Справка - Поиск - Участники - Календарь
Полная версия: The Elder Scrolls V: Skyrim
Анимка online - Харьковский аниме-форум > Life > Мультимедиа > Компьютерные игры
Pages: 1, 2, 3, 4, 5
Alex Black
The Elder Scrolls V: Skyrim
user posted image
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель:Bethesda Softworks
Дата выпуска:11 ноября 2011 года
Жанр:Action, RPG
Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3
Статус игры: в разработке


Сюжет:
— Сюжет начинается через 200 лет после события Oblivion.
— Ваш персонаж — бывший заключенный.
— Персонаж — драконорожденный и охотник за драконами, наделенный силой драконов, который должен победить могущественного бога-дракона Алдуина.
— Чтобы научиться драконьему рыку, вам придётся проделать путь длиной в 7000 шагов, чтобы забраться на самую высокую гору Тамриэля, названной "Горло Мира" и получить урок от Седобородых.
— Ваш наставник будет последний из выживших Клинков — Эсберн.
— Король Скайрима убит, что привело к началу гражданской войны.
— Игра начинается с казни главного героя через 200 лет после "Oblivion".

И наконец полноценный трейлер!


Более детальный обзор тут.

Ну что? Ждёте?

Добавлено:

Интервью с Тоддом Ховардом
» SPOILER «


Информация о The Elder Scrolls 5: Skyrim из журнала Game Reactor
» SPOILER «


» Журнал "Страна Игр" — The Elder Scrolls 5: Skyrim «
alexsan
QUOTE(Alex Black @ 10.03.2011, 13:03)
— Ваш персонаж — бывший заключенный.
*

это уже начинает напрягать :mr47_030:

QUOTE(Alex Black @ 10.03.2011, 13:03)
Ну что? Ждёте?
*

:akuma_ke:
Alex Black
QUOTE(alexsan @ 10.03.2011, 15:06)
это уже начинает напрягать
*

Ну а как ещё? Иначе возникнет слишком много вопросов о его прошлом, а это нас волновать не должно. Это всё таки не драгон эйдж. Мы начинаем с чистого листа, идём вперёд, и не оглядываемся назад. В любом случае, как некая фишка серии — покатит)).
original
QUOTE
Персонаж — драконорожденный и охотник за драконами, наделенный силой драконов, который должен победить могущественного бога-дракона Алдуина.

Персонаж масло-масляное, рождённое от масла, маслом управляемое для намасливания масла. :ragnarok_xD:

QUOTE
Игра начинается с казни главного героя через 200 лет после "Oblivion".

Казни ГГ Обливы? Или Скайрима? О_о

QUOTE
Ваш персонаж — бывший заключенный.

"Просыпайся. Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят мы уже приплыли в Мороуинд. Нас выпустят, это точно."
Alex Black
QUOTE(original @ 10.03.2011, 16:12)
Казни ГГ Обливы? Или Скайрима? О_о
*

Очевидно, что Обливиона. А то играть казнённым героем будет как то проблематично. Если они, конечно, не хотят сделать годный симулятор зомби :ragnarok_evile:
original
QUOTE
Очевидно, что Обливиона.

Ну возможно, что ГГ "как-бы" казнят или спасут в последний момент. ТОгда это может быть ГГ из Скайрима.

Просто я вот не помню, с какого перепуга ГГ Обливы столько будет жить? Он же не Неревар в конце концов. Это у того после Корпуруса был иммунитет и не старение.
Alex Black
Хз хз. Чем, собственно, закончился Обливион? С большим трудом врата в Обливион были закрыты, наследник превратился в большую птичку и убил плохого дядю, а главгерою все сказали спасибо и всё. Действительно, к чему бы ему жить 200 лет?

Но казнь героя, с последующим воскрешением или спасением в последний момент — это нечто. Я думал, что круче чем оказаться с императором в одной камере, уже и не придумаешь. Эх, вспоминаю славные деньги Морровинда, где не надо было иметь такую напряжённую завязку сюжета, и можно было просто приплыть на корабле. Ставлю на такую же в Скайриме, надеюсь так и будет.
original
QUOTE
Эх, вспоминаю славные деньги Морровинда

А я ставлю на то, что в Скайриме будет парочка раздетых ведьмами Нордмарцев =)
Alex Black
Оооо, "все-голые-мод" появится одним из первых! :ragnarok_proud:
original
QUOTE
Оооо, "все-голые-мод" появится одним из первых!

Эх ты! В Мороуинде голые нордмарцы обворованные обиженной ведьмой были как пасхалка почти.
В оригинальной морке их было около двух. И в трибунале стоял на площади товарищ который активно отрицал, что его обворовала ведьма, а ему просто нравится стоять голым.

Про бладмун не помню...
Alex Black
В бладмуне вполне вероятно, всё таки островок заселён этими нордмарцами)). Но я там таких пасхалок не помню). В бладмуне я приметил только крутой нелинейный сюжет(один раз дают выбор между двумя вариантами, а не одним). Куда новому Драгон Эйджу до этого! Когда одно неверное движение, и можно начинать игру заново.
Alex Black
Добавил интервью с Тоддом Ховардом и информацию о The Elder Scrolls 5: Skyrim из журнала Game Reactor.

И вот это *-*
Vergil
:lol: :lol: :lol: :lol:
Alex Black
Конец жесть, скажи :ragnarok_proud:
Элька
превью на PCGamer

скрины доставляшки

» let me fukin see that! «
original
Уже хочу!!!1 Но при этом боюсь как бы они не сделали хуже чем Обливу.
Последняя проигрывала лично для меня по сравнению с Моркой. Хотя бы в тех же пространствах и количествах квестов.
Alex Black
Есть мнение, что игру упростят ещё больше, но поживём увидим.
original
QUOTE
Есть мнение, что игру упростят ещё больше, но поживём увидим.

Ну древние свитки всегда славились допилом фанатов.
Вопрос лишь в том, что Скайрим это в серьёз и на долго или на пару вечеров по основному квесту...
Alex Black
Ну песочницу они думаю сделают нормальную. Всё таки над игрой и трудится 100 человек, и опыт у всех есть. Я то точно играть буду, и пройду всё что только проходится))
original
QUOTE
Я то точно играть буду, и пройду всё что только проходится))

Этого я и боюсь... В обливе левых квестов было не так уж и много в сравнении с Моркой.

Да и очень надеюсь, что ООО для Скайрима выйдет очень скоро после игры...
Хотя это уже будет скорее SOO...
Alex Black
Я больше надеюсь на МММ! :ragnarok_proud: И очередные какие нибудь female_nude_textures :ragnarok_love3:
original
QUOTE
И очередные какие нибудь female_nude_textures

Они отвлекают от игрового процесса)
Лично я очень надеюсь на возвращение старого инвентаря с большим разделением частей доспехов. Хотя и понмаю, что это бессмысленно... :sad and rain:
Alex Black
Ну как сказать... Установил, полюбовался, включил вид от первого лица и забыл :ragnarok_evile:
original
Кстати вычитал, что система автобаланса или левелинга, будет достаточно своеобразна.
При посещении подземелья на 5 уровне там будут мобы соответственно 5ого уровня. Но если его не проходить полностью, то посетив тоже подземелье на 50 уровне мы встретим внутри монстры всё того же 5ого уровня. Уже хоть что-то...
Но всё равно автобаланс — говно...
Alex Black
Да уж. Я бы предпочёл систему, где чётко ясно: вот тут, на Юге карты, мобы слабые, тут ты начинаешь. А вот тут, на Севере, мобы сильные. Туда до такого то левела не ходи.

Хотя всё относительно. Я люблю на первых же лвлах прокачать воровство по максимуму, и ходить грабить торговцев в городах :ragnarok_proud: . Конечно, при автолевелинге потом выходить в чистое поле будет опасно.
original
QUOTE
Конечно, при автолевелинге потом выходить в чистое поле будет опасно.

Вот поэтому я и надеюсь на выход SOO как можно раньше для Скайрима. Для обливы ООО отлично убивал автобаланс и добалял множество всяких приятных штуковин!
Alex Black
Угу. Жаль такие глобальные моды очень сильно глючат, особенно в сочетании с другими.
original
QUOTE
Угу. Жаль такие глобальные моды очень сильно глючат, особенно в сочетании с другими.

Ну если не особо перегибать палку с количеством и внимательно читать совместимости, то вполне нормально работают.
У меня лично в Обливе стояло модов штук 5, не более.
Это ООО, мод на здоровенного ездового боевого монстра), Восстановление Кватча и ещё пара по мелочи. Это если не считать родные Беседковские моды типа островов и рыцарей.
Alex Black
Ну у меня обычно куча всего... Куча брони, домиков всяких, и других изменений разной степени важности. Из значимых мог отметить большой мод, добавлявший целую цепочку квестов по воровству в столице, и мод, добавлявший хоть какие то ценности в дома столицы. Это важно))
Alex Black
Добавил статью Журнал "Страна Игр" — The Elder Scrolls 5: Skyrim
original
Главное что бы не запороли....
Кацураги Кэйма
очень жду. Какая разница сколько людей работает над игрой, главное, чтобы они толковые были. Надеюсь они все таки реабилитируются после обливиона(жуть как не понравилось, морра и еще раз морра)
Кацураги Кэйма
Осталось 2 месяца. УРААААААААААААААААА :clap:
original
Смотри не на каркай)
deriander
QUOTE(Alex Black @ 10.03.2011, 14:03)
— Персонаж — драконорожденный и охотник за драконами
*

Divinity II попахивает, ненавижу плагиаторов — надеюсь я ошибаюсь :emopanda10:
Martinezzz
QUOTE(Alex Black @ 20.03.2011, 22:10)
Хотя всё относительно. Я люблю на первых же лвлах прокачать воровство по максимуму, и ходить грабить торговцев в городах  .
*

"Stop right there, you criminal scum! You violating the law!"© О господи, лишь бы этой херни не было...

А вообще, если доп. квестов будет хотя бы столько же сколько в New Vegas, то я буду доволен!
original
QUOTE
хотя бы столько же сколько в New Vegas

Мало!!! Чем меня покорила Морка, что я в неё играл несколько месяцев к ряду, и я до сих пор не уверен, что я прошёл все квесты.
Martinezzz
QUOTE(original @ 12.09.2011, 12:50)
Мало!!! Чем меня покорила Морка, что я в неё играл несколько месяцев к ряду, и я до сих пор не уверен, что я прошёл все квесты.
*

Для меня было достаточно)) Но больше конечно лучше))
Кацураги Кэйма
QUOTE
Чем меня покорила Морка, что я в неё играл несколько месяцев к ряду, и я до сих пор не уверен, что я прошёл все квесты.

Играл больше полугода(по времени сколько мог ей уделял). Писал солюшен к ней по доп. квестам некоторых городов. Хотя помню момент, вроде бы все обошел и квестов доп. не должно быть и даедрика всего собрал. Так нет же бежал где-то в чистом поле встретил квест. И то встретил, т.к. линял от святоши на нач. лвлах, когда нового чара создал.
original
Некому и отписаться, все шпилят?
Ай... Если бы я был не на работе, то мой бретон тоже бороздил бы просторы Скайрима)

ЗЫ.
» содержит спойлеры «
Исами
Нужно скачать :ragnarok_cry4:
alexsan
В понедельник скачаю :vishenkt:
Martinezzz
QUOTE(original @ 12.11.2011, 10:51)
И насколько это влияет на дальнейшую игру?
*

Кардинально))
Alex Black
Ну че, рассказывайте, как играется?))

user posted image
original
QUOTE
Ну че, рассказывайте, как играется?))
Если бы не работа, то сидел бы целый день)
А вообще всё достаточно ожидаемо, хотя и каюсь, что ждал от игры гораздо меньшего.

Но вот про генерируемые квесты я так и думал, что это будет банальное — "Пойди убей, принеси, попрыгай и вернись за золотом". По крайней мере другого пока ничего я не увидел. Хотя возможно дальше, с большим профилированием моего персонажа мне будут попадаться более интересные вещи, но пока так...

Что очень сильно понравилось, что действительно каждое подземелье сделано руками, а в некоторых (даже в большинстве), есть своя небольшая история.
alexsan
Единственное, что пока раздражает, это новый упрощенный интерфейс :diablo:
original
user posted image

Добавлено: [mergetime]1321356904[/mergetime]

Анонсирован новый DLC
» SPOILER «
Alex Black
У меня есть круче! :ragnarok_proud:



Суровый Скайримский ИИ :ragnarok_proud:
original
QUOTE
У меня есть круче!

Это уже баянище)) Вы как будто в "Вегасе" не знали, что можно было шмотки в ведро перетащить, а затем оттащив ведро в тёмный угол всё украсть)) Ну а это логично продолжение))
Зато зрение НПЦ хорошо реализовано — закрыл им глаза и всё классно)
Martinezzz
броня для краба это лол xDDD

Такс я 46 лвл. У кого какие успехи?)
Быстрый ответ:

 Использовать смайлики |  Добавить подпись
Это облегчённая версия форума. Чтобы увидеть полную версию, с большей информацией, форматированием и графикой пожалуйста кликните здесь.
Powered by Invision Power Board v2.0.0(Trial) © 2005 IPS, Inc.