Вот решил сделать отдельную тему, где можно сказать о недавно просмотренном фильме.
А то пишут люди в "Понравившиеся фильмы", ведь может фильм и не понравится
вчера вечерком посмотрели толпой под пивко hot fuzz
очень ничего так, про лондонского полисмена которого отправили работать в село, аццкое село где уже как бы 20 лет не было преступлений, а только "несчастные случаи"
Посмотрел "Я — Легенда".
Ожидания того не стоили. Пресно — уже не боевик, но еще и не ужастик. "Безумный Макс" все также вне конкуренции в серии фильмов "когда всем настал писец".
Пересмотрел "Властелин Колец" полные версии.
Ещё посмотрел "Три крёстных отца" 1948 года — прикольный фильм.
Кусками "Ирония судьбы —2" — не любитель и первой части. Герой Безрукова уж очень напоминает Сашу Белого. Вообщем мне не очень.
Капитан
24.12.2007, 16:45
QUOTE(VladUA @ 24.12.2007, 02:32)
Посмотрел "Я — Легенда".
Ожидания того не стоили. Пресно — уже не боевик, но еще и не ужастик. "Безумный Макс" все также вне конкуренции в серии фильмов "когда всем настал писец".
Как начет "Почтальйон" с Кевином Костнером?
Капитан
Пресненько так, слащавенько, как и все фильмы с Костнером.
Досмотрел "Californication", хороший приятный сериал, с абсолютно дурацкой (хоть и логичной) концовкой. Д. Духовны в групповухе — очень порадовала сцена. Стеб над всем, до чего дотянутся руки. Смесь авторской выдумки и реалий писательской жизни. Однозначно понравился, в отличие от второго сезона "Героев" (редкая жвачка).
Просмотрел так "Русалка", очередной российский клип... Нафиг
из недавно просмотренного "Последний день", посвященный Курту Кобейну — смотреть можно... но слабовато.
И "Меня там нет" посвященный Бобу Дилану — однозначный зачот!!!
Вчера очень хорошей компанией ходили на "Иронию судьбы. Продолжение". То ли компания была замечательная,то ли настроение новогоднее, но кино, вопреки ожиданиям())))) оставило очень приятное впечатление!!! Даже несмотря на засилие рекламы и продакт-плейсмента в нем...
Элизабет
1.01.2008, 23:48
Пересмотрела фильм "Привидение" С Патрикос Свейзи и Деми Мур. Все-таки шикарный фильм! Как всегда, рыдала в конце
пересмотрел Хищника и Чужого)) Причём удалось нарыть "Чужие" в режиссёрской версии))
жду появления двд-рипа "Чужой против Хищника 2". Ибо экранка не радует
Элизабет
2.01.2008, 23:27
Пересмотрела "Трассу 60". Люблю я все-таки этот фильм! Каждый просмотр что-то новое открывает.
А еще Шрека третьего смотрели...
Посмотрел "Мюнхен" — зачотный фильм!! Спилберг рулит)
Смотрел
"Cypher" Vincenzo Natali
IMDBUser Rating: 7.1/10
Похоже на раннего Гибсона, где-то еще в рассказах, вроде "Мона Лиза"
Хотя до "Бегущего полезвию" не дотягивает.
Игра актеров слабая, но для фильма подобного класса это и не нужно.
Lucy Liu понравилась, в особенности в начальных сценах. А вот главный герой (
Jeremy Northam) какой-то неинтересный.
Общие впечатления — интересно, необычно (взрывов мало, что очень хорошо), глоток киберпанка в море "матричного" отстоя.
Следующим будет
Авалон. Поляки совместно с Bandai (
Мамору Осии).
QUOTE(VladUA @ 5.01.2008, 20:45)
Смотрел "Cypher" Vincenzo Natali
уже качаю)))
кстати достал наконец-то недавно "Отель Новая Роза" )))
Mamoru
Завтра быть может и гляну "Отель". А тебе как, понравился?
Посмотрел фильм Я — Легенда... Супер, впрочем как и большинство фильмов с Виллом Смиттом.
Посмотрела фильм "Адреналин".
Интересный сценарий и постановка. И монтаж не подкачал.
Прикольно.
Да и название говорит само за себя...
Вышел Blade Runner — Final Cut — 2007 на ДВД-9
Переделали кучу всего: и сцены и озвучку.
Вот это "фильм времен и народов" от киберпанка.
Нарыла фильм "Звезда"... Думала фэнтези какое-нить холливудское...
Оказалась руссо банальное старое кино про войну (добавили бы еще кильки и изюма) пипец...
"Отель Новая Роза" сделан в основном посредством монтажа. В первую очередь это придаёт атмосферность. Возможно он покажется нудноватым и без экшена, но именно так и надо было сделать этот фильм.
QUOTE(Acoona @ 6.01.2008, 00:27)
та не такой это и старый
Просмотрел старую итальянскую комедию "Фонтоцци"
Я Плакалъ.
Только что посмотрел Blade Runner Final Cut 2007
Эмоции просто захлестывают.
Качественная картинка, многоканальный звук, вновь отрендеренные задники.
P.S.: похоже, что немецки братья-пилоты в процессе разработки "великой и ужасной" серии игр "Х" испытывали сильное влияние данного фильма и звукового трека от Vangelis в частности.
QUOTE(VladUA @ 7.01.2008, 03:32)
Blade Runner Final Cut 2007
Надо будет поискать в сети. Может есть
Посмотрел "8 мм" с Николасом Кейджем. Классный фильм)
QUOTE
Посмотрел "8 мм" с Николасом Кейджем. Классный фильм)
Особенно в нем понравилась игра Гандольфини. Редко но метко играет товарищ, хороший актер!
Вот посмотрела фильм "Большая жратва".. Думала обычная тупая американская комедия... НО! Блин! Как она отображает всю сферу обслуживания! Вот как она есть изнутри и с наружи! Мну понравилось))
Смотрел "Во имя короля" — так се, в кино идти на него нет смысла имхо
Капитан
10.01.2008, 13:42
Смртрел "Я-легенда" с Вилом Смитом(сразу вспомнился Я-робот) фильм не плохой, грусноват конечно, и возникает такое ощущение будто из него чето вырезали, где то еще пол фильма.
QUOTE
Смотрел "Во имя короля" — так се, в кино идти на него нет смысла имхо
А я в кино смотрел
.... Кино далеко не фонтан... но Рэй Лиотта смотрелся очень даже ничего в роли главного злодея.
Просмотрела "Я-Легенда". Вилл Смит в очередной раз спас Голливуд от провала. Идея фильма не плохая, но можно и более интересный сценарий.
Хотя фильм-то вобщем-то и оформлен под "легенду", т.е. есть много нипанятного.
Больше всего понравился психологический аспект фильма. Вилл умело приподнес своего героя, отлично сыграв.
Всем реккомендую. Хотя знакомый заснул под фильм...
ггг)))
Очень хочу посмореть "Мгла" по С.Кингу.
Посмотрел "Форсаж: Токийский дрифт", сами сцены гонок — отстой, за то понравились саундтреки, а так же, сама история простого паренька и людей которых он встречал (есть некая мудрость и ощущение космополитизма).
_Legion
13.01.2008, 16:03
не так давно тоже посмотрел "Я легенда". И фильм почти понравился. Но когда вплели тему Бога, хотя надо сказать довольно умело, запах американизма вырвался наружу и испортил впечатления о вцелом неплохом фильме. Такой поворот событий интересен и весьма уместен, но вот только не в американском исполнении. От их жизненных шаблонов лично меня уже сильно воротит.
наконец посмотрел Перекрёсток, американский.
в восторге
Да, мне тоже тема Боха там не понравилась. Я вобще не люблю религиозность, уж пусть лучше помпезность. Ну, или хотя бы не в таком преподношении.
Мои провели паралель с фильмом "28 дней спустя" — он полностью все разьясняет, что к чему, а "Я — Легенда" — кусками, опущены обьяснения, что к чему, как так случилось.
Думаю, ставка делалась именно, на самопожертвовании и мучениях персонажа.
Смотрел "Авалон" М. Осии.
Подтверждение того, что быть прекрасным творцом аниме, еще не значит уметь снимать кино. Сюжет высосан из пальца. Значимость и авторский стиль на уровне курсовых работ. Актерская игра так вообще не выдерживает никакой критики. Зачем в стильном артовом фильме использовать дешевые спецэффекты — осталось загадкой.
Откровенно разочарован. И это на фоне "Отель Новая Роза" и прекрасного переиздания "Blade Runner".
Заканчиваю с киберпанком. Следующие на очереди "Мерлин" и "Ученик Мерлина" от Hallmark.
Посмотрел не мало фильмов... "Ночь на земле" Джармуша — 5 баллов
несколько раз "Зловещих Мертвецов" — первая часть всё же самая труЪ)
Ещё старых ужасов тупых начала 80-х годов...
И "Солярис"... мне нравятся и наш фильм и американский. Не надо быть гением, что бы увидеть сходство главных героев обоих фильмов. Хотя Тарковского мне тяжелова-то воспринимать... чего-то мне не хватает. А в америкосовском "Солярисе" один из продюсеров был Камерон — что и объясняет классный результат
А я посмотрела "зачарованную". Ничего, мне понравилось, такой добрый и хороший сюжет, навевает на мылси, о том, что всё будет в любом случае хорошо.
Ещё посмотрела "Сокровища нации" 1 и 2. Первый лучше чем второй.
Скачала из сетки и посмотрела все серии "Побег из тюрьмы". Обожаю этот сериал, хотя бы за то, что он хоть и американский, но не тупой. Очень растроилась, когда мне в конце 8 серии 3 сезона, сказали, что продолжение после 16 января
Посмотрела "Красную Розу" Стивена Кинга. Страшилка, я очень боялась, но это мне, как обычно, не мешало её смотреть.
отрыл касабланку
Только сегодня удалось посмотреть фильмец "Пила 3". На удивление, просмотр можно назвать "на одном дыхании", как-то легко и непринуждённо всё. В общем фильм очень успокаивающий. А ещё понравился образ главного "бармалея", уж очень он мне симпатишен своим предвидением и пониманием человеческой натуры.
_Legion
18.01.2008, 01:00
Посмотрел "Войну" с Джет Ли и Джейсоном Стэтхэмом в гл. ролях... чесно говоря ожидал большего от таких актеров. ну хоть финал немного порадовал... фильм тупой до беспридела. пара интересных поворотов, а в остальном дебилизм в лучших традициях... опять месть за напарника бля. и как им самим такое не надоедает. вспомнились боевики 90х годов — что ни первый то о мести. но конечно фильм красивый... но тупой... но красивый...
Вчера смотрела продолжение фильма "Ирония судьбы или с легким паром". Конечно это уже не то, но посмортеть можно. Мне очень нравится актер Сергей Безруков, он там играет типа молодого Иппалита, но главная героиня выбирает другого. Эх...
"Гражданин Кейн"
moshimo
19.01.2008, 16:13
"Сокровища нации 2: Книга тайн" — обалденный фильм! На уровне первого. Даже лучше
Пересмотрел "Сонную лощину" в HDTV... до чего же хорошо Депп играет помешательство. Заглядение. Отличный фильм. Кто не видел — очень рекомендую.
_Legion
20.01.2008, 15:45
В очередной раз пересмотрел
K-PAX чудесный фильм, советую
WA вика» описание «
В Манхэттенский психиатрический институт привозят странного человека в черных очках. Он зовет себя Протом и утверждает, что его родина — далекая планета Ка-Пэкс, откуда он мгновенно перенесся на Землю в луче света. Несмотря на все усилия, опытному доктору Пауэллу не удается разгадать загадку таинственного пациента, который охотно и весьма убедительно доказывает всем свое внеземное происхождение и заранее назначает дату своего возвращения на Ка-Пэкс. Вскоре Марка Пауэлла, так и не сумевшего приоткрыть тайну личности своего самого удивительного подопечного, начинает тревожить невероятная, но навязчивая мысль: может быть, Прот вовсе не сумасшедший и в его словах есть доля правды…
QUOTE
"Сокровища нации 2: Книга тайн" — обалденный фильм! На уровне первого. Даже лучше
Ух ты! Так это продолжение, надо будет глянуть.
Ещё Крепкий Орешек-4 надо глянуть.
Скоро "Рембо-4" выйдет, жесть.
Крепкий Орешек 4.0 смотрел недавно.
Классно так, в духе предыдущих серий, но не более.
Забойный такой боевичек, ну знаете, как у Б. Уиллиса принято.
strelok
21.01.2008, 09:38
QUOTE(VladUA @ 20.01.2008, 22:50)
Крепкий Орешек 4.0 смотрел недавно.
Да, от таких тумаков которые получил Брюсов герой в фильме и терминатор бы плакал))
Шутка ли протаранить вертолёт на машине, голыми руками завалить истребитель......
Не тот фильм назвали "Брюс всемогущий"))
QUOTE(strelok @ 21.01.2008, 09:38)
Не тот фильм назвали "Брюс всемогущий"))
та да
это так надо документальный фильм про Уиллиса назвать) ну или если он мемуары напишет)
а фильм вобще понравился. именно то, что надо. не напряжно, дейтвие постоянное, не скучно, ну и стиль предыдущих частей)
сцена 'Брюс на остатках грузовика vs сверхтехнологичный самолёт на фоне развалин того, что было недавно эстакадой' вобще показательная как бы — герой же во всех частях, такой типа пережиток прошлого) старомодный. шо ему тот самолёт сверхнавороченный
ещё прикольно, когда бой с чуваком, который типа паркур (или как оно там называется) практиковал. прыгай не прыгай — против лома нет приёма, как говорится
та и вобще весь фмльм — что те технологии против инстинктов)
что характерно, не знаю как на исторической родине) т.е. у америкосов, а у нас походу Крепких Орешков в Новогодне-Рождественский период показывать уже традицией стало как и Иронию судьбы.
Это облегчённая версия форума. Чтобы увидеть полную версию, с большей информацией, форматированием и графикой пожалуйста
кликните здесь.