Справка - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: Магия мира Slayers
Анимка online - Харьковский аниме-форум > Nya! > Обсуждение отдельных аниме произведений > Вселенная Slayers
alexsan

Три Магических Науки.


Белая Магия.
Заклинания, черпающие свою силу из сил святости называются Белой магией. Белая магия включает в себя заклинания, такие как Рекавери, используемые для излечения, и защитные, такие как Флоу Брейк и Мос Варим. Так же существует ряд атакующих заклинаний, таких как Холи Блесс – используются для развоплощения низшей нежити /например скелетов/. Но более могущественные заклинания Белой магии могут быть выполнены только жрецами или жрицами, которые служат Богам. Так же люди – не единственные среди тех, кто может пользоваться заклинаниями этой школы. Лидер Золотых Драконов Мильгазия использовал Рессуректион для того, чтобы спасти жизнь Амелии. Маги специализирующиеся в белой магии крайне полезны при травмах в бою.
» Некоторые заклинания Белой магии «


Черная Магия.
Черная магия призывает силы могущественных Мазоку. Считается, что они обладают силой, способной противостоять силе Богов. Так как эти заклинания черпают энергию из Мазоку – существ хаоса и разрушения – то большинство этих заклинаний обладают крайне высоким разрушительным потенциалом. Эффект заклинаний зависит от характеристик призываемого Мазоку. Для использования Черной магии необходимо уметь пользоваться Словами Хаоса – особым видом слов силы – и выполнить определенные жесты, определяемые заклинанием. Чем сильнее призываемый Мазоку, тем сильнее эффект заклинания – естественно и контроль такого заклинания гораздо более сложен. Так же заклинание становится нестабильным, когда Мазоку, который обеспечивал действие заклинания уничтожен, уничтожен.
» Некоторые заклинания Черной магии «


Шаманизм/ Магия Духов.
Шаманизм или Магия Духов – общая категория для заклинаний, которые призывают энергию духов. В эту группу включают заклинания, которые непосредственно воздействуют на духов и заклинания, которые берут силу от четырех основных Сил – Земли, Воды, Огня и Воздуха.
» Некоторые заклинания Астральной магии «


Магия Стихии Огня.
Заклинания, которые используют силу Стихии Огня имеют и разрушительную силу огня. Существует множество заклинаний начиная от Флэр Арроу, используемого против одиночных целей, заканчивая Бласт Бомб, который может обернуть огромную территорию в огненную равнину. Также огненными заклинаниями вполне можно поджигать окружающие предметы.
» Некоторые заклинания Магии Огня «


Магия Стихии Воды.
Заклинания, использующие силу Стихии Воды являются противоположностью к заклинаниям, которые используют силу Стихии Огня. Если огненные заклинания используют жару как поражающий фактор, то в заклинаниях магии воды эта роль отводится крайне низким температурам. Магия воды так же используется для временного задержания противников путем их замораживания.
» Некоторые заклинания Магии Воды «


Магия Стихии Земли.
В эту категорию входят заклинания, призывающие силу Стихии Земли. Так как заклинатель обычно находится в длительном контакте с землей, то он/она имеет больший контроль над эффектом заклинания. Основная проблема заклинаний Стихии Земли – то, что они не производят никакого эффекта на существ, находящихся в полете.
» Некоторые заклинания Магии Земли «


Магия Стихии Воздуха.
В эту категорию входят заклинания, призывающие силу Стихии Воздуха и управляющие атмосферой для сдувания целей или создания воздушных барьеров. Она включает такие заклинания, как Левитация и Рей Винг, которые окружают заклинателя шаром воздуха и позволяют погружаться под воду.
» Некоторые заклинания Магии Воздуха «




Краткий Курс Новичка.


Что Необходимо Для Творения Заклинаний?
В целом, каждое существо в мире Slayers имеет возможность творить заклинания, но для успеха в области магии необходимо выполнение ряда условий. Магия Духов или Черная Магия требует верного прочтения заклинания и часто ряда необходимых телодвижений. Для высокоуровневой Белой Магии необходимо быть жрецом или жрицей одного из Богов.

Где Можно Научится Магии?
Основные организации, где происходит обучение магии это различные Гильдии Магов. В гильдиях собирают результаты экспериментов в Черной Магии и Магии Духов, что позволяет научится в них почти всему – начиная от базовых знаний, кончая наиболее свежими магическими теориями. Прошедшие полный курс обучения становятся чародеями или колдуньями.
Для того, что бы выучить Белую Магию необходимо пройти обучение жреца или жрицы в одном из храмов.



Изменение Эффектов Заклинаний.


Магия Духов.
Объединяя силу двух или более Стихий возможно создать новое заклинание, которое будет иметь силу обоих Стихий.

Изменение Черной Магии и Слов Хаоса.
Для изменения эффектов черной магии необходимо понимание Слов Хаоса. Зная их подлинное значение возможно создать новое заклинание.

Связи Между Магией и Магической Энергией.
Процесс творения заклинаний требует направления магической энергии. При каждом следующем заклинании количество энергии, доступной магу уменьшается. При окончании запаса энергии новые заклинания творить невозможно. Потраченная магическая энергия может быть восстановлена отдыхом.
Каждый человек имеет максимальный запас магической энергии, который он может использовать. Этот максимум не является постоянной величиной и может изменятся от человека к человеку. Например, максимальный запас у Лины высок настолько, что позволяет ей творить несколько последовательных Драгу Слейвов, но более слабые маги такого себе позволить не могут. С другой стороны, Лина не может творить заклинания, такие как Бласт Бомб, так как она не может направить достаточное количество своей магической энергии. В этом случае используются Талисманы Крови, которые позволяют временно увеличить магическую энергию выше доступного для этого человека предела.
Магическая энергия так же зависит от состояния здоровья заклинателя. Наиболее типичный пример – снижение запаса магической энергии у волшебниц в т.н. “критические дни”. Во время этого периода максимум магической энергии снижается, так же как и сила заклинаний. Некоторые заклинания даже невозможно сотворить.
Мазоку имеют гораздо большие максимальные запасы энергии по сравнению с людьми. Победа над Мазоку, используя только магию является крайне трудной задачей.



Маги и Гильдии Магов.


Маги с Титулами Цвета.
Маги, занимающие важные позиции в Гильдии Магов имеют Титул Цвета. Цвет мага не зависит от силы или звания, это просто дань уважения.

Виды Магов.
Существует 2 общих вида магов – маги-приключенцы, как Лина, и маги-исследователи, которые работают в гильдиях. Свой путь каждый маг выбирает сам.

Цель Гильдий Магов.
Цель Гильдий Магов – работа в качестве исследовательских центров в области магии и средство связи между магами. Так же в них хранится необходимый запас инструментов и расходных материалов, необходимый для исследований.


Создано по материалам сайтов:
Slayers!
Slayers.ru
larik
ыыыыы)) Пасибки :D
У3нал кое что нового ^_^
Xellos
<div class="post-body">
<div class="post-box">
<div class="post-content">
<p><em class="bbuline"><strong>Типы заклинаний в цветах</strong></em>: <span style="font-style: italic"><span style="color: red">огненные</span>, <span style="color: blue">водные</span>, <span style="color: gray">воздушные</span>, <span style="color: green">земляные</span>, <span style="color: teal">духовные</span>, <span style="color: yellow">светлые (в т.ч. божественные)</span>, <span style="color: purple">черные</span>.</span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>А</strong></em></p>
<p><span style="color: red"><strong>Abyss Flare (Эбисс Флеар)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Атака магическим огнем в единичном направлении. Так как огонь не настоящий, а магический, то ветер на его направление, силу или скорость не повлияет. Необходимо подавить магическую энергию для остановки заклинания. <span style="color: fuchsia">12 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Aero Bomb (Аэро Бомб)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Небольшой воздушный шар взрывается в желаемом месте, не нанося особого вреда. Используется, главным образом, чтобы отражать стрелы или атакующие заклинания, считается неплохим заклинанием для начинающих <span style="color: fuchsia">3 300 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Air Valm (Эар Валм)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Стена из ветра появляется перед магом и отражает только фронтальные атаки, но зато требует меньше времени для произнесения заклинания. Действует против любой магии, кроме земной. <span style="color: fuchsia">28 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: blue"><strong>Aqua Breathe (Аква Бриз)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Делает возможным дыхание под водой. Но это заклинание не увеличивает скорость плавания и не спасает вещи от намокания. <span style="color: fuchsia">1 000 м.</span> </span></p>
<p><strong><span style="color: blue">Aqua Create (Аква Крит)</span></strong><br /><span style="font-style: italic">Создает воду. <span style="color: fuchsia">100 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Arc Brass (Арк Браз)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Вокруг творящего заклинание возникают падающие на землю молнии, которые парализуют жертву или вызывают нарушения работы мозга. Если цель заклинания находится вне поля зрения кастующего, то существует вероятность, что заклинание не сработает. <span style="color: fuchsia">36 000 м.</span> </span></p>
<p><strong><span style="color: teal">Assha Dist (Ашша Дист)</span></strong><br /><span style="font-style: italic">Заклинание, способное поражать живых мертвецов. Большинство андедов рассыпаются в прах при контакте. <span style="color: fuchsia">15 000 м.</span> </span></p>
<p><strong><span style="color: teal">Astral Break (Астрал Брейк)</span></strong><br /><span style="font-style: italic">Заклинание, уничтожающее противника с астральной стороны. Оно достаточно сильное, чтобы убить Медного Демона одним ударом. Как и все мощные заклятья, требует времени на произнесение. <span style="color: fuchsia">55 000 м.</span> </span></p>
<p><strong><span style="color: teal">Astral Vine (Астрал Вайн)</span></strong><br /><span style="font-style: italic">Заклинание, зачаровывающее меч, топор, или любое другое оружие магией. Зачарованное оружие способно поражать Демонов и становится таким же сильным, как и Меч Света. Однако, действие заклинания ограничено по времени. <span style="color: fuchsia">100 000 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>B</strong></em></p>
<p><strong><span style="color: purple">Balus Rod (Балус Род)</span></strong><br /><span style="font-style: italic">В руке мага возникает светящийся магический кнут, который может использоваться как атакующее оружие. В отличие от заклятий, попадание которых в цель невозможно контролировать, движения кнута послушны магу, и вероятность поражения цели очень велика. Основной недостаток заклинания— маленькая дальность оружия. <span style="color: fuchsia">8 500 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: red"><strong>Balus Wall (Балус Волл)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклятье эффективно против огненных атак (огненный шаманизм, дыхание дракона, и обычный огонь).Стена Валиса отводит огненные потоки в стороны от мага. <span style="color: fuchsia">13 900 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: red"><strong>Bamu Rod (Баму Род)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">В руке мага появляется огненный кнут, который используется в качестве атакующего оружия. Непосредственный урон наносится так же, как и при при заклинании Flare Lance, но благодаря тому, что кастующий имеет полный контроль над кнутом, у него гораздо больше шансов поразить цель. <span style="color: fuchsia">8 500 м.</span> </span></p>
<p><strong><span style="color: green">Bephis Bring (Бефис Бринг)</span></strong><br /><span style="font-style: italic">Маг призывает силу земного духа Бефимоса, при этом создается туннель сквозь землю. Можно вырыть горизонтальный туннель, а можно вертикальный и использовать его как ловушку. Заклинание действует только на землю, и неэффективно против дерева или металла. <span style="color: fuchsia">4 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: green"><strong>Blade Haut (Блейд Хот)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание для поддержки в битве на мечах. При взмахе меча создается ударная волна, наносящая урон цели. Даже если жертва пытается убежать, ударная волна будет преследовать цель. Любой воин-маг, умеющий управляться с мечом, должен выучить это заклинание. <span style="color: fuchsia">10 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Blast Ash (Бласт Эш)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Маг создает в заданном месте черную дыру, и все живое в этой области превращается в прах. Неодушевленные объекты, такие, как земля, здания, снаряжение не подвержены действию заклинания. <span style="color: fuchsia">130 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Blast Bomb (Бласт Бомб)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Сильнейшее огненное заклятье, по легендам, его мог кастовать только маг по имени Рэй Магнус. После произнесения заклятья появляются шарики размером примерно с кулак, причем каждый из шариков взрывается с огромной разрушительной силой, примерно равной силе заклинания Burst Flare. Это заклинание не может сотворить никто, даже Лина, это возможно только при помощи Талисманов из крови Демона. <span style="color: fuchsia">200 000 м.</span>&nbsp; </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Blast Wave (Бласт Вейв)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание способно с одного удара проделать дыру в стене, достаточно большую до того, чтобы через нее легкостью прошел человек. Но у такого мощного заклятья есть два недостатка: оно эффективно, только если обе руки мага касаются цели, и может действовать только на одну цель. <span style="color: fuchsia">6 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: green"><strong>Bogardic Elm (Богадик Элм)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Маг призывает силу духов земли и воды, и превращает землю в труднопроходимое болото. Заклинание полезно, когда магу приходится в одиночку драться с воином. <span style="color: fuchsia">15 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Bomb Di Wind (Бомб Ди Винд)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Во время произнесения заклинания маг сначала резко повышает воздушное давление, а затем также резко его понижает. Получившийся в результате ветер сдувает все на своем пути. Правда, заклятье не наносит непосредственного физического урона. <span style="color: fuchsia">8 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: red"><strong>Bomb Sprid (Бомб Сприд)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">На первый взгляд, очень похожее на Fireball заклинание, но наносящее намного меньший урон. Шар, созданный заклинателем, может быть брошен в любое место по желанию мага. Вообще, это заклинание очень подходит для поимки убегающих врагов. <span style="color: fuchsia">5 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Boost (Буст)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание используется, чтобы извлечь из зачарованного предмета его силу. Например, Лина использовала это заклятье , когда активировала талисманы, чтобы сделать возможным произнесение мощнейших заклинаний, таких, как Blast Bomb и Laguna Blade. <span style="color: fuchsia">10 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;Повелители Тьмы четырех миров, взываю к вам — дайте мне всю свою силу без остатка!&quot;</span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Bram Blazer (Брам Блейзер)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Это заклятье создает ударную волну света, направленную прямо в цель. Это ценное заклинание, которое наносит урон и телу, и духу жертвы. Однако, непрактично применять это заклинание, когда пытаешься поймать врага для дальнейшего допроса, так как допрос придется отложить до полного выздоровления жертвы, как физического, так и душевного. <span style="color: fuchsia">32 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Bram Fang (Брам Фенг)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание направляет в жертву стрелу из ветра, правда, ее убойная сила очень мала, при прямом попадании единственным его результатом будет небольшой шрам. Произнесение заклинания не требует жестов, поэтому его удобно использовать, чтобы освободиться от пут. <span style="color: fuchsia">5 000 м.</span>&nbsp; </span></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Bram Gush (Брам Гаш)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание создает стрелу из ветра, которая летит в жертву и взрывается при контакте с ней, разрывая жертву на куски. Смертельное заклятье, способное пробить дыру в толстой кирпичной стене. <span style="color: fuchsia">78 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;Wind which blows across eternity, gather in my hands and become my strength! BRAM GUSH! (О ветер, дующий сквозь бесконечность, отдай всю свою силу в мои руки! Брам Гаш!)&quot;</span></p>
<p><span style="color: red"><strong>Burst Flare (Берст Флеар)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Шар света появляется в указанной магом области, в следующее мгновение он взрывается, разбрасывая в разные стороны языки бело-голубого пламени, способные нанести урон даже голему. После применения этого заклинания против человека от жертвы не остается даже костей. Это сильнейшая магия из сферы огненного шаманизма, которая доступна человеку. <span style="color: fuchsia">140 000 м.</span>&nbsp; </span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;Source of all power, crimson fire buring bright! Gather together in my hand and become an inferno... BURST FLARE! (О источник всей силы, о огонь раскаленного пламени! Дай мне свою силу и стань адским пламенем. Берст Флеар!)&quot;</span></p>
<p><span style="color: red"><strong>Burst Rond (Берст Ронд)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание создает множество световых шариков рядом с целью, которые взрываются, разбрасывая пламя. Очень эффектное, но не слишком эффективное заклинание. Даже прямое попадание такого шарика вызывает всего лишь ожог, поэтому такое заклинание используется главным образом, чтобы отпугнуть врага, а не уничтожить. <span style="color: fuchsia">400 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>C</strong></em></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Chaos String (Хаос Стринг)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Используется, чтобы противодействовать чарам запутывания, которые действуют на мага. <span style="color: fuchsia">1 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Chaotic Disintegrate (Хаостик Дезинтегрейт)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Магический заряд имеет форму пучка синего цвета, способен поразить демона. Могут использовать лишь сильные маги света. <span style="color: fuchsia">19 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;Monaku soromu zonaku sakurimu Chaotic Disintegrate! (Монаку сорому зонаку сакрим Хаотик Дезинтегрейт!)&quot;</span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Counter-Sleeping (Контр-Слипинг)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание пробуждает ото сна цель, которую невозможно разбудить другими способами. <span style="color: fuchsia">1 000 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>D</strong></em></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Dam Brass (Дам Браз)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинатель вызывает красный световой шарик, который взрыватся при контакте с целью. Эффект от заклинания подобен небоьшому землетрясению. Вибрации распространяются на небольшую территорию, поэтому это заклятье удобно использовать для того, чтобы открыть проход в стене или потолке. <span style="color: fuchsia">5 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Dark Claw (Дарк Кло)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Маг кидает в жетву множество маленьких черных шариков, которые дезинтегрируют любые материальные объекты, с которыми соприкасаются. С помощью этого заклятья можно убить жертву, а можно &quot;просто&quot; лишить ее какой-нибудь части тела. <span style="color: fuchsia">99 900 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: blue"><strong>Dark Mist (Дарк Мист)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание вызывает густой черный туман, который поглощает любой свет, даже магическим образом созданный. <span style="color: fuchsia">1 900 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Defense (Дефенс)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклятье из сферы белой магии создает магический щит, причем его защитные характеристики намного выше, чем у подобного заклинания духовной магии, Windy Shield, но требует большей магической силы, и поэтому может быть произнесено не больше пяти раз в день. <span style="color: fuchsia">100 000м.</span>&nbsp; </span></p>
<p><span style="color: blue"><strong>Demona Crystal (Демона Кристал)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Высокоэффективное заклинание, которое вызывает появление над землей ледяного тумана, который замораживает все, находящееся внутри. Так как туман появляется прямо из земли, только очень опытные бойцы могут избежать действия этого заклятья. 70 000 м.</span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;You who crosses between sky and earth, gently flowing water, gather in my hand and give me power: DEMONA CRYSTAL! (О та, что течет меж небом и землей, о живительная вода, дай всю свою силу в мои руки! Демона Кристал!)&quot;</span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Dicleary (Диклири)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание выводит яд из тела цели. Когда в теле присутствуют два или более ядов, выводятся все. Это заклинание почти также популярно среди клериков, как Recovery. <span style="color: fuchsia">1 100 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Diem Claw (Дим Кло)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Результатом заклятья является вертикальный поток ветра . Практически бесполезное заклинание, но зато заставляет полы плаща мага очень красиво развеваться на ветру. <span style="color: fuchsia">100 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Diem Wind (Дим Винд)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание сжимает воздух, создает кратковременный сильный поток ветра перед мегом. Если целью заклятья является живое существо, то оно теряет возможность продвижения вперед на время действия заклинания. При использовании в качестве защиты против стрел очень полезно. <span style="color: fuchsia">1 800 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Digu Volt (Дигу Вольт)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Смертельное заклинание, вызывающее молнию из ладони вытянутой руки мага, усиленная версия Mono Volt. Прямое попадание заклятья в большинстве случаев означает немедленную смерть. <span style="color: fuchsia">57 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;Wind, crimson flame. Grant the power of thunder to my hand! DIGU VOLT! (О ветер, раскаленный пламенем. Дай силу грома в мои руки! Дигу Вольт!)&quot;</span></p>
<p><span style="color: green"><strong>Dill Brand (Дилл Бранд)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание с силой подбрасывает вверх с поверхности земли в зоне поражения, включая скалы, камни, и живых существ. Исход заклинания для жертв не является летальным, поэтому заклятье чаще всего используется для того, чтобы оглушить жертву и захватить ее. С другой стороны есть вероятность, что союзники кастующего также попадут под действие заклинания. <span style="color: fuchsia">7 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Dimilar Wind (Димилар Винд)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклятье создает сильный ветер, способный зарываться в землю и нанести урон жертве. <span style="color: fuchsia">2 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Disenchant (Дизенчант)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание, снимающее эффект проклятий и заклинаний, действующих в течение долгого времени(сон, контроль, и т.п.). Может использоваться только высококлассными священниками. Произнесение заклинания требует слишком большого промежутка времени, поэтому не используется в битве. <span style="color: fuchsia">20 000 м.</span>&nbsp; </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Disfang (Дисфанг)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Тень мага, применяющего это заклятье, принимает форму дракона , способного атаковать тень противника. Когда дракон повреждает тень жертвы, жертва также получает повреждения. Можно избежать этого заклинания, если заставить собственную тень исчезнуть, используя Lightning или другое подобное заклинание. <span style="color: fuchsia">16 800 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Dislash (Дислеш)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Как и Elmekia Lance, только уже несколько лезвий света атакуют цель, каждое из которых может убить Brass demon’а мгновенно. <span style="color: fuchsia">32 200 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Divine / Search (Поиск)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание позволяет определить местонахождение объекта. Однако заклятье можно использовать лишь для поиска объекта, магическая сила которого известна магу. То есть, можно искать вещи, которыми маг владел или отметил. Это не слишком полезное заклинание, но может пригодиться, чтобы избежать потери важных вещей. <span style="color: fuchsia">500 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Dolph Strash (Дольф Стреш)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Используется сила Кай-О Дольфин, одной из пяти мазоку-лордов. Взрывная волна движется со скоростью звука и уничтожает жертву. В отличие от Dolph Zork, может кастоваться и безводной местности. <span style="color: fuchsia">63 000 м.</span>&nbsp; </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Dolph Zork (Дольф Зорк)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание превращает воду в острое лезвие, способное разрезать практически любой материал. Может кастоваться только рядом с большим количеством воды. Для кастования используется мощная сила Кай-О Дольфин (аналогично Dolph Strash), потому кастовать могут лишь сильные черные колдуны. <span style="color: fuchsia">42 000 м.</span>&nbsp; </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Dragu Slave (Драгу Слейв)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклятье, использующее силы тьмы Шабронигдо. Это сильнейшее заклятье, которое человек может произнести без какого-либо талисмана, генерирующего магическую энергию. Эффект заклинания очень масштабный — способно разрушить город средней величины. Изначально это легендарное заклинание называлось &quot;Dragon Slayer (Убийца Драконов)&quot;. <span style="color: fuchsia">300 000 м.</span></span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;Darkness from twilight, crimson from blood that flows; buried in the flow of time; in Thy great name, I pledge myself to darkness! Those who oppose us shall be destroyed by the power you and I possess! DRAGU SLAVE!! (О тот, кто темнее сумерек! О тот, кто багряней текущей крови! Во имя тебя, погребенного в глубинах времен! Во славу твою я присягаю тьме! Пусть те безумцы, что будут противостоять нам, Будут уничтожены нашей с тобой единой силой! Драгу Слейв!)&quot;</span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;tasogare yori mo kuraki mono / chi no nagare yori akaki mono / toki no nagare ni uzumore shi / idai na nanji no na ni oite / ware, koko ni yami ni chikawan / warera ga mae ni tachi fusagari shi / subete no oroka naru mono ni / ware to nanji ga chikara mote / hitoshiku horobi o ataen koto o!&quot;</span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Dragon Slayer (Драгон Слеер)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклятье, использующее силы тьмы Шабронигдо. Это подлинная версия заклинания, и более мощная чем его прототип — которую Лей Магнус специально сократил, чтобы обычные люди тоже могли его использовать. Этим заклинанием владеет только первая часть Рубиноокого. <span style="color: fuchsia">300 000 м.</span></span></p>
<p><span style="font-style: italic">О тот, кто темнее сумерек, о тот, кто багряней текущей крови, во имя тебя, погребенного в глубине времен, во славу твою я присягаю тьме, пусть те безумцы, что противостоят нам, будут уничтожены силой, которой владеем ты и я. </span></p>
<p><span style="color: green"><strong>Dug Break (Даг Брейк)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклятье из сферы духовной магии, способное наносить повреждения големам, созданным с помощью земной магии. Оно перекрывает доступ магии духа земли Bephimos, которая подпитывает големов. В результате действие атакующих земляных заклинаний прекращается, а големы превращаются в пыль. <span style="color: fuchsia">9 300 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: green"><strong>Dug Haut (Даг Хот)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Очень мощное и эффективное заклинание, которое заставляет огромные земляные глыбы прямо под жертвой взлетать вверх с огромной скоростью. Так как заклятье также вызывает небольшое землетрясение, то жертвам очень тяжело избежать действия заклинания. <span style="color: fuchsia">22 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;Earth below me, submit to my will! DUG HAUT! (Земля подо мной, подчинись воле моей! Даг Хот!)&quot; <span style="color: fuchsia">15 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: green"><strong>Dug Wave (Даг Вейв)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Взрывает землю под жертвой, взрывная волна причиняет дополнительный урон цели, по действию похоже на Gray Bomb. <span style="color: fuchsia">14 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: blue"><strong>Dust Chip (Даст Чип)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Маг кидает множество маленьких ледяных стрелок, размером примерно с ноготь. Заклинание наносит небольшой урон, зато вызывает сильные болевые ощущения у жертвы. <span style="color: fuchsia">100 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Dynast Brass (Дайнаст Браз)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Как и Dynast Breath, это заклинание также основывается на силе тьмы Ха-О Дайнаста Граушерры, поэтому кастовать могут лишь сильные маги тьмы. Падающие молнии рушатся на область, в центре которой находится цель заклинания. <span style="color: fuchsia">90 000 м.</span>&nbsp; </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Dynast Breath (Дайнаст Брез)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание обращается к силе тьмы Ха-О Дайнаста Граушерры, одного из пяти мазоку-лордов, посему кастовать могут лишь сильные маги тьмы. Заклинание мгновенно замораживает жертву (даже Демона). <span style="color: fuchsia">70 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: green"><strong>Dyeing (Измена)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Меняет размер, цвет и материал вещи, которой маг касается. <span style="color: fuchsia">500 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>E</strong></em></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Elmekia Flame (Эльмекия Флейм)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Усиленная версия Elmekia Lance: магическая колонна летит в направлении цели. Заклятье не приносит физического ущерба, но атакует жертву из Астрального мира, и в силах разрушить душу человека. <span style="color: fuchsia">5 300 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Elmekia Lance (Эльмекия Ленс)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание создает световое копье, которое наносит урон душе жертвы, не нанося физического вреда. Хорошее заклинание против Демонов. <span style="color: fuchsia">4 200 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Ext Ball (Экст Болл)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание для тушения пожаров на довольно большой территории. <span style="color: fuchsia">500 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>F</strong></em></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Fehlzareid (Фельзарейд)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Спиралевидный световой луч ударяет цель. Так как магический заряд движется не по прямой, то действия магии труднее избежать. <span style="color: fuchsia">5 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Ferrous Bleed (Ферроус Блид)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Призывающее заклинание, вынуждает животных в зоне действия заклинания бежать по направлению к магу. Кастующий не контролирует этих животных. <span style="color: fuchsia">500 м.</span> </span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;Star which passes through heavens' night skies, heed the ancient coven and the Earth, I pledge my life that he may be called forth! FERROUS BLEED! (О звезда, проходящая чрез ночное небо Рая, сосредоточь силы на окружении и земле. Я дарую свою жизнь тому, кто призывается извне! Ферроус Блид!)&quot;</span></p>
<p><span style="color: red"><strong>Fireball (Фаерболл)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Между ладонями мага появляется огненный шар, который можно кинуть в толпу врагов, при контакте с объектом он взрывается, разбрасывая пламя в разные стороны. Это заклинание внутри закрытых помещений, а также в лесу нужно использовать с большой осторожностью, так как заклятье действует на огромную территорию, но из-за этого оно и пользуется такой популярностью. Лина часто использует это заклинание, причем использует с некоторыми вариациями: она способна заставить шарик появиться не между ладонями, а в произвольном месте, также Лина способна заставить шар взорваться не при контакте с жертвой, а в любой момент. <span style="color: fuchsia">8 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;Oh, source of all power, light which burns beyond crimson, let thy power gather in my hand. FIREBALL! (О источник всей силы, о огонь раскаленного пламени, сосредоточь свою силу в моих руках! Фаерболл!)&quot;</span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Flame Breath (Флейм Брез)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Цель сжигается огнём. Только Золотые драконы могут это колдовать, так как требуется огромная магическая сила. <span style="color: fuchsia">120 000 м.</span><br />Звучит оно так:<br />— Anaku ra zu omu ranaku soamu izu peku naomu Flame Bless!</span></p>
<p><span style="color: red"><strong>Flare Arrow (Флеар Эрроу)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание, которое создает несколько огненных стрел, которые появляются вокруг мага, и летят прямо в цель. Число стрел зависит от мастерства мага.<span style="color: fuchsia">5 000 м.</span></span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;Source of all power, crimson fire burning bright. FLARE ARROW!&quot;</span><br />(or)<br /><span style="font-style: italic">&quot;East winds that blow / Have you as their source / Into my hands / Ignite all their force! / FLARE ARROW! (О источник всей силы, о огонь раскаленного пламени! (или) О ветер, дующий с Востока, сосредоточь всю силу в моих руках и зажги ее! Флеар Эрроу!)&quot;</span></p>
<p><span style="color: red"><strong>Flare Bit (Флеар Бит)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание создает несколько крошечных шариков рядом с жертвой, взрываясь, эти шарики причиняют жертве боль, сравнимую с сильным пинком. Полезное заклятье, если кого-то нужно поймать, а не убить.<span style="color: fuchsia">100 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: red"><strong>Flare Lance (Флеар Ленс)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Несколько Flare Arrows превращаются в копье, которое летит в цель, его можно использовать для разрушения, нагревания или поджигания чего-либо.<span style="color: fuchsia">8 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: red"><strong>Flare Seal (Флеар Сил)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Мощное высокоуровневое заклинание, маг, применяющий его, даже находясь в самом центре пожара, не ощущает жары. На произнесение заклинания требуется много времени. <span style="color: fuchsia">5 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Flow Break (Флоу Брейк)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклятье, снимающее эффект всех заклинаний в некоторой области. Не может быть использовано в битве. <span style="color: fuchsia">500 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: blue"><strong>Freeze Arrow (Фриз Эрроу)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание из сферы Льда, полностью аналогичное Flare Arrow. Отличается тем, что может заморзить противника.<span style="color: fuchsia">5 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: blue"><strong>Freeze Bullet (Фриз Буллет)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">То же, что и Freeze Arrow, но эффект заклинания проявляется не в виде стрел, а виде сферы. <span style="color: fuchsia">5 700 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: blue"><strong>Freeze Rain (Фриз Рейн)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Фирменное заклятье Наги, создает ледяной шар в воздухе, от которого в разные стороны разлетаются острые осколки льда. Или потому, что это какое-то несбалансированное заклинание, или потому , что его кастует Нага, маг не контролирует эффект заклинания. Чтобы прекратить ледяной дождь, необходимо уничтожить шар. <span style="color: fuchsia">22 000 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>G</strong></em></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Gaav Flare (Гаав Флеар)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание, призывающее силу Дракона Хаоса Гаава, одного из пяти Лордов Шабранигду. Поток пламени распространяется по прямой от мага, испепеляя жертву. <span style="color: fuchsia">48 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Gaia Graze (Гайа Грейз)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Призывающее заклятье, которое вызывает Brass Demon, подчиняющегося магу, повредит этого демона можно только шаманской, черной и направленной на борьбу с нечистью белой магией. <span style="color: fuchsia">60 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Gark Ruhaad (Гарк Рухаад)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Маг создает сильный ветер, который наносит физический и ментальный урон.Это одно из немногих заклинаний, наносящих повреждения и демонам, и монстрам. <span style="color: fuchsia">18 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Giga Slave (Гига Слейв)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание, которое использует силу Повелителя Кошмаров, оно настолько мощное, что даже Dragu Slave не может с ним сравниться. Это самое мощное заклятье тьмы, но малейшая ошибка в его произнесении может превратить мир в ничто, а Повелитель Кошмаров захватит тело кастующего. <span style="color: fuchsia">1 000 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;Darkness beyond blackest pitch, deeper than the deepest night! Lord of Darkness, shining like gold upon the Sea of Chaos, I call upon thee, swear myself to thee! Let the fools who stand before us be destroyed by the power you and I possess! GIGA SLAVE!! (О тьма, что чернее черноты и самой безлунной ночи! О Властелин Тьмы, сияющий словно золото над океаном хаоса! Я призываю тебя! Я предаюсь тебе! Пусть те безумцы, что противостоят нам, будут уничтожены нашей с тобой единой силой! ГИГА СЛЕЙВ!)&quot;</span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Goz Vu Rou (Гоз Ву Роу)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклятье, призывающее тень, которая сначала наносит урон духу , а затем и телу жертвы. Так как эта тень &quot;живая&quot;, она не может быть уничтожена с помощью Lighting, или другого подобного заклинания. <span style="color: fuchsia">32 100 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: green"><strong>Gray Bomb (Грей Бомб)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Земля прямо под жертвой взрывается, и взрывная волна наносит повреждения цели заклинания. Может использоваться только на открытой местности, легко контролировать эффект заклинания— смерть жертвы или всего лишь ее удаление на приличное расстояние от кастера. <span style="color: fuchsia">12 700 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: blue"><strong>Gray Buster (Грей Бастер)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Понижает температуру в определенной области, замораживая все живое. Влага, содержащаяся в воздухе, тоже замерзает, превращаясь в бриллиантовую пыль, это выглядит потрясающе. Маги используют это заклинание в качестве кондиционера жарким летом. <span style="color: fuchsia">40 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Gu Lu Douger (Гу Лу Дуга)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Оригинальное заклинание Наги, призывающее Dimos Dragon, которые обитают только в Катаартских горах. <span style="color: fuchsia">80 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Gu Ru Diva (Гу Ру Дива)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Маг рисует на земле круги света, в каждый из которых призывается низший демон. <span style="color: fuchsia">30 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Guumueon (Гуумуйон)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание манипулирует Астралом и окружает мага щитом, непроницаемым для заклинаний, но легко преодолимым для физических объектов. <span style="color: fuchsia">82 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Guy la Douger (Гайл Ла Дуга)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Фирменное заклятье Наги, призывающее Плазменного Дракона, изрыгающего молнии. Заклинание может произноситься только рядом с большими водоемами. Как почти все заклинания Наги, довольно быстро выходит из-под контроля. <span style="color: fuchsia">72 000 м.</span> </span></p>
<p><strong><em class="bbuline">H</em></strong></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Hell Blast (Хелл Бласт)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклятье крадет жизненную силу живых существ, а также способно уничтожить андедов, чье существование зависит от сил тьмы. <span style="color: fuchsia">28 000 м. </span></span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Holy Bless (Холи Блесс)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание изгоняет всех низкоуровневых андедов в определенной области вокруг мага. Заклятье выделяется не своей силой, а радиусом действия-способно очистить от живых мертвецов небольшой город. Спелл забирает очень много магических сил у мага, поэтому его нельзя кастовать больше одного раза в день. <span style="color: fuchsia">100 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Holy Resist (Холи Резист)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Создает магический барьер против темной и духовной магии. <span style="color: fuchsia">94 300 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: blue"><strong>Howl Freeze (Хаул Фриз)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Маг создает мощную метель, которая причиняет урон всем живым существам. Урон, наносимый заклятьем, не смертелен, но действия заклинания очень трудно избежать, кроме того, передвижение жертв заклятья сильно замедляется. <span style="color: fuchsia">53 000 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>I</strong></em></p>
<p><span style="color: blue"><strong>Icicle Lance (Айсикл Ленс)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Маг швыряет ледяное копье в цель, похоже на Flare Lance, но может использоваться в помещениях, так как не несет опасности возгорания. <span style="color: fuchsia">8 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Illusion (Иллюжн)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание, способное послать определенный мысленный образ жертве, причем иллюзия видима лишь магу и жертве. Чтобы успешно произнести заклинание, маг не должен отвлекаться на другие заклятья. <span style="color: fuchsia">15 000 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>K</strong></em></p>
<p><span style="color: blue"><strong>Kyu Kyum Spin (Кью Кьюм Спин)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание призывает морских огурцов из окрестных вод, с их помощью можно унизить противника или утолить голод. <span style="color: fuchsia">800 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>L</strong></em></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Laguna Blade (Рагна/Лагуна Блейд)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Это второе (после Гига Слейва) мощнейшее темное заклинание, основано на силе Повелителя Кошмаров. Создает черный клинок из чистой темной энергии, способный поразить как светлых, так и темных существ. <span style="color: fuchsia">500 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;Lord of the Darkness and Four Worlds, I beseech thy fragments; by all of the power thou possesseth, grant the heavens' wrath to my hand; unleash the sword of dark, freezing nothingness; by our power, our combined might, let us walk as one along the path of destruction: LAGUNA BLADE! (О Повелитель Ужасных Снов! О меч холодной и черной пустоты! Освободись от небесных оков! Стань един с моей силой! Стань един с моим телом! Дай нам вместе пройти дорогой разрушения! Сила, которая разбивает даже души богов! РАГНА БЛЕЙД!)&quot;</span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;shikai no yami o suberu ou / nanji no kakera no enishi ni shitagai / nanjira subete no chikara mote / ware ni sarenaru chikara o atae yo / sora no imashime toki hanaterashi kohreru / kuroki utsuro no yaiba yo / waga chikara / waga mi to narite / tomo ni horobi no michi o ayaman... / RAGUNA BUREEDO!&quot;</span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Laguna Blast (Рагна/Лагуна Бласт)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Призывает силы Хеллмастера Фибриццо. Из перевернутой пентаграммы, в центре которой находится жертва, поднимается столб света, за которым следует поглощающая свет плазма, которая поглощает и жертву. Могут кастовать лишь сильнейшие темные маги. <span style="color: fuchsia">150 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Laguna Drive (Рагна/Лагуна Драйв)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание использует силу одного из пяти сильнейших мазоку Шабранигдо Hellmaster Fibrizo. Вызывается невероятно сильный зомби, обладающий собственным интеллектом, как живой человек, но всё же подчиняющийся магу. <span style="color: fuchsia">110 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Laphas Seed (Лафас Сид)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклятье опутывает жертву магическими веревками, полностью обездвиживая ее, причем жертва даже теряет возможность творить заклинания. <span style="color: fuchsia">13 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Lazer Breath (Лазерное дыхание)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Это заклинание — лазерное дыхание Золотых драконов, похожее на золотой столб света. <span style="color: fuchsia">128 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Levitation (Левитейшн)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">С помощью манипуляций с ветром маг обретает способность левитировать. Маг, находящийся под действием этого заклятья, может кастовать другие заклинания. <span style="color: fuchsia">12 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Lighting (Лайтинг)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Маг создает светящийся шарик, который освещает все вокруг с яркостью, примерно равной яркости уличного фонаря. Длительность заклинания 2-3 часа. <span style="color: fuchsia">400 м.</span> </span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;Light which burns beyond crimson flame, let thy power gather in my hand! LIGHTING! (О источник света раскаленного пламени, даруй свою силу в мои руки! Лайтинг!)&quot;</span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Lock (Закрыть)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание магическим образом запирает двери, окна, сундуки , и т.п. Заклятье не влияет на прочность запираемого предмета, так что запертые таким образом двери легко взломать. <span style="color: fuchsia">2 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: blue"><strong>Ly Briem (Лай Брим)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание вызывает волну замораживающего воздуха, которое замораживает все, чего касается. Заклинание используется против одиночной цели и его дальность действия невысока. <span style="color: fuchsia">66 000 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>M</strong></em></p>
<p><span style="color: green"><strong>Mega Brand (Мега Бранд)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Эффект от заклинания практически такой же, как и от Dill Brand, отличается только большей дальностью действия. <span style="color: fuchsia">7 500 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: green"><strong>Mega Vu Vraimer (Мега Ву Вреймер)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание Наги. Создаётся голем, ещё более сильный, чем при Vu Vraimer, из близлежащих камней и скал. Так же у Наги присутствуют проблемы с контролем голема. <span style="color: fuchsia">33 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Megido Flare (Мегидо Флеар)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание, уменьшающее враждебность духов, а также успокаивающее живых существ, но против живых мертвецов имеет обратный эффект. <span style="color: fuchsia">4 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;You pitiful twisted creatures, not of this world... by the Light of Purity I possess, I bid thee, begone to the nexus of our two worlds! MEGIDO FLARE! (О вы, несчастные искаженные существа не из мира сего, я призываю к силе Света Чистоты и молю об успокоении вас узами двух миров! Мегидо Флеар!)&quot;</span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Meteor Fall (Метеор Фолл)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Сильное заклинание! Из космоса призывается астероид, который может уничтожить целый город. Но если маг не учтёт влияние атмосферы или гравитации, то метеор может сгореть или вообще пролететь мимо. <span style="color: fuchsia">199 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Mono Volt (Моно Вольт)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Слабое воздушное заклинание, прямое попадание которого временно парализует жертву. <span style="color: fuchsia">37 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Mos Varim (Моз Варим)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание против огня и огненных заклятий, имеет форму светящегося шара, который нейтрализует любое возгорание на близлежащей территории. <span style="color: fuchsia">40 000 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>N</strong></em></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Necro Vuud (Некро Вууд)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Залятье, заставляющее слабых духов вселятся в трупы, превращаясь в андедов, подвластных магу. Интеллект живых мертвецов зависит от уровня мага. <span style="color: fuchsia">19 000 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>P</strong></em></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Probing (Проба)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание позволяет найти то, чем можно развеять магию или заклятье, или определить энергетическую принадлежность заклятья. Это определяется с помощью астрала. <span style="color: fuchsia">6 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Protect (Протект)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание, предотвращающее возможность определения объекта из Астрала. <span style="color: fuchsia">6 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Protection Barrier (Защитный Барьер)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание создаёт мощный барьер, защищающий мага и союзников со всех сторон. Этим барьером даже можно закрыться от Blast bomb. Но есть и недостаток – требуется колоссальная магическая энергия. <span style="color: fuchsia">200 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Puppet (Кукла)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание, позволяющее брать живое существо под контроль мага, позволяет магу отдавать простейшие команды. Elishel Vrumugun был особенно искусен в этом заклятье, использую рубин, он мог полностью контролировать жертву. <span style="color: fuchsia">28 000 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>R</strong></em></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Ra Tilt (Ра Тилт)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Сильнейшее духовное заклинание (подвластно не всем спиритуалистам), может использоваться только против одиночной цели, и лишь против цели, у которой есть дух, но зато эффект от заклинания абсолютный: может уничтожить даже демона с одного удара. <span style="color: fuchsia">400 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;Source of all souls which dwell in eternal and infinite. Everlasting flame of blue, let the power hidden in my soul be called forth from the Infinite... RA-TILT! (О источник душ, следующих в бесконечности, вечное пламя синевы, позволь силе души моей воззвать к тому, что извне. Ра Тилт!)&quot;</span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Raugnut Rusyavuna (Рагнут Рузавуна)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Мощное проклятье, которое могут использовать только демоны. Любое живое существо, проклятое таким образом, превращается в шарик из плоти, способный к бесконечной регенерации. Змеи появляются из тела жертвы, и пожирают ее плоть, этот процесс длиться бесконечно, и причиняет страшные мучения жертве. По легенде, король Дириус 2, воевавший с Демонами, был проклят именно этим проклятьем. Чтобы снять проклятье, необходимо убить демона, наложившего его. <span style="color: fuchsia">300 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Ray Freeze (Рей Фриз)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание нейтрализует противника с помощью заморозки. Жертва не может двигаться, говорить, колдовать. <span style="color: fuchsia">26 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Raywing (Рейвинг)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Маг обретает способность летать, причем он может также перемещать по воздуху другие предметы и людей. В отличие от Levitation, это заклинание сложнее контролировать и оно требует больше времени на произнесение. <span style="color: fuchsia">13 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Raza Klouva (Раза Клова)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Жертву заклинания окружает множество сверкающих огней, который наносят урон как физической, так и духовной составляющей жертвы. Действия заклинания избежать практически невозможно. <span style="color: fuchsia">76 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Recovery (Рекавери)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание лечит раны объекта с помощью ускорения регенерации. Но если с его помощью лечат человека, зараженного вирусной или бактериальной инфекцией, то число вирусов и бактерий резко возрастает, что приводит к летальному исходу. <span style="color: fuchsia">18 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;Oh, blessed and humble hand of God, life and breath of Mother Earth, come before me and show your great compassion and deliver us: RECOVERY! (О благословенная и смиренная длань божья, жизнь и дыханье матери Земли, направьте нас, покажите мне свое сострадание! Рекавери!)&quot;</span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Resurrection (Ресаррекшн)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклятье восстанавливает жизненную силу человека, забирая ее у находящихся рядом жизненных форм. У этого заклинания нет таких серьезных побочных эффектов, как у Recovery, но время его произнесения намного больше. <span style="color: fuchsia">22 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Roller Road (Роллер Роад)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание Милгасии. Маг и земля под ним могут перемещаться на огромной скорости с помощью духов ветра и земли. Так же маг может перемещаться вместе с компаньонами. <span style="color: fuchsia">45 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Ruby-Eye Blade (Рубиноокий Клинок)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклятье, призывающее силу Shabranigdu, в руке мага возникает магический меч, мощь которого даже больше, чем у легендарного Меча Света. <span style="color: fuchsia">160 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Rune Breaker (Рун Брейкер)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Вокруг мага появляется защитная пентаграмма, ослабляющая действие магии внутри нее. Размер пентаграммы зависит от мастерства мага. <span style="color: fuchsia">33 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: red"><strong>Rune Flare (Рун Флеар)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Используя силу духов огня, маг создает огненное копье, урон от которого немного меньше, чем от Burst Flare. <span style="color: fuchsia">120 000 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>S</strong></em></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Scatter-Bleed (Скеттер-Блид)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Маг вызывает несколько маленьких сфер, которые наносят электрический урон жертве. <span style="color: fuchsia">8 000 м.</span>&nbsp; </span></p>
<p><span style="color: blue"><strong>Sea Blast (Си Бласт)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклятье вызывает огромную волну на поверхности воды, но чтобы маг смог произнести это заклинания, руки мага должны касаться поверхности воды. <span style="color: fuchsia">18 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Shadow Snap (Шедоу Снеп)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание, позволяющее удерживать на месте жертву, воткнув нож в ее тень. Жертва может лишь кастовать магию. Действие заклинание можно прекратить, если заставить тень исчезнуть с помощью вспышки света. В кромешной тьме и сумраке заклинание не действует. <span style="color: fuchsia">10 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Shadow Web (Шедоу Веб)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Тень мага выбрасывает щупальца, которые, протыкая тень жертвы, действуют аналогично Shadow Snap. Заклинание действует на несколько целей. <span style="color: fuchsia">20 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Sleeping (Слипинг)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклятье усыпляет всех живых существ в определенной области на полдня, причем ничто, даже рев дракона или крик банши, не может их разбудить. Этому заклятью не обучают в гильдии, так как заклятье может использоваться для криминальных действий. <span style="color: fuchsia">20 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: blue"><strong>Soap Suds (Соап Садс)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Мыльная пена — простенькое заклинание, вызывающее несколько сотен литров пены из небольшого водоемчика (сойдет и стакан с водой). Причем свойства пены зависят от того, на что кастуется заклинание — если на чистую воду, то простая мыльная пена, компот или чай — пена становится очень клейкой (может задержать человека в пути), уха — на манер клея Момента, воняет рыбой (ну очень плохо пахнет!), мыльная вода — пена начинает щипать глаза и т.д. <span style="color: fuchsia">2 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: green"><strong>Strengthing (Усиление)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание усиливает цель, такую, как стена или верёвка. <span style="color: fuchsia">2 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: blue"><strong>Swightflange (Свайтфленг)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание создает магический туман, который снижает видимость для друзей и врагов, очень полезно, если трубуется сбежать с поля битвы. <span style="color: fuchsia">5 000 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>T</strong></em></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Telepathy (Телепатия)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание, делающее возможным телепатическое общение между людьми. Это даже скорее не заклинание, а врожденная способность — дается не всем спиритуалистам. <span style="color: fuchsia">4 000 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>U</strong></em></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Unlock (Открыть)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Открывает замки, даже запертые с помощью магии. <span style="color: fuchsia">2 000 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>V</strong></em></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Val-Flare (Вал Флеар)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">На первый взгляд это заклинание кажется более мощной копией Flare Arrow, но при контакте с целью оно вызывает жуткой силы взрыв. Может быть использовано против живых существ, а также позволяет пробивать, например, дыры в потолке или стенах. <span style="color: fuchsia">7 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Valmaceid (Вальмасид)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание, обладающее высокими защитными свойствами против элементов воды, огня, воздуха, земли. С его помощью можно заряжать доспехи, однако компоненты, необходимые для его произнесения, довольно дорогие. <span style="color: fuchsia">10 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Valubazard Flare (Валубазард Флеар)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Разряд огня будет направлен в цель при произнесении заклинания. Это заклинание используют силу Огненного короля-дракона. <span style="color: fuchsia">20 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: blue"><strong>Van Rehl (Ван Рель)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание, обладающее высокими защитными свойствами против элементов воды, огня, воздуха, земли. С его помощью можно заряжать доспехи, однако компоненты, необходимые для его произнесения, довольно дорогие. <span style="color: fuchsia">10 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;Holy wind, wind which flows gently across the land, let all things be filled with your pure breath. VAN REHL! (О священный ветер, дующий средь земель, да наполнится все твоим чистым дыханьем. Ван Рель!)&quot;</span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Vas Gluudo (Ваз Глуудо)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклятье создает барьер размером с небольшой щит. Эффективно против всех типов магии и не требует много времени на произнесение. <span style="color: fuchsia">15 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: red"><strong>Vice Flare (Вайс Флеар)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Усиленная версия Val-Flare, огонь от взрыва, вызванного заклинанием, распространяется на большую территорию. Опасно применять в помещениях, так как существует вероятность поражения самого мага. <span style="color: fuchsia">9 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: blue"><strong>Vice Freeze (Вайс Фриз)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание сферы воды, противоположное Burst Flare: ледяной шар появляется в нужной зоне, затем взрывается и покрывает льдом всю близлежащую территорию. Это сильнейшее водяное заклинание. <span style="color: fuchsia">140 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: green"><strong>Vigarthagaia (Вигартагайа)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Маг опускает ладонь на землю и посылает пульсацию, которая вызывает в нужном месте что-то вроде землетрясения, которое может разрушить небольшое здание или завалить камнями вход в пещеру. <span style="color: fuchsia">10 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Visfarank (Висфаранк)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание зачаровывает кулак мага таким образом, что становиться возможным наносить с помощью кулачных ударов магический урон, а также отражать заклятья низких уровней. <span style="color: fuchsia">20 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: teal"><strong>Vision (Вижн)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Позволяет магу передавать свое изображение на большие расстояния. <span style="color: fuchsia">1 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: green"><strong>Vlave Howl (Влейв Хаул</strong></span>)<br /><span style="font-style: italic">Превращает определенную область в бассейн из магмы. <span style="color: fuchsia">164 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="font-style: italic">&quot;Infinite earth, mother who nurtures all life, let thy power gather in my hand! VLAVE HOWL! (О вечная земля, подательница жизни, собери всю силу в моих руках! Влейв Хаул!)&quot;</span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Void Breath (Воид Брез)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Это заклинание можно использовать только имея под своим контролем Dimos Dragon, т.е. заклинание Gu Ru Dooga надо прочитать перед этим. Это заклинание приказывает дракону атаковать своим дыханием. <span style="color: fuchsia">38 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Vol Ga Dooga (Вол Га Дууга)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание вызывает в пентаграмме большую огнедышащую собаку размером с телёнка. <span style="color: fuchsia">88 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Vun Ga Ruim (Вун Га Руим)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание создает Черных Чудовищ — низкоуровневых монстров из Астрала. Когда такой монстр касается любого существа, он начинает забирать ментальную энергию. Они могут быть уничтожены лишь с помощью магии. Кастуется лишь сильными темными магами. <span style="color: fuchsia">89 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: green"><strong>Vu Raiwar (Ву Рейвар)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание Наги. Оно взывает к силе Бефимоса, создавая каменного дракона, в которого вселяется низкоуровневый дух, делая дракона големом, подвластным магу. У Наги дракон имел страшный анатомический дефект. <span style="color: fuchsia">72 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: green"><strong>Vu Vraimer (Ву Вреймер)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание создает каменного голема, подчиняющегося магу. <span style="color: fuchsia">38 000 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>W</strong></em></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Wind Brid (Винд Брид)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Создает насколько сильных порывов ветра, наносящих урон жертвам. Этого заклинания трудно избежать. <span style="color: fuchsia">6 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: gray"><strong>Windy Shield (Винди Шилд)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Окружает мага воздушным барьером, который защищает его от любых атак, самое популярное защитное заклинание. Несколько магов могут комбинировать свои щиты. Недостатком заклинания является то, что для поддержки щита маг должен быть сконцентрирован на нем, и не способен кастовать другие заклинания. <span style="color: fuchsia">73 000 м.</span> </span></p>
<p><em class="bbuline"><strong>Z</strong></em></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Zelas Brid (Зелас Брид)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Призывает силу Greater Beast Zelas-Metallium, луч света движется в том направлении, которое указывает рука мага. <span style="color: fuchsia">45 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: purple"><strong>Zelas Gort (Зелас Горт)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Заклинание, призывающее огромное количество медуз, в книгах этим заклинанием пользуется только Нагa. <span style="color: fuchsia">38 000 м.</span> </span></p>
<p><span style="color: yellow"><strong>Zelas Phalanx (Зелас Фаланкс)</strong></span><br /><span style="font-style: italic">Это совпадение, что в заклинание встречается имя Зеллас Металлиум. Потоки света атакуют цель. Полезно для Золотого дракона, сражающегося с несколькими мазоку. <span style="color: fuchsia">132 000 м.</span> </span></p>
</div>
<div class="post-rating"><p class="container"><a title="Вы не можете дать оценку участнику">0</a></p></div>
</div>


Добавлено: [mergetime]1301581262[/mergetime]

Тоже неплохой список:
http://raid-for-victory.narod.ru/spells_category.html
alexsan
Дальности действий заклятий это :mr47_030:
Xellos
QUOTE(alexsan @ 31.03.2011, 17:48)
Дальности действий заклятий это :mr47_030: 
*

ага, но редактировать лениво было)
Быстрый ответ:

 Использовать смайлики |  Добавить подпись
Это облегчённая версия форума. Чтобы увидеть полную версию, с большей информацией, форматированием и графикой пожалуйста кликните здесь.
Powered by Invision Power Board v2.0.0(Trial) © 2005 IPS, Inc.