио 2 Смотрю: в небо Слушаю: ветер Читаю: Техпроцесс Кавайность: 120 ня |
06/06/11 Getting Started...
|
|
|
Krono |
4.09.2011, 15:57
| Зарегистрирован: 15.08.10 | Последнее посещение: 10.12.23 |
Создана
#12
|
A tale of two souls Группа: Модераторы Сообщений: 708 Из: Токио 2 Смотрю: в небо Слушаю: ветер Читаю: Техпроцесс Кавайность: 120 ня |
Трудно однако заниматься 2мя делами сразу. Коны один за другим, так что на ВНку совсем времени не остается. Пока что проект в подвешенном состоянии, до того времени, пока не будет установлен хоть какой-нибудь график участия в конкурсах.
|
|
|
Disclaimer (Отказ от ответственности) | Облегчённая Версия |