Справка - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Метро
Анимка online - Харьковский аниме-форум > Life > 90%
Акира
Думаю будет интересно и полезно это знать :kawai_75:

В случае, если необходимо покинуть поезд, остановившийся в туннеле
» SPOILER «

Что делать пассажиру метро при падении на путь
» SPOILER «

© http://www.metro-map.ru/dangers.php
original
QUOTE(Akira @ 7.06.2011, 14:59)
БЕЖАТЬ К ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ
*

Ок. Где такой сидит?
Акира
QUOTE(original @ 7.06.2011, 15:23)
Ок. Где такой сидит?
*

Наверное это те, которые возле турникетов :kawai_75:
*Amber*
:emopanda20:
Krono
QUOTE(Akira @ 7.06.2011, 13:59)
— Ни в коем случае не пытайтесь выбраться наверх самостоятельно
*

А ето очень даже непросто. Тут большинство поддается рефлексу самосохранения. И даже зная про опасность поражения электричеством ломанутся наверх, ведь в таких ситуациях работает простая система "меньшего зла", которая в данном случае как раз и неадекватна. С точки зрения человека, поезд несет куда более весомую угрозу, нежели рельс. Все видели как людей сбивает поездом, как люди остаются инвалидами и гибнут, таких видео предостаточно. А вот как люди наталкиваются на контактный рельс видели немногие. Поэтому все куда больше боятся поезда, и ставят его как первоочередную опасность, что в данной ситуации неправильно. Также довольно смертоносной ошибкой будет бежать в конец станции в надежде что поезд остановится и Вы останетесь невредимы. Поезд может и не остановится. Бывают случаи следования поезда без остановок в депо(особенно на отрезке "Героев Труда"— "Ак. Барабашова") И тут не кино, где можно в последний момент спрятаться в нишу в стене =\
Все же главной проблемой, на мой взгляд, является склонность людей к панике и незнание элементарных правил безопасности. А так же страх, который мешает лечь в лоток и пустить над собой состав. А это довольно трудно, когда над тобой с грохотом проносятся тонны стали. Наверное сравнимо лишь окопом, на которые пустили танки.

RAD
QUOTE(Krono @ 7.06.2011, 16:43)
Также довольно смертоносной ошибкой будет бежать в конец станции в надежде что поезд остановится и Вы останетесь невредимы.
*

Это почему? Ведь, как говорилось выше:
QUOTE(Akira @ 7.06.2011, 14:59)
На большинстве станций в самом конце платформы есть технический выход, лесенка, по которой можно самостоятельно уйти с пути.
*

Каорі
Если честно, сложно даже представить, что такие ситуации могут с нами произойти...но в жизни все случается...полезная информация...
Krono
RAD,потому что можно просто не успеть. Ведь человек, оказавшись даже ближе к тому концу станции откуда следует поезд, не побежит ему навстречу, а ринется по ходу движения, будет убегать от опасности.

QUOTE(Каори @ 7.06.2011, 15:54)
Если честно, сложно даже представить, что такие ситуации могут с нами произойти...
*

А представлять надо, и четко знать, что делать в таких ситуациях, чтоб не разделить участь жертв метрополитена =\
Nyaka
Вообще на каждой станции есть камера видео наблюдения и работники метрополитена должны сразу предпринять необходимые меры в таких ситуациях
Aranel
QUOTE(Krono @ 7.06.2011, 16:54)
а ринется по ходу движения, будет убегать от опасности.
*

QUOTE(Akira @ 7.06.2011, 14:59)
быстро пройти к месту остановки головного вагона поезда — это даст машинисту возможность затормозить вовремя. Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Достигнув места, спокойно ожидайте работника метрополитена, который выведет вас из тоннеля.
*

Где в исходном сообщении сказано, что нужно бежать к концевому вагону?
И, кстати, на протяжении платформы контактный рельс закрыт защитным кожухом.
RAD
QUOTE(Krono @ 7.06.2011, 16:54)
RAD,потому что можно просто не успеть. Ведь человек, оказавшись даже ближе к тому концу станции откуда следует поезд, не побежит ему навстречу, а ринется по ходу движения, будет убегать от опасности.
*
Не успеть можно только в том случае, если поезд уже подъезжает к станции, в этом случае, естественно, единственный правильный вариант — лечь между рельсами. А если поезда ещё нет — всё же лучше проследовать до конца платформы и поднятся наверх. Самое главное — не поддаваться панике.

QUOTE(Nyaka @ 7.06.2011, 17:11)
Вообще на каждой станции есть камера видео наблюдения и работники метрополитена должны сразу предпринять необходимые меры в таких ситуациях
*
Но также не стоит забывать о такой штуке, как человеческий фактор. Работник метрополитена может банально отвлечься, среагировать с опозданием. :confused:

Добавлено: [mergetime]1307458926[/mergetime]

QUOTE(Aranel @ 7.06.2011, 17:53)
И, кстати, на протяжении платформы контактный рельс закрыт защитным кожухом.
*
Кожух закрывает контактный рельс не со всех сторон, снизу он не прикрыт ничем.
Krono
QUOTE(Aranel @ 7.06.2011, 16:53)
Где в исходном сообщении сказано, что нужно бежать к концевому вагону?
*


Ну я беру в расчет крайний случай. Естественно, что брякнувшись на пути сразу же после отправившегося поезда, времени выбраться и не спеша дойти до конца станции будет вдоволь. Не представляется как-то, что человек упадет с пустого перрона. Да и паники такой не будет, ведь 3-5 мнут до следующего поезда есть. А вот когда в туннеле уже сверкает фарами подходящий состав, тут уже голова по другому работать начнет.

З.Ы. Тема дня прям :)
Aranel
QUOTE(RAD @ 7.06.2011, 18:02)
Кожух закрывает контактный рельс не со всех сторон, снизу он не прикрыт ничем.
*

А зачем к нему лезть снизу?)

QUOTE(Krono @ 7.06.2011, 18:04)
тут уже голова по другому работать начнет.
*

Ок. Где в вашем понимании "конец станции"?
RAD
QUOTE(Aranel @ 7.06.2011, 18:10)
А зачем к нему лезть снизу?)
*
Будучи в панике вполне можно сделать это случайно. К сожалению выброс адреналина совсем не способствует улучшению координации движений. :dntknw:

QUOTE(Aranel @ 7.06.2011, 18:10)
Где в вашем понимании "конец станции"?
*
В моём понимании у станции два конца. :happy:
Krono
QUOTE(Aranel @ 7.06.2011, 17:10)
Ок. Где в вашем понимании "конец станции"?
*

Применительно к ситуации, "конец станции" будет там, где заканчивается перрон. Можно взять даже чуть более — там где находится лесенка для подъема на платформу. С точки зрения человека на путях.
Nyaka
насколько я помню с ОБЖ то бежать нужно к часам :humanshare24:
Акира
QUOTE(Krono @ 7.06.2011, 16:43)
Бывают случаи следования поезда без остановок в депо
*

Слепые машинисты не тормозят =)'
QUOTE(Aranel @ 7.06.2011, 17:53)
И, кстати, на протяжении платформы контактный рельс закрыт защитным кожухом.
*

Проверял ???
Krono
QUOTE(Akira @ 8.06.2011, 11:59)
Слепые машинисты не тормозят =)'
*

Cлепые не тормозят, а зрячие не успеют.
Акира
QUOTE(Krono @ 8.06.2011, 13:02)
Cлепые не тормозят, а зрячие не успеют.
*

Когда он едет в депо, он едет медленно, я сам видел :kawai_75:
Aranel
QUOTE(Akira @ 8.06.2011, 12:59)
Проверял
*

Можешь сам посмотреть и почитать специализованные сообщества.
Акира
» SPOILER «
RAD
QUOTE(Akira @ 8.06.2011, 12:59)
Проверял???
*
Всё просто: http://ru.wikipedia.org/wiki/Контактный_рельс

В Харьковском метрополитене используется боковой контактный рельс с нижним токосъёмом, а значит он закрыт контактным коробом с боков и сверху. :happy:
Акира
QUOTE(RAD @ 8.06.2011, 13:09)
В Харьковском метрополитене используется боковой контактный рельс с нижним токосъёмом, а значит он закрыт контактным коробом с боков и сверху. :happy:
*

Но все равно опасно, мб на какой-то станции его нет...
У знакомой бабушка уранила что-то и отключали контактный рельс
Huunter
QUOTE
БЕЖАТЬ К ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ
товарищи те, которые возле турникетов это не дежурные по станции , дежурные по станции сидят в помищении которое обычно находится под ступеньками на станции , и вас туда так прост оне пустят вот по этому лучше бежать к охраннику или к тем, которые возле турникетов )))

QUOTE
Что делать пассажиру метро при падении на путь
Во первых . проверить ничего ли не сломал так как там не матрасы лежат и поверхность там не ровная, а падать аж 1,5 метра , а во вторых нефиг боятся котактный рельс открыт только с нижней стороны так что в обуви смело можно стань на него , а вот бюосеком не советую ))
Акира
QUOTE(Huunter @ 8.06.2011, 19:16)
бюосеком
*

Ну босиком в метро никто не ходит ^_^
Хотя шлепанцы или другая обувь при падении может улететь прочь или застрять... =)'
Акира
Был в метро, смотрел на этот на контактный рельс, он не везде покрыт... так что смотрите, куда наступаете =)'
original
» SPOILER «
Акира
» SPOILER «
Del'ka
QUOTE(Krono @ 7.06.2011, 16:43)
Также довольно смертоносной ошибкой будет бежать в конец станции в надежде что поезд остановится и Вы останетесь невредимы. Поезд может и не остановится. Бывают случаи следования поезда без остановок в депо(особенно на отрезке "Героев Труда"— "Ак. Барабашова")
*
Gantz, первая серия :)
Krono
QUOTE(Del'ka @ 16.06.2011, 13:33)
Gantz, первая серия :)
*


Сюжет Gantz-a тоже не сплошь выдуманный)) Я конечно не утверждаю, что такое происходит часто, но как говорится: "раз в год и палка стреляет"
Быстрый ответ:

 Использовать смайлики |  Добавить подпись
Это облегчённая версия форума. Чтобы увидеть полную версию, с большей информацией, форматированием и графикой пожалуйста кликните здесь.
Powered by Invision Power Board v2.0.0(Trial) © 2005 IPS, Inc.